Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, и что Вы хотите сказать? Какова цель выкладывания этой портянки? Показать навыки копипаста?

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет:

Какова цель выкладывания этой портянки?
====
Просвещение сирых и неразумных, считающих что регистрация на форуме автоматом дает им звание виртуального авиаэксперта. :)))
Думаю Петр узнал для чего был написан мой "конспект" и цель этого копипаста. :)))

17.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Просвещение сирых и неразумных, считающих что регистрация на форуме автоматом дает им звание виртуального авиаэксперта. :)))
Ваша цель не достигнута. Во-первых просветить никого не удалось, во-вторых регистрация на форуме и навыки копипаста не сделали из Вас авиаэксперта.

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

oduvan пишет:

Ваша цель не достигнута.
====
Правильно, еще две тысячи лет советовали не бросать бисер перед свиньями. :))

Во-первых просветить никого не удалось
====
Правильно, никто не асилил прикола что каждый самолет сертифицируется по шуму индивидуально.

во-вторых регистрация на форуме и навыки копипаста не сделали из Вас авиаэксперта.
====
Мне хватает реальной аттестации. :)))
Но Вы продолжайте, пускай народ посмеется над понтами здешней ОПГ. :))

17.10.2012 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Правильно, никто не асилил прикола что каждый самолет сертифицируется по шуму индивидуально




это разьве отменяет требованее типовой сертефикации по шуму?

21.A.41 Type-certificate
...
The aircraft type- certificate and restricted type-certificate, in addition, both include the type-certificate data sheet for noise. The engine type- certificate data sheet includes the record of emission compliance.

17.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос риторический, но вы ж знаете, сису главное - самолюбование и понты. буквоедство заменяющее суть проблемы. Ради спора всегда придерется к запятой и за деревьями леса не увидит...

17.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Вопрос риторический, но вы ж знаете, сису главное - самолюбование и понты. буквоедство заменяющее суть проблемы
====
Продолжайте, все кроме некролога - реклама. Пускай народ посмеется над вашей ОПГ виртуальных авиаэкспертов. :))

Ради спора всегда придерется к запятой и за деревьями леса не увидит...
====
Лучше видеть деревья, чем ничего не зная судить о неведомом. :)))
В попытке оскорбить меня ваша ОПГ даже про любимый хохлосрач забыла, а ведь это уже хорошо. Не можете вы без врага жить, если его нет, выдумаете. Так что продолжайте пожалуйста и помните завет Петра Первого о том, о дурь каждого должна быть видна. :)))

17.10.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:42 s_jet пишет
«АВИАСТАР-СП» ЗАВЕРШИЛ МОНТАЖ ИНТЕРЬЕРА НА ОЧЕРЕДНОМ САМОЛЕТЕ SUKHOI SUPERJET 100
(Борт покрашен):
http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

По этой ссылке новость уже удалили - похоже, она слегка устарела.
Но копия оригинала осталась здесь - http://www.mashportal.ru/company_news-26827.aspx

17.10.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно, а Якутии удастся сдать ssj с 1-го раза, раз уж её ливрея чуть проще?
Или всё же есть риск, что, как в случае с АФЛ, потребуют перекрашивать?

17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АМЕРИКА СКАЗАЛА МЕКСИКА

очередной киевский кретин.

17.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





13:45 Иванов Сергей пишет:
до конца года будет сдано не более 3-х бортов, начиная с 95019...


__


Ну с какого ТРОЕТОЧИЯ может появиться ещё целых 3 борта?!?!?!?


Уже давно было очевидно, шо максимум до конца года, в самом лучшем случае будет сдан только самолёт 95019. И то, если там нет требования досертифицировать СКВ, например.


Самолёт 95021 ещё не сосватан, но от момента сосватания до передачи в эксплуатацию - минимум несколько месяцев, и уж точно не 3 месяца, поэтому новый год самолёт 95021 будет встречать в Жуковском, это очевидно.


Самолёт 95022, даже если бы взлетел вчера, то до конца года ещё сдан бы точно не был, ибо срок от первого полёта до сдачи сейчас "ускорили" до трёх месяцев минимум, если посмотреть на первый якутский борт.


Самолёт 95020 в ближайшие недели не взлетит, поэтому в лучшем случае будет передан в Якутию в феврале.


Самолёт 95023 по плану передача в марте 2013, и самолёт 95024 до конца года даже и не взлетит.


Итого, замечательный итог второго года серийного производства - передано в эксплуатацию 6 самолётов, максимум может быть 7 до конца года успеют!!!





13:45 Иванов Сергей пишет:
Думаю, в свете последних событий


__



А чо, самолёт 95022 решили обратно в ЦОС закатить на переделку последних двух месяцев работы?



17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолёт 95022, даже если бы взлетел вчера, то до конца года ещё сдан бы точно не был, ибо срок от первого полёта до сдачи сейчас "ускорили" до трёх месяцев минимум, если посмотреть на первый якутский борт.

22 как и 23 уйдет в венецию вроде. те передача состоится вскоре после взлета.

17.10.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, отлет в Венецию и передача заказчику - две большие разницы...

17.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мне хватает реальной аттестации. :)))
В смысле среднюю школу закончили? Сверните свой аттестат в трубочку и засуньте его себе сами знаете куда. Был тут уже один такой же, аттестованный.

17.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкину

Да что толку, каждый раз какая-нибудь новая хрень. Серийное производство застряло на мелкой серии по типу Тушки 204-ой, со всеми вытекающими....
Теперь опять ...новый старый салон. Компановка 8+85. что за хрень, не видел раньше в схемках.
Непонятный скепсиз Иванова, так подозреваю, что не быстро полетит по шифром якутов....
Дальше LR - и тоже сертификация.
А ведь отдельные товарищи в свое время шумели, не сделать все на первых 3-5 машинах, дальше ускорения темпов не будет одназначно.

Да уже и не столь важно взлетит до конца года один или три.
Подумаешь менагеры триндели главному 20, ну будет 8. Все равно ведь больше чем в прошлом году, значит на коне! А вот дальше мы рванем и построим, точно догоним бразилов. Только бы пупок в своих стараниях не надорвали. Скоро будут искать других менагеров, но теперь желающих получить по мордасам за чужие художества.Повторюсь енто только мое ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.