Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.10.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итоги церемонии по случаю прибытия первого SSJ100 в Венецию:

1. Авиакомпания Interjet получит все 20 самолетов в базовой версии (SSJ100-95B)

2. Планы на поставку самолетов ак Inerjet: 2013 год - 9 самолетов, 2015 - 11 самолетов.

3. Первый самолет с увеличеннной дальностью (SSJ100-95LR) будет поставлен в июле 2013 года ак Газпромавиа

4. Решение по 110-местному самолету (SSJ100-110?) может быть принято в 2013 году.

5. Superjet International до конца года получит еще один тренажер класса D.

6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)

7. В Мексике самолеты SSJ100 будут летать в 4 национальных аэропорта и по международным линиям. (Gazeta.ru)

(взято с twitter Ольги Каюковой)

20.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо Каюковой ссsлочкe дать на веткe по ССЖ на соседнеем форуме, где зацепились двое ребят freeman (человек из ГСС) и инженер боинга (AFL), да, пусть Каюкова уже дома почитает, а то поперхнется мартини на отдыхе, точнее, простите, "в командировке"...

freeman:
Логистика для Аэрофлота осуществляется ГССом, используя ресурсы SJI. Это Вам простительно не знать, потому как об этом в договорах прописано, которые для перонного механика не доводятся.
====
инженер боинга:
freeman
человек с лицензией EASA ???? умора. неграмотность какая. Вот такие freeman- ы строят самолеты. хоть бы не позорились.
все на самолете, что касается ТО отСухого выполнялось АТК , имеющей сертификат по ФАП 145. это факт, я там многих знаю.
и ваши итальянцы по сравнению с ними дети.А там люди и в испытаниях участвовали и опыт работы имеют на западных типах ВС.
запомните, в РФ ИТП знают и работают как по ФАП, так и по PART. И потому не требуется "помощь" иностранцев абсолютно.

я Вам по