Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

я по простому... раз есть бумажка от АРМАК есть данные в таблице... остальное на совести регистра
====
А откуда взялась норма? Посмотреть нормы из Приложения ИКАО религия не позволила? Расчеты по статье? Это круто. Может номер ГОСТа сказать? :)))

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет:

Опять же, для тупых
====
Продолжайте, мне все равно, а народ посмеется над очередным моим обличителем. :)))

17.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну завершил монтаж интерьера 95019 и что? может подскажете, что дальше будет с ним...

17.10.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что вы имеете в виду, Сергей? К 20м числам приёмка должна быть, по вашим же предыдущим постам. Кстати, как там дела с 95022 и что вообще в ЦОСе сейчас?

17.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я уже сказал, что будет дальше...

17.10.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys вы зачем такой тупой?
в своеручно запощеный сюда сертификат поглядите внимательно...

а статья просто для любопытных что за зверь EPNdB...

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня пишет:

sys вы зачем такой тупой?
в своеручно запощеный сюда сертификат поглядите внимательно...
====
Что делать, это профессиональное. Ведь соблазн велик, а человек слаб. :)))
Это я о том, что если бы я писал что-то публичное, то обязательно бы сравнил все цифры с указанной главой Приложения ИКАО и прочими доками. Меня разочаровывает разнобой в цифрах модификаций, ведь официально сказано что они одинаковы.

а статья просто для любопытных что за зверь EPNdB...
====
Вы явно не читали ГОСТ по проведению этих измерений, про ИКАО уже не говорю. :)))

17.10.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кац Моня
Кто женится на армянине? Кому сосватали?

17.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как обычно, сис вместо того чтобы что то объяснить (если и правда что то знает) начал поливать окружающих руганью и самолюбоваться.

"кто ясно мыслит - тот ясно излагает. И наоборот"

это можно сказать про многих, но не г-на сюса.

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Как обычно, сис вместо того чтобы что то объяснить (если и правда что то знает) начал поливать окружающих руганью и самолюбоваться.
=====
Глубокообожаемый трехнулевый! Я очень стесняюсь что-то объяснять таким великим виртуальным авиаэкспертам, ибо боюсь (не раз проверено) что они все равно ничего не поймут и будут меня обвинять в своем скудоумии.
Неужели мое выкладывание сертификата не есть именно та информация, которую вашей ОПГ недоставало? А что вместо благодарности? :)))
А табличка с сайта, показанная мне как образец высокоорганизованной мыслительной деятельности, меня только рассмешила как пример дилетантских понтов.

17.10.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а дата у вашего сертефиката какая? данные по мод. A и B в таблице от 2011 года E от 2007... может тут собака и порылась
цифры я сверил кстате... с вашим же сертефикатом... вы-то его проверили?


> Вы явно не читали ГОСТ по проведению этих измерений, про ИКАО уже не говорю. :)))
====
причем здесь измерение... мне просто надо было дать краткий обзор смысла EPNdB...
а в госте в два раза больше страниц кривососканеного текста...

17.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как обычно, сис вместо того чтобы что то объяснить (если и правда что то знает) начал поливать окружающих руганью и самолюбоваться.
Оффтоп: с недавних пор я живу в огромном новом жилом комплексе, у которого есть свой форум и группа активистов. По ходу дела часто возникают юридические споры, в которых в 100% случаев самые бестолковые люди, никогда не открывавшие ни одного нормативного акта, с апломбом пишут что-то вроде "вы б хоть законы почитали". Как правило, рассматриваемой нормы в соответствующем кодексе либо вообще нет, либо они вольно истолковали её смысл. Г-н sys, похоже, из той же когорты "читайте гост". Ну и там же "курите ман" ;)

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ОПГ филофобов выписка из ИКАО про сертификаты по шуму из моего личного конспекта, автопереносы Ворда я не убирал:

