Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, господа, уже прикидываем итоги года? Если б знал, что в этом году сделаете меньше 50% плана, то было бы два коньяка...

Интересно, а что в этом году помешало построить 20 самолётов вместо пользующихся 7-ми?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох уж этот Т9. Конечно "вместо получающихся 7-ми".

17.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять пять страниц онлайна с демагогом сисом...
Товарищи, сограждане, может, хватит, а?
у меня сис представлен на форуме маааленькой такой красной строчкой на экране - мне более чем достаточно, учитывая равный нулю объем полезной информации от него. Зачем его софизмы и фарисейства тут в сотый раз копировать и их комментировать?
Пирожок без ничего с опухшим ЧВС - че тут обсуждать-то? Ну, бывает.

И по промелькнувшей теме строительства нового цеха в Комсомольске.
Как я понимаю, народа не хватает даже на 2 полноценные смены сейчас, - какой смысл строить новую производственную площадку, если не до конца использованы возможности старой?
Кадры решают все. Даже по этому форуму видно, что в кадрах и есть основная проблема, и здесь проект ничем особо не отличается от всего остального, что в стране происходит: один работает, пятеро указания дают (ничего толком не решая) и контролируют (ничего толком не контролируя).
Разве что в случае с ГСС люди стараются, потому шансов таки взболтать молоко в масло имеют побольше, чем остальные лягушки, предпочитающие и не пытаться, а просто квакать через СМИ, да стараться утопить "шибко умного" собрата.

17.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vlt1
Нда, кому-то эта фотография не очень понравилась. что так быстро удалили. Странно это чоень странно.

А так ливрея нормалек, не хуже армянской.

17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> отлет в Венецию и передача заказчику - две большие разницы

с точки зрения гсс это одно и то же.

17.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А чо, самолёт 95022 решили обратно в ЦОС закатить на переделку последних двух месяцев работы?"

Видать факс от маскоских менагеров пришел еще тот...

17.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у них там и своих местных дураков достаточно. а так конечно. все всем виновата москва и оак.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, чем же это ГСС так старается? Сами же удивляетесь, зачем производственную площадку строят, если с кадрами проблема. Так ведь деньги осваивают, что тут понимать. Строительство всегда было лакомой темой любого коррупционера. Кстати, спасибо, что заодно ответили на мой вопрос.

17.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет: И по промелькнувшей теме строительства нового цеха в Комсомольске.
Как я понимаю, народа не хватает даже на 2 полноценные смены сейчас, - какой смысл строить новую производственную площадку, если не до конца использованы возможности старой?
http://www.kp.by/online/news/1024536/
«Одним из ключевых факторов конкурентоспособности нашей продукции на мировом рынке и обеспечения лидирующих позиций в мировой авиастроительной отрасли к 2025 году является радикальное - десятикратное - увеличение производительности труда на всех наших предприятиях», - сообщил он. – «Основные пути роста производительности - это внедрение новых технологий, модернизация оборудования, повышение квалификации людей и совершенствование организации работы, направленное на минимизацию потерь во всех без исключения процессах создания и сервисного обслуживания авиационной техники».
*****************************
Новый ЦОС ещё вчера надо было строить, ну если сейчас начать, то к выходу ССЖ-130 может и успеем. Так что без второй производственной смены и третьей технологической и создания нормальных условий для работы увы, никак не обойтись.
http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10439
Валентина Матвиенко посетила КнААПО
Ну, доложили Медведеву о положении дел на предприятии и что. Не Медведева это проект и чего там особо болеть за какой то ССЖ-100.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валентина Матвиенко, подруга жены Путина. Так что Медведев тут ни при чём. А сказки про бережливое и эффективное производство начинаются и заканчиваются системой 5S. Про ТОС уж и не вспоминаю.

17.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думают одно, говорят другое, делают третье. Нвого ничего нет....

17.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит был звоночек Медведеву а он не понял и не клюнул или не захотел.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валентина Матвиенко, подруга жены Путина. Медведев тут ни при чём. А бережливое и эффективное производство у нас начинается и заканчивается системой 5S. Про ТОС уж и не говорю.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон за спамом, связь плохая.

17.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Путин Медведева не заставляет что то делать, а даёт проявить себя, а потом поправляет не без увеличения своего авторитета. Вспомните Медведева с Сердюковым в Казани на подписании документов по АН-70 и последующую поддержку Путиным ИЛ-476 http://youtu.be/xi_inde4ONU

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.