Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дмитрий, не обращайте внимание на своих коллег http://lurkmore.to/...
Ну вот, один из ботов сломался, выдаёт ссылки сам на себя. Эй, повелитель ботов, перезагрузи сиса, он палится! :)

Модератор, ограничьте, пожалуйста, эти два искусственных интеллекта количеством сообщений в день хотя бы. Они ведь всё время провоцируют ветку на супероффтоп и флуд

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Собственно "в финансы" я и иммигрировал
====
Ваше любимое дело пилить бюджет? Мастерство не пропьешь! :))

18.10.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




17.10.2012 FRAM пишет:
Ну, мне сказали так: А чего ты хочешь, если производством руководит "комбайнер"? Гонору много, а ума мало.
А вообще обещали рассказать в красках и подробностях, но не по телефону.
Есть там какие-то затыки с запуском какого-то оборудования, ну и само-собой пролетариям тоже досталось.


___________



В Комсомольске с запуском оборудования? Не может быть. Обычно автоматизированное оборудование используется на механообработке и изготовлении деталей крыла, фюзеляжа и т.п. и на стыковке, а после того, как планер собран и поставлен на шасси, там уже роботам делать нечего, разве нет? Там "ручная" работа. Приходит пролетарий с зубилом и кувалдой и притроеточивает блоки куда надо.



В результате в Комсомольске первые две позиции проходятся как надо, робота освоили. А последние позиции проходятся в 10 раз дольше "плана". На родине Ильича вот сейчас уже два месяца монтируют один нещщастный якутский интерьер.



Вааще, у бобика сборка разделена на 9 позиций, чтоли, стыковка планера занимает типа первые пару позиций, а начинка на остальных типа 7 позициях занимает типа 7 дней или меньше. То есть грубо говоря, когда вся логистика выстроена и количество пролетариев на каждой позиции оптимально, и на каждую позицию правильно поставляются готовые к установке блоки и агрегаты, то получается, что можно разделить самолёт на 6-7 "частей", каждая из которых может быть выполнена за одни сутки.



Пусть даже было бы не сутки, а несколько! Всё равно, гляда на бобик, возможность разделить сборку самолёт на несколько частей, каждая из которых проходится за максимум несколько дней (пусть даже не за один день), технически возможно. Изначально грубо планировалось по 4 дня на позицию и 70 сумалётов в год, шо грубо говоря в аж в 4 раза медленнее, чем бобек, поэтому казалось бы технически возможно даже при не самом оптимальном раскладе.



Но фактически получилось, шо каждая позиция проходилась в прошедшие месяцы не за 4, а за 35 дней.



Это значит, что там просто никого нет дома, вот и всё. Логистика поставки готовых к установке блоков видимо плохая. Окончательной сборкой занято меньше пролетариев, чем технически необходимо, плюс в связи с текучестью кадров новые пролетарии не только работают медленнее, чем надо, но и отвлекают на обучение и постоянный контроль матёрых пролетариев. Может быть, например, на родине Ильича теоретически должно прийти 30 пролетариев, и установить салон за один день. На самом деле приходит один мастер и один уклоняющийся от армии птушник, и устанавливают этот салон два месяца. И в таком же духе на высоких берегах Амура.



И таким образом 80-90% времени происходит, видимо, просто тупо топтание на месте.



И таким образом, даже если бы решили залить всех огромными деньгами, то всё равно создание квалифицированного коллектива, который смог бы проходить каждую позицию действительно за несколько дней, заняло бы минимум несколько месяцев, а скорее год-два.



Но этого совершенно не планируется, а планируется, шо ускорение произойдёт пащщючьему велению силами нескольких слесарей и нескольких десятков временно уклоняющихся от армии пацанов. Разве нет?



И поэтому надеяться на то, что до окончания программы через несколько лет будет построено больше 40-50 самолётов, нет совершенно никаких оснований. Футбол закончен, товарищи болельщики, можно идти по домам.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, конечно, красиво расписали ситуёвину. А там кайдзен команды создавать не пробовали или матёрые комбайнёры таких матерных словей не знают? И насколько критична здесь логистика? Если судить по 35 дней на самолёт, то логистика явно не сильно тормозит процесс. Возможно просто нет грамотного технолога, способного разработать грамотные технологические карты, типа комиксов, чтобы даже птушник понял? Правда это немалых денег стоит и комбайнёра видимо жаба душит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, ещё может тормозить банально повремённая оплата труда. Здесь же нужна сдельная. Хотя не везде. И тогда роль контроля качества возрастает.

18.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович, я в восхищении! На раз-два разобраться в столь сложной ситуации под силу только человеку досконально "разбирающемуся в отрасли", спасибо, порадовали.