Приложение 16 (Охрана окружающей среды), Том 1 (Шумы ВС), Часть I и II. Глава 1. Административные вопросы
1.4 Документы, свидетельствующие о сертификации по шуму, утверждаются государством регистрации, и это государство требует, чтобы они находились на борту воздушного судна.
Примечание. См. п. 6.13 части 1 Приложения 6, касающийся перевода на английский язык документов, свидетельствующих о сертификации по шуму.
1.5 В документе, свидетельствующем о сертификации воздушного судна по шуму, содержится по крайней мере следующая информация:
Пункт 1. Название государства.
Пункт 2. Название документа по шуму.
Пункт 3. Номер документа.
Пункт 4. Национальный или общий знак и регистрационные знаки.
Пункт 5. Изготовитель и обозначение воздушного судна изготовителем.
Пункт 6. Серийный номер воздушного судна.
Пункт 7. Изготовитель, тип и модель двигателя.
Пункт 8. Тип и модель воздушного винта для винтовых самолетов.
Пункт 9. Максимальная взлетная масса в килограммах.
Пункт 10. Максимальная посадочная масса в килограммах для сертификатов, выданных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12 настоящего Приложения.
Пункт 11. Глава и раздел настоящего Приложения, в соответствии с которыми сертифицировано воздушное судно.
Пункт 12. Дополнительные модификации, введенные с целью приведения в соответствие с применимыми Стандартами сертификации по шуму.
Пункт 13. Уровень шума сбоку от ВПП/на режиме полной мощности в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12 настоящего Приложения.
Пункт 14. Уровень шума при заходе на посадку в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5, 8 и 12 настоящего Приложения.
Пункт 15. Уровень пролетного шума в соответствующей единице измерения для докумен-тов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12 настоящего Приложения.
Пункт 16. Уровень пролетного шума в соответствующей единице измерения для докумен-тов, выдаваемых в соответствии с главами 6, 8 и 11 настоящего Приложения.
Пункт 17. Уровень шума при взлете в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 8 и 10 настоящего Приложения.
Пункт 18. Запись о соответствии, включая ссылку на том I Приложения 16.
Пункт 19. Дата выдачи документа о сертификации по шуму.
Пункт 20. Подпись сотрудника, выдавшего документ.
1.6 Заголовки пунктов в документах о сертификации по шуму единообразно нумеруются арабскими цифрами, как указано в п. 1.5, с тем чтобы в любом документе о сертификации по шу-му при использовании любой системы номер относился к тому же заголовку пункта, однако если информация, содержащаяся в пп. 1-6 и 18-20, приводится в сертификате летной годности, то со-гласно Приложению 8 преимущественную силу имеет система нумерации сертификата летной годности.
1.7 Административная система оформления документации о сертификации по шуму разрабатывается государством регистрации.
Примечание: См. дополнение G в отношении инструктивных указаний, касающихся фор-мата и структуры документа о сертификации по шуму.
1.8 Договаривающиеся государства признают действующей сертификацию по шуму, выпол-ненную другим Договаривающимся государством, при условии, что требования, в соответствии с которыми проводилась сертификация, по крайней мере равноценны Стандартам, содержащимся в настоящем Приложении.

