Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

300 тысяч стоит только моя бумажная библиотека деловой и технической литературы, не считая гигабайт электронных материалов.
===

в данном случае справедливо высказывание аббата Прево: "дружба с книгами рождает безумие"

и зачем вам, еловеку с тонкой гуманитарной психикой, техническая литература. Она ранит утонченные души.
Забудьте это, как неоконченный вами грубый технический ВУЗ

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, господин Поденков имеет стандартный набор по управлению качеством и явную специализацию по экономической безопасности. Экономическая безопасность слабо повлияет на темп производства. Или вы хотите заявить, что в ГСС все поголовно воруют?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, моих трёх красных дипломов достаточно. Хотя с этого года я студент-вечерник СТАНКИНа. Буду осваивать разработку специализированных роботов.

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

имеет стандартный набор по управлению качеством и явную специализацию по экономической безопасности
====
Вы явно не поняли смысла слов "разработчик ряда технологий по нейтрализации конфликтных ситуаций в коллективе, нейтрализации различных схем «бизнес в бизнесе» и ряда других негативных явлений возникающих внутри коллективов." и "конкурентные технологии, конфликт менеджмент, риск менеджмент.". Лично мне было бы очень интересно услышать его мнение о суперспециалисте, готовом за месяц изучения бумаг и неделю аудита на месте решить все проблемы. Он конечно не виртуальный авиаэксперт, но вполне грамотный консалтер как раз в заявляемой Вами области и наверняка увидев Ваше предложение, подкрепленное документально, предложит Вам даже больше, чем Вы здесь запрашиваете. Ну а если согласится с моим мнением, Вы уж извините. Скинуть Андрею ссылку на эту нашу беседу или не надо?

19.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то решил глянуть в Вики... И что же я там увидел?

А увидел я там интереснейшие вещи. Ну например, в России за год выпускается примерно 10 Суперджетов. Это много или мало? Знаете, что аэробус А380 выпускают примерно 15 штук в год. Всей объединенной Европой, кстати. А там пол миллиарда людей живет. Куча бабок и нет затрат на поддержания обороноспособности. Ну и как это 15 у их и 10 у нас? Большая разница?

Говорите аэробус большой. Ну так Дримлайнер маленький. Всего в два раза больше Суперджета по пассажировместимости. Так его тоже 16 штук в год выпускают. И это США...

Я не буду спорить, что Суперджет мог бы производиться побыстрее. Как-то я сказал, что Погосяну не светит стать вторым советским Туполевым или Ильюшиным. Те по понятным причинам на производство тратили меньше умственной энергии. Сейчас другое время и авиаконструкторы нужны другие. Нужен больший упор на производство. Но, ребята, давайте будем объективны. Результаты России при всех ее проблемах очень серьезны. Есть конечно куда стремиться. Например, расстрелять Иванова. Ну или, наконец, просто его уволить. Его перманентный плачь горючими слезами над каждым проходящем сборку Суперджетом, выводит из строя датчики температуры в системе кондиционирования.

Поэтому предлагаю лозунг.

Избавимся от Иванова - сократим загрузку ЦОСа!

19.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
В свое, оч. давнее время, имел счастье взглянуть на некоторые подобные наброски МкКинзи и Компании по отрасли и предприятиям. Там заняло поболее 2х месяцев, да и расценки в $США на нос были весьма повыше, а работало далеко не один весь из себя, а гораздо побольше...
Лучше бы не смотрел :-(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, это вы не поняли. Я не буду разруливать внутренние конфликты. Свою задачу вижу в разработке живой схемы работы, которая обеспечит увеличение темпа производства. Принимать решения за руководство, писать приказы, проводить разьяснительные беседы - не входит в мой пакет услуг. Я проведу проектно-технологический аудит с применением методик управления жизненным циклом, управления продуктом, делового и технологического анализа, управления знанием, процессного и авторского семантической подхода.

Если вам интересно, то можете привлекать любых экспертов.

19.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, ты где таких слов понабрался? То, что значения их ты не понимаешь, это очевидно. Но все равно, честное слово, круто! :)

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Я проведу проектно-технологический аудит с применением методик управления жизненным циклом, управления продуктом, делового и технологического анализа, управления знанием, процессного и авторского семантической подхода.
====
Вот я и говорю, проконсультируйтесь у Андрея, это его область. Ведь мне хочется не Вашего ничем не подтвержденного самомнения, а свидетельства третьей стороны в его лице о том, что вы есть на самом деле, действительно суперспециалист во всех заявленных областях или балаболка с понтами. Про дипломы не рассказывайте, на уровне консультантов говорить про них просто не прилично, там людей не по сданным экзаменам оцениваю, а по реальным знаниям и успехам в их практическом применении.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если вам нужна независимая оценка моей работы, не вопрос. Проводить с вашим экспертом собеседования не намерен. В любом случае избавитесь от моих оценок на несколько лет.

Можем разбить работу на два этапа: as is и to be. Если вас не устроит первый этап, проект закроем.

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Если вам нужна независимая оценка моей работы, не вопрос. Проводить с вашим экспертом собеседования не намерен
====
Про такое говорят: или крестик снимите, или трусы оденьте. :)))

Если вас не устроит первый этап, проект закроем.
===
Про такое в рунете говорят: Мальчег, ты что, идеот? Кто даст всю документацию неизвестно кому и еще за это бабки заплатит? Теперь начинаю задумываться почему Вы так перепугались беседы с довольно известным консультантом, испугались его знаний в экономической безопасности. Дмитрий Викторович, Вы шпион?

19.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спрашивают Соломина в пятой серии...

19.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модераторы есть тут? Обсуждение резюме Жигалова уже достало до икоты .

19.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

Обсуждение резюме Жигалова уже достало до икоты .
====
Извините, а калометание и фаллометрия между филофобами Вас не доставало?
Ведь ничего не мешает Вам поведать свои знания про SSJ и прочие аспекты по обсуждаемой теме. Или доложить по команде о личных антипатиях это все?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, не надо показной паранойи, я в своё время проверку в ФСБ проходил на вторую форму. Нет, так нет. Или думаете, я серьёзно рассчитываю получить заказ на проектно-технологический аудит ГСС? Так, реакцию проверить. Всё равно серьёзного обсуждения срыва производства RRJ-95 не получается.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.