18.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

На раз-два разобраться в столь сложной ситуации под силу только человеку досконально "разбирающемуся в отрасли", спасибо, порадовали.
====
Дмитрий Викторович постоянно демонстрирует свой высокий потенциал в любой заинтересовавшей его авиапроблеме. К сожалению он снизил свою активность на форуме, ведь по сравнению с ним многие более активные участники более однообразны и скучны. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Factory management он и в Африке factory management. Также как везде любят делать плакаты вместо того, чтобы качеством управлять.

19.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





А в связи с окончанием матча с участием ССЖ-100 интересно пораскинуть мозгами про Суперджет-130.



Ну например, разворачивание производства -100 в Еврабии уже не имеет никакого смысла, ибо на запуск в производство всё равно пару лет нужно, но заказов на 2015-2017 годы много не наберёшь, даже под обещания открытия второй сборочной линии.



А вот с Суперджетом-130 может быть другое дело. Если Суперджет-100 доведут до технически конкурентоспособного аппарата даже на маленьком количестве экземпляров, то у Алении может быть образец того, шо ГСС создаёт технически хороший аппарат. Тогда если проблема -100 так и останется только в окончательной сборке, а сам самолёт - ништяк, то может Аления и правда под Суперджет-130 построит завод у себя в Еврабии.



К тому же в РСФСР Михал Асланыч на днях озвучил шо нужно 5 ярдобаксов инвестиций в создание МаСяни-21. Наверное включая разворачивание серийного производства, разве нет? Но Суперджет-130 стоил бы ровно столько же, сколько МаСяня-21, разве нет? Но если только создать прототип и провести испытания, то это будет стоить гораздо меньше, может порядка ярдобакса?



Будет в результате Суперджет-130 с американскими двигателями, французкой авионикой и СКВ, австрийским композитным крылом, итальянским интерьером, и окончательной сборкой в Еврабии. А Михал Асланыч будет только роялти стричь.




19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

какой то абзац если честно. то нашествие укров. то жигалов с сюсей. теперь квондя с аналитегой.

для разнообразия такая ссылка есть
http://r-fardeev.livejournal.com/6321.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, это было очевидно изначально, что самолёт будет соответствовать современному техническому уровню, хотя такую громозу можно было заменить на мобильный планшет в промышленном исполнении. Так что давайте лучше про темп производства. Ведь иначе Сатурн из убытков не выберется.

19.10.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Своими пространными прогнозами Лоханкин Васисуалий выражает вполне обоснованное разочарование темпами производства SSJ-100. Единственным оправданием таким темпам может быть попытка убрать все недоработки, которые были выявлены при эксплуатации в Аэрофлоте в самолетах, которые будут отправлены иностранным заказчикам. Но в любом случае если темпы производства не возрастут в ближайший год, то будущее этого проекта под вопросом.
Тогда роль проекта SSJ-100 значительно сужается до имиджевого:
- Иностранным заказчикам мы покажем, что в международной кооперации за счет государственных дотаций можем сделать конкурентоспособный самолет в нескольких экземплярах,
- в России приучим авиакомпании предъявлять высокие требования к самолету, даже если он достался им за пол цены. Этот эффект заметен по резкому повышению требований к отечественным самолетам после начала продаж SSJ-100 всеми авиакомпаниями России. Фактически ко всем отечественным самолетам теперь предъявляются значительные претензии, что заставляет всех (не только ГСС) длительное время дорабатывать уже построенные самолеты.
Эффект похож на появление иномарок на рынке автомобилей - все кто обладали ими предъявляют очень высокие требования к отечественному автопрому.
Ни о какой окупаемости проекта можно тогда не говорить, да и весь гражданский авиапром тогда уйдет в глубокую дотационность.

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий у Сатурна есть Д-30КП-2 http://www.aviaport.ru/news/2012/10/18/242530.html
На Ил-76МД-90А Сатурновские движки стоят, а этих транспортников только по первому контракту 39 штук заказано.
SAM-146 можно на БЕ-200 ставить и к АН-148 , АН-158 тоже подойти могут для повышения экономичности и надёжности если программу АН-148 в России вообще не закроют из за хронической убыточности. И вообще давно можно было Киву перед фактом поставить или SAM-146 на АН-148 пускай ставит за свой счёт или никакого АН-148 в России не будет. Много ли сейчас Украина Российских самолётов закупает, а почему мы должны всё украинское приобретать не зависимо от качества и целесообразности.

19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Вообще странно слышать у Кивы нет денег поставить и сертифицировать SAM-146 на АН-148. Хотя на рамповые то АН-140 и АН-178 выходит у АНТК средства есть которые сейчас разрабатывают и надеются России втюхать через несколько лет. А России вообще и А Сердюкову в частности можно было уже давно заявить о бесперспективности возни незалежной со своими рамповыми АН-140 (АН-142) / АН-178 для Российского рынка тем более при наличии своих гораздо лучших аналогов ИЛ-112 и МТС 20т и пускай бы Кива вместо растраты своего бюджета на модернизации тех же Русланов сосредоточился оснастив их новыми движками и авионикой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.