Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

налажал с капитанами. вот график

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=345918&d=1350490308

19.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нацпер сбросит свои сушки при первой подвернувшейся возможности. Савельев сказал об ентом прямым текстом. Пока его несколько придерживают за я..ца, но это только пока. Как только госдоля уйдет на продажу, так и закончатся танцы с национальным проектом. Поэтому и относятся к этому проекту по остаточному принципу. Когда есть хоть малейшая возможность заставить ГСС плаить, Савельев и Ко железно найдут эту возможность.
Так что в этом плане он как топменеджер - молодец!
А вот напомните, кто у нас ген.директор ГСС, и какая ему оценка?

19.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, не наложал. цвета похожие. 30 квс у афл. соотношения квс и помощников любопытное у разных ак.

19.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2asp не четыре ВС исправны а пять и шестой стоит на форме.89005 становилась на форму в исправном соостоянии а ее Аэрофлот умудрился разобрать на запчасти.Так что не вводите народ в заблуждение.
============================
Леденящая душу история - ушел на форму и не вернулся. Спасибо, что попытались успокоить, но стало, почему-то, еще страшнее....

19.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технику ULLI

Теперь ангарцам будет однозначно проще. Ведь есть у кого спросить совета если что,у тех кто уже прошел ентот тернистый путь освоение нового типа. Мы не берем полетовцев, у которых завод - второй дом.
Хотя как Вы правильно заметили, у небольшой региональной а/к силенок может и не хватить на эксплуатацию нового типа. не дешевое это удовольствие.

19.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






07:45 Sci_Max пишет:
Единственным оправданием таким темпам может быть попытка убрать все недоработки, которые были выявлены при эксплуатации в Аэрофлоте в самолетах, которые будут отправлены иностранным заказчикам.


_______



По-моему это всё - просто мечты болельщиков что на будущий год произойдёт чудо и мы увидим не 5, а 20 новых самолётов. В действительности, по-моему это только самолёт 95022 как попытались убрать недоработки, так и пришлось отправить обратно в ЦОС на два месяца на переделки. Все остальные самолёты собирали без больших изменений, но в 35 дней на самолёт уложиться всё равно не удавалось. В прошлом году вахтой с родины Ильича ездили, и ведь всё равно народу не хватало. Дык ведь ездить перестали не потому, что своего набрали достаточно. У нас сейчас модный лозунг "Недостаток квалифицированных кадров!"




07:45 Sci_Max пишет:
Но в любом случае если темпы производства не возрастут в ближайший год, то будущее этого проекта под вопросом.



__



Будущее вот этого конкретного проекта уже давно не под вопросом. Мало того, что сертификат получили на 4 года позже обещаний, дык ещё полностью по нулям прошли первые два года серийного производства. В результате серийного производства всё ещё нет, а у конкурентов уже собирают лётные экземпляры самолётов нового поколения. Всё, что вообще можно сделать по Суперджету-100, уже сделано. Никаких новых заказов уже точно не будет, ибо сейчас базар уже покупает только ЦС и МРЖ и ждёт, что конкретно Ембраер предложит по ремоторизации. Ни Суперджет-100, ни даже Е-170/190 уже никому не нужны.



Единственное, что осталось по ССЖ-100 - это посмотреть через два года, что же там в конце концов получится по весу конструкции, как лётно-технические характеристики в конце концов будут в сравнении с Е-190, и какая статистика надёжности получится по результатам эксплуатации в Интерджете. И на основании этого тогда можно будет принимать решение по ССЖ-130.




19.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У всех конкурентов есть проблемы, главное чтоб свои с большей скоростью уменьшались чем у других.

19.10.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контракт на поставку российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) итальянской авиакомпании Blue Panorama пока находится в подвешенном состоянии, рассказал сегодня президент российско-итальянского СП SuperJet International. Ибо у АК меняются акционеры.
http://www.ato.ru/content/...

19.10.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, а откуда информация, что 95022 отправили на доработку на 2 месяца, или я что-то пропустил?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов пишет:
Похоже, что целый комплекс вопросов перезрел.
sys пишет:
Думаю Вам ничего не стоит их решить на форуме. Ждемс!

Для самых умных повторяю, что для определения конкретных рекомендаций нужен доступ к исходным документам проекта, по данным план-факт и много чего ещё, включая интервьюирование ключевых экспертов и управленцев как головной компании, так и завода и ключевых поставщиков. И обязательна точка зрения Аэрофлота. Это только вы решаете проблемы на форуме. Работа минимум на месяц с документацией и как минимум неделя на заводе. В общем работа месяца на два. Соответственно, по 300 штук в месяц не считая транспортных и и других командировочных расходов. Соответственно, результатом работы два документа: as is (как есть) и to be (как должно быть).

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Соответственно, по 300 штук в месяц не считая транспортных и и других командировочных расходов.
====
К сожалению могу предложить только губозакаточную машину и высказать мнение о квалификации - ниже плинтуса с понтами выше крыши. Ничего личного, сухая аналитика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ваши проблемы.

19.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 300 штук в месяц
===

Ж пинками выдадут, по 300 штук в месяц.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

300 тысяч стоит только моя бумажная библиотека деловой и технической литературы, не считая гигабайт электронных материалов.

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Это ваши проблемы.
====
А я хотел Вам предложить свои услуги директору одного консалтингового агентства, работающего как раз в Дальневосточном регионе. Его резюме можете почитать на http://www.klubok.net/PNphpBB2-viewtopic-t-1055.html Поденков Андрей Владимирович
Резюме конечно у него не такое крутое, как у Вас, но думаю Вас удовлетворит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.