Дополнение G. Инструктивные указания относительно оформления сертификационной документации по шуму
Примечание: См. главу 1 части П.
1. Введение
Приводимая ниже информация подготовлена для государств, заинтересованных в по-лучении дополнительных указаний относительно оформления сертификационной документации по шуму. Эти инструктивные указания не предполагается применять ретроактивно, однако по усмотрению государств предлагаемый формат может применяться ретроактивно.
2. Сертификационная документация по шуму
2.1 Информация, подлежащая представлению
2.1.1 Пунктом 1.5 главы 1 конкретно определяется минимальный объем информации, подле-жащий включению в сертификационную документацию по шуму. Ниже приводятся дополнитель-ные указания в отношении этих пунктов. Обратите внимание на то, что все пункты должны нумероваться в соответствии с положениями пп. 1.5 и 1.6 главы 1 части II с использованием арабских цифр. Это упрощает доступ к информации в тех случаях, когда сертификационная документации по шуму выдается не на родном для пользователя языке. Ряд пунктов относится только к некоторым главам. В этих случаях в пункте указываются соответствующие главы.
2.1.2 Пункт 1. Название государства
Название государства, выдающего сертификационную документацию по шуму. Ин-формация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.3 Пункт 2. Название документа по шуму
Как поясняется в разделе 2.3, в зависимости от административной системы оформления сер-тификационной документации по шуму могут выдаваться документы различных типов. Выбран-ная система будет определять название документа или документов, например "сертификат по шу-му", "документ о сертификации по шуму" или любое другое название, которое государство реги-страции использует в рамках своей административной системы.
2.1.4 Пункт 3. Номер документа
Единственный в своем роде номер, присваиваемый государством регистрации, который определяет этот конкретный документ в рамках административной системы. Такой номер будет упрощать проведение любых запросов в отношении этого документа.
2.1.5 Пункт 4. Национальный или общий знак и регистрационные знаки
Национальный или общий знак и регистрационные знаки присваиваются государством регистрации в соответствии с положениями Приложения 7. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.6 Пункт 5. Изготовитель и обозначение воздушного судна изготовителем
Тип и модель рассматриваемого воздушного судна. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.7 Пункт 6. Серийный номер воздушного судна
Серийный номер воздушного судна, присвоенный изготовителем воздушного судна. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.8 Пункт 7. Изготовитель, тип и модель двигателя
Обозначение установленного(ых) двигателя(ей) для идентификации и проверки конфигура-ции воздушного судна.
В данном пункте должна содержаться информация о типе и модели рассматриваемого(ых) двигателя(ей).
Обозначение должно соответствовать сертификату типа или дополнительному сертификату типа рассматриваемого(ых) двигателя(ей).
2.1.9 Пункт 8. Тип и модель воздушного винта для винтовых самолетов
Обозначение установленного(ых) воздушного(ых) винта(ов) для идентификации и проверки конфигурации воздушного судна. В данном пункте должна содержаться информация о типе и мо-дели рассматриваемого(ых) воздушного(ых) винта(ов). Обозначение должно соответствовать сер-тификату типа или дополнительному сертификату типа рассматриваемого(ых) воздушного(ых) винта(ов). Этот пункт включается только в сертификационную документацию по шуму винтовых самолетов.
2.1.10 Пункт 9. Максимальная взлетная масса и единица измерения
Максимальная взлетная масса, соответствующая сертификационным уровням шума воздуш-ного судна, в килограммах. Во избежание неправильного понимания следует четко указывать единицу измерения (кг). Если основная единица измерения массы, используемая в государстве разработчика воздушного судна, отличается от килограммов, применяемый коэффициент пересчета должен соответствовать предусмотренному Приложением 5.
2.1.11 Пункт 10. Максимальная посадочная масса и единица измерения для сертификатов, выданных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12
Максимальная посадочная масса, соответствующая сертификационным уровням шума воз-душного судна в килограммах. Во избежание неправильного понимания следует четко указывать единицу измерения (кг). Если основная единица измерения массы, используемая в государстве разработчика воздушного судна, отличается от килограммов, применяемый коэффициент пересче-та должен соответствовать предусмотренному Приложением 5.
