Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что за манера решать свои проблемы за счёт ближнего? Хорошо ещё, что не предлагаете Сам-146 на космолёты ставить. Надо просто увеличить темп производства RRJ-95. Если в ГСС не могут сами, если глаз замылился, то пусть зовут консультантов. Только независимых консультантов, а не тех, что будут им в глаза заглядывать и любой каприз за их деньги исполнять.

19.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так были консультанты всякие, включая великий и ужасный БОИНГ... Они то говорят, что делать надо. Весь в вопрос в том, кто и когда это будет делать. если вообще будет...)))

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

Весь в вопрос в том, кто и когда это будет делать.
====
А Вы пригласите Жигалова и прочих со здешней ОПГ филофобов, наверняка они знают как решить все проблемы и покажут это на деле. :)))

19.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так двери для всех открыты... ВЭЛКОМ!!!

19.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Вы пригласите Жигалова и прочих со здешней ОПГ филофобов, наверняка они знают как решить все проблемы и покажут это на деле. :)))
______

Sys

Жигалов же уже объяснил, что такой великий специалист за доширак не работает и ноги его в комсомольске не будет. Не начинайте вашу пойду по второму кругу))

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> наверняка они знают как решить все проблемы и покажут это на деле

такому великому специалисту не составит труда объяснить что надо делать. один пункт ты сися уже озвучил - дружить сильно с уркаиной. чтото еще? Иванову не дает москва развернуться - а тебе кто?

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

такому великому специалисту не составит труда объяснить что надо делать.
====
Мне не раз объясняли про мою сирость и убогость по сравнению с виртуальными авиаэкспертами, так что только после вас.

один пункт ты сися уже озвучил - дружить сильно с уркаиной.
====
Спасибо за демонстрацию непонимания и ограниченности мышления. Это обычная миссия белого человека о которой говорил еще Киплинг.

19.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, КнАФ часть ГСС и не имеет самостоятельности... А ГСС - в Москве, так что извиняйте...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про работу за доширак - это в точку. Но если консультантов было много, то здесь скорее проблема систематизации решений и ликвидации противоречий. Нужно сформировать единую картину. В принципе, если все исходники есть, то это не проблема. Заодно можно заткнуть мне рот соглашением о конфиденциальности. :о)

19.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем у Аэрофлота осталось только 4 летающих СуперДжета. Интересно, к новому году сколько будет 1 или 2?

19.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к новому году должны с завода подоспеть еще

19.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не факт...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:45 Sci_Max пишет:
Своими пространными прогнозами Лоханкин Васисуалий выражает вполне обоснованное разочарование темпами производства SSJ-100. Единственным оправданием таким темпам может быть попытка убрать все недоработки, которые были выявлены при эксплуатации в Аэрофлоте в самолетах, которые будут отправлены иностранным заказчикам. Но в любом случае если темпы производства не возрастут в ближайший год, то будущее этого проекта под вопросом.
******************************************************************************
1. Доработки любой новой машины на начальных этапах эксплуатации неизбежны.
2. Чем больше новых технических решений используется в конструкции и чем меньше опыта у разработчика - тем больше будет доработок
3. Чем выше темпы производства на начальных этапах, тем сложнее планировать внедрение непрерывно поступающих конструктивных изменений в серийное производство
4. Чем больше новых машин в эксплуатации и шире география поставок, тем больше объемы и сложность организации доработок по бюллетеням, тем больше ресурсов нужно будет выделять системе ППО и тем выше будут затраты
Вывод - если темпы производства будут расти быстрее темпов внедрения дработок и их устранения в эксплуатации, то это чревато коллапсом.
ЗЫ:
Можно конечно забить на внедрение доработок в уже эксплуатирующихся машин, но тогда повторится история с Ту-204 - все самолеты будут отличаться друг от друга...

19.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко
Так что, теперь как на тушке к 40-50 машинам началось считать серийное производство?
Но там на этом и закончилась серия, а на сушке это будет 15 год. и кто будет сей продукт столько ждать.
И что наши а/к не пойдут к бразилам, которые по первому чиху уже готовы засучить рукава.
Я смотрю как нацпер, вроде как с большим госпакетом, а себе преференция, нахрен послав всех. в том числе и МАШ с госпакетом, выбивает по любому случаю.
Единственное Савельев, когда сидел у ВВП лично пообещал что Сушка будет у них в парке, ну так он сдержал. А вот как будет дальше мутиться вся ета замена ан "фулл", ох как будет для ГСС не дешево, я так подозреваю. Не думаю. что зазря они организовали иск , при этом внеся в кассу суда 200 штук пошлины.
Сегодня на дворе считай последняя декада октября, значит производственный план в КнаАфе уже вчерне должен быть набросан, во всяком случае основные цифры доходов и рсаходов уже должны быть проресованы., так как на след.год уже должны готовиться договора поставок комплектухи. Ну если часть договоров останется в силе, то цены на многие позиции изменятся, их тоже нужно будет согласовывать. А это время и пощучьему хотению не бывает. Поставщики обычно в октябре-ноябре начинают бомбардировать оптовых покупателей изменением цен.
А если всего ентого нетуси, то с чего будет складываться зарплата рабочего люда и комсомольского ИТРа и заделы на будущее. Про менагеров, я повторюсь, голова не болит, ибо у ентой категории почему-то всегда в тумбочке чего-то есть.
И если получается, что для якутов практически готова машина, а ее нельзя поставить на крыло уже в подготовленное расписание, то енто уже ведь сплошная ярко фиолетовая хрень?

19.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а с пунктами, Вами изложенными не согласиться сложно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.