Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Специально для тупых повторяю второй раз: я не разбираюсь и не хочу разбираться в нормах ICAO.
====
Этапять! Без этого обсуждать самолеты просто глупо
===
точно, еще в МАИ нормы ICAO дают раньше формулы Жуковского
кто там за шум плакалься?
обновил цифирки в таблице сравнения...
Super100 пишет:
точно, еще в МАИ нормы ICAO дают раньше формулы Жуковского
=====
А разве Николай Егорович что-то говорил о шуме авиадвигателей? :))
Тут интереснее другое, очень забавно смотреть как народ получает образование на форуме, возьмем того же oduvanа для примера (ничего личного, просто пример).
Его первый пост на форуме гласит:
"если можно, прокомментируйте полнейшему нолю в авиации (мне)"
Немного общения на форуме и он уже оценивает профессионализм в области авиации. :)))
Можете говорить что угодно, но допустимые шумы ВС установлены только в доках ИКАО. В российских нормах установлен только шум в кабинах ВС, в зданиях и методики измерения этого шума.
рекламу на викидоте
===
Срубает сам викидот. Если большой трафик бесплатного сайта - они берут рекламму. Надо кому то оплатить у них аккаунт PRO. Как выясняется халявы нет нигде :(
Но они так и не удосужились внести изменения.
===
вам никто ничего не обязан. Это Википедия. Все открыто для всех и даже анонимные правки разрешены. Несите ссылку и документ доказывающую вашу точку зрения и меняйте текст как Вам угодно. Я например в Венеции и мне недосуг по первому вашему требованию что то где то менять. Другие участники сайта возможно тоже заняты или не поняли ваших поостренных претензий (что, какая страница и пр и пр)
Кстати, было бы ОЧЕНЬ хорошо если бы ув. Ребята из ГСС меняли что то на сайте сами, например С.Иванов менял статус / позицию в ЦОС-е, и т д
Удачи
Зато ответ инженера от13.10. сразу перенесли в раздел
===
потому что инженер на сайте 2 года и имеет огромный авторитет. Кто вы такой никому пока не известно, поэтому ведите себя скромнее и добейтесь уважения знаниями, а не жалобами
> Немного общения на форуме и он уже оценивает профессионализм в области авиации. :)))
Опять же, для тупых: я оцениваю не профессионализм в области авиации, а поведенческую модель. Вы не извергли ни одной умной мысли, зато гонору, как у школьника или мелкого чиновника. Или средненького специалиста, знающего маленький кусочек предметной области. Обычно именно эти категории людей извергают глубокомысленные реплики и держат окружающих за идиотов.
В общем-то это подтверждается очередной очевидной глупостью, которую Вы опять извергли с видом знатока: якобы только знание норм икао по шуму позволяет оценить самолёт с точки зрения эксплуатационных характеристик. То же самое, что при покупке машины проходить тест на знание методики измерений уровня со2 в выхлопе. Даже с уровня элементарной логики понятно, что достаточно знать только удовлетворяет или нет, и, при необходимости, будет ли удовлетворять через n лет - то есть сможешь ли ты это ВС эксплуатировать.
В общем давайте, спускайтесь на землю и прекратите выпендриваться.
Осмелюсь вмешаться в высокий спор... Думаю, в свете последних событий до конца года будет сдано не более 3-х бортов, начиная с 95019... а теперь, можете продолжать, господа...)))
Он не прекратит, это самовлюбленный нарцисс Sys который мне как то месяцами доказывал что нет необходимости в набуяним спасательном трапе - типа раз их не поставили на Ту-154 - то типа и не надо и кучу бумаг норм правил приносил; мне же важно только то что 3 человека задохнулись в сургуте и еще сколько то ноги поломали прыгая на бетон. Такие как сюс всегда найдут кучу бумажек. Ну и с самолюбованием у человека проблема, это да.
Сергей, сдано то сдано, взлетит сколько?
Потому что борт(-а) для интерджета сданными не считаются, как и LR, а судьба ек-95016 остается в тумане и вряд ли вы ее учитывали
а какие события-то, Сергей?
Нам интересно.
Кстати благодаря спорам тут появилась вот такая страница http://superjet.wikidot.com/wiki:noise-compare
Ан-148-100А пока не существует в железе и никем не заказн так что этот столбец можно игнорировать или убрать пока
Учитесь, "не любитель", как можно внятно и наглядно излагать свои мысли
я по простому... раз есть бумажка от АРМАК есть данные в таблице... остальное на совести регистра
армянина кстате почти сосватали...
«АВИАСТАР-СП» ЗАВЕРШИЛ МОНТАЖ ИНТЕРЬЕРА НА ОЧЕРЕДНОМ САМОЛЕТЕ SUKHOI SUPERJET 100
(Борт покрашен):
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.