Этот пункт включается только в сертификационную документацию по шуму для докумен-тов, выданных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12.
2.1.72 Пункт 11. Глава и раздел тома I Приложения 16, в соответствии с которыми сер-тифицировано воздушное судно
Глава, в соответствии с которой рассматриваемое воздушное судно сертифицировано по шу-му. Для глав 2, 8, 10 и 11 должен также включаться раздел, в котором указаны предельные значе-ния шума.
2.1.13 Пункт 12. Дополнительные модификации, введенные с целью приведения в соответ-ствие с применимыми стандартами сертификации по шуму
В этом пункте должна, как минимум, содержаться информация о всех дополнительных мо-дификациях базового воздушного судна, как определено в пунктах 5, 7 и 8, которые необходимы для выполнения требований главы тома I
Приложения 16, на соответствие которым сертифицировано воздушное судно, как преду-смотрено пунктом 11. По усмотрению сертифицирующего органа может также включаться ин-формация о других модификациях, которые не являются обязательными для обеспечения соответ-ствия требованиям заявленной главы, но которые необходимы для получения заданных сертифи-цированных уровней шума. Информация о дополнительных модификациях должна приводиться с использованием однозначных ссылок, таких как номера дополнительных сертификатов типа (STC), номера отдельных частей или обозначения типа/модели, присваиваемые изготовителем мо-дифицированного варианта.
2.1.14 Пункт 13. Уровень шума сбоку от ВПП/на режиме полной мощности в соответ-ствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12
Уровень шума сбоку от ВПП/на режиме полной мощности, определенный в соответствую-щей главе. Должна конкретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ), а уровень шума указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в сертификационную документацию по шуму для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12.
2.1.15 Пункт 14. Уровень шума при заходе на посадку в соответствующей единице измере-ния для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5, 8 и 12
Уровень шума при заходе на посадку, определенный в соответствующей главе. Должна кон-кретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ), а уровень шума указы-ваться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в документа-цию о сертификации по шуму для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с глава-ми 2, 3, 4, 5, 8 и 12.
2.1.16 Пункт 15. Уровень пролетного шума в соответствующей единице измерения для до-кументов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12
Уровень пролетного шума, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно ука-зываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ), а уровень шума указывать с точно-стью до ближайшей десятой доли дБ.
Этот пункт включается только в документацию о сертификации по шуму воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12.
2.1.17 Пункт 16. Уровень пролетного шума в соответствующей единице измерения для до-кументов, выдаваемых в соответствии с главами 6, 8 и 11
Уровень пролетного шума, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно ука-зываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ или дБ(А)), а уровень шума должен указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в доку-ментацию о сертификации по шуму воздушных судов, сертифицированных в соответствии с гла-вами 6, 8 и 11.
2.1.18 Пункт 17. Уровень шума при взлете в соответствующей единице измерения для до-кументов, выдаваемых в соответствии с главами 8 и 10
Уровень шума при взлете, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно ука-зываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ или дБ(А)), а уровень шума должен указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в доку-ментацию о сертификации по шуму для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 8 и 10.
2.1.19 Пункт 18. Запись о соответствии, включая ссылку на том I Приложения 16
Запись о том, что рассматриваемое воздушное судно отвечает соответствующим требовани-ям по шуму. Должна делаться ссылка на том I Приложения 16 ИКАО. В дополнение к этому мо-жет делаться ссылка на национальные требования по шуму.
2.1.20 Пункт 19. Дата выдачи документа о сертификации по шуму
Дата выдачи документа.
2.1.21 Пункт 20. Подпись сотрудника, выдавшего документ
Подпись сотрудника, выдавшего документ о сертификации по шуму. Могут быть добавлены другие элементы, такие как печать или штамп.
2.2 Дополнительная информация
2.2.1 Государства по своему усмотрению могут вносить в документ о сертификации по шуму дополнительную информацию. Следует проявлять осторожность с тем, чтобы не спутать представляемую информацию с официальными сертификационными уровнями шума. В частности, информация об уровнях шума, замеренных в условиях, не соответствующих условиям сертификации по шуму, должна четко помечаться в качестве дополнительной информации. Дополнительную информацию следует вносить в графу "примечания" или в отдельную графу. Эти графы не следует нумеровать, с тем чтобы избежать нестандартизированной нумерации и обеспечить возможность дальнейшей модификации системы нумерации. В этой графе или графах следует достаточно ясно указывать, какая дополнительная информация предоставляется. Примеры возможной дополнительной информации приводятся в пп. 2.2.2-2.2.7.
2.2.2 Эмблема и название выдающего полномочного органа
В целях упрощения идентификации могут дополнительно указываться эмблема или символ и название полномочного органа выдающего документ.
2.2.3 Предельные значения шума
Предельные значения шума, если они дополнительно приводятся, должны указываться в со-ответствии с конкретными требованиями по шуму с точностью до ближайшей десятой дБ. Если в национальных требованиях по шуму используются другие предельные значения (более жесткие или менее жесткие), это должно четко указываться, а во избежание путаницы должны также ука-зываться пределы ИКАО.
2.2.4 Язык
Государства, выдающие документы о сертификации по шуму не на английском языке, долж-ны представлять перевод на английский язык в соответствии с Приложением 6.
2.2.5 Ссылки на национальные требования
Ссылку на национальные требования можно включить в пункт 18 или внести в качестве от-дельного пункта.
2.2.6 Прочие модификации воздушного судна
По усмотрению государства регистрации в целях дополнительной идентификации шумовой конфигурации может представляться информация о других модификациях базовой модели воз-душного судна, информация о которой содержится в пунктах 5 и 7-10. Примечание о том, что лю-бые модификации, необходимые для выполнения требований стандартов, на соответствие кото-рым выдан любой документ, должно приводиться в пункте 12.
2.2.7 Дата истечения срока действия
Если государство регистрации ограничивает срок действия документа о сертификации по шуму, оно должно включать дату истечения срока действия.
2.3 Форматы сертификационной документации по шуму
2.3.1 Учитывая широкий диапазон административных требований в отношении систем оформления сертификационной документации по шуму, предлагается использовать три альтерна-тивные стандартизированные варианта:
1) Индивидуальный сертификат по шуму в виде отдельного документа, в котором содержит-ся вся, предусмотренная требованиями тома I Приложения 16, обязательная информация.
2) Два взаимодополняющих документа, одним из которых может быть руководство по лет-ной эксплуатации (AFM) или руководство по эксплуатации воздушного судна (АОМ).
3) Три взаимодополняющих документа.
2.3.2 Вариант 1. Один документ
Первый вариант представляет собой административную систему, в рамках которой доку-мент, свидетельствующий о сертификации по шуму, составляется в виде отдельного сертификата по шуму, в котором содержатся все единицы информации, предусмотренные п. 1.5 главы 1 части И. Стандартный формат приводится на рис. G-1. Государства, использующие такой формат, могут изменить его, если это необходимо для выполнения национальных требований и/или включения любых дополнительных пунктов. Однако в целом он должен соответствовать формату, представ-ленному на рис. G-1. Следует иметь в виду, что в отдельном сертификате по шуму будут содер-жаться не все пункты. Например, в отдельном сертификате по шуму будут присутствовать не все пункты с 13 по 17, поскольку не все из них относятся к каждой главе. Как правило, на серийный номер воздушного судна должен выдаваться и одновременно иметь силу только один сертификат. Если сертификат по шуму потерял свою юридическую силу, срок его действия должен приоста-навливаться или сертификат должен аннулироваться во избежание ситуации, при которой любое воздушное судно одновременно имеет несколько действующих сертификатов по шуму. Если при использовании данного варианта документации выдано несколько документов, следует обеспе-чить возможность оперативного определения того документа, который применяется в любой кон-кретный момент времени.
2.3.3 Вариант 2. Два взаимодополняющих документа
2.3.3.1 Второй вариант представляет собой административную систему, предусматриваю-щую выдачу двух документов, первым из которых является официальный документ, свидетель-ствующий о сертификации по шуму, однако он ограничивается идентификацией воздушного суд-на и записью о соответствии, и в нем содержатся лишь пункты 1-6 и 18-20, предусмотренные раз-делом 2.1. Этот документ может выдаваться в виде (ограниченного) сертификата по шуму или в виде сертификата летной годности в государствах, которые включают требования по шуму в тре-бования летной годности. В последнем случае отсутствует необходимость в пункте 18 (запись о соответствии со ссылкой на Приложение 16), поскольку соответствие подразумевается, а нумера-ция пунктов в сертификате летной годности будет выполняться в соответствии с положениями Приложения 8. В этих случаях отсутствующие элементы информации, предусмотренные разделом 2.1, должны переноситься в дополнительный стандартизированный документ о сертификации по шуму, как правило представляющий собой страницу сертифицированного государством регистрации AFM или АОМ. Формат такого документа может быть очень схожим с форматом сертификата по шуму, описание которого приводится в п. 2.3.2. Поэтому для данного документа в качестве стандартного формата дополнительного документа может в равной степени использоваться формат, приводимый на рис. G-1, хотя некоторые пункты могут не потребоваться.
2.3.3.2 Как правило, для каждого отдельного воздушного судна должен выдаваться только один комплект этих двух документов. Если документ о сертификации по шуму потерял свою юридическую силу, срок его действия должен приостанавливаться или документ должен аннулироваться. Если в рамках этого варианта выдается несколько документов, из документации должно четко следовать, какой документ применим в любой конкретный момент времени.
2.3.4 Вариант 3. Три взаимодополняющих документа
2.3.4.1 Третий вариант представляет собой административную систему, предусматри-вающую выдачу трех документов, первым из которых является официальный документ, идентичный первому документу варианта 2 (п. 2.3.3.1), который свидетельствует о сертификации по шуму; этот документ также ограничен идентификацией воздушного судна и записью о соответствии, и в нем содержатся только пункты 1-6 и 18-20, предусмотренные разделом 2.1. Данный документ может выдаваться в виде сертификата по шуму или сертификата летной годности в государствах, которые включают требования по шуму в требования летной годности с примечанием, аналогичным второму варианту. Оставшуюся информацию, предусмотренную разделом 2.1, следует перенести во второй или третий дополнительный комплект документов о сертификации по шуму.
2.3.4.2 Второй документ, как правило представляемый в виде страницы (или нескольких страниц) сертифицированных государством регистрации AFM или АОМ, содержит перечень (пе-речни) всех эксплуатируемых в рамках парка воздушных судов конфигураций или конфигураций, которые планируется эксплуатировать после даты выдачи этой страницы (страниц). В состав парка входят все воздушные суда, которые эксплуатируются с аналогичным руководством по летной эксплуатации. Формат информации может быть очень схожим с форматом сертификата по шуму, описание которого приводится в п. 2.3.2, причем информация, относящаяся к заданной конфигурации, охватывает все элементы информации, предусмотренные пунктами 5 и 7-17. Каждый перечень параметров, соответствующий заданной конфигурации, обозначается "номером конфигурации", например "х".
Поэтому формат, приводимый на рис. G-1, может в равной степени использоваться в отно-шении соответствующих пунктов с указанием номера конфигурации.
2.3.4.3 Третий документ этого варианта выдается в соответствии с используемой националь-ной нормативной процедурой. В нем содержится запись о том, что воздушное судно с конкретным серийным номером эксплуатируется в конфигурации номер "х" с момента выдачи этого третьего документа. Если в рамках этого варианта выдается несколько документов, то в документе должно четко указываться, какой документ применяется в любой конкретный момент времени.

17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сайте спектра написано что якутскому потребуется сертификация. это они так приемосдаточные называют или будут чтото летать на досертификацию обдува? как то не верится в передачу в октябре во втором случае.

ну и надо отметить очень неровные налеты серийных у афл. 10как носится как угорелая, а 9ка ниже среднего.

17.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 engineer_2010,

Хотелось бы к ПОСу вернуться.
То что его сертифицировали такой какой он есть - это понятно.

Но раз уж это не "баг", а "фича" то тогда по умолчанию SSJ всегда обязан возить лишнее топливо, потому как вероятность попадания в условия обледенения равна "1".

И еще интересно другое, а почему ПОС стал именно таким - двигателисты и SaM.146 наложили серьезные ограничения по отбираемому воздуху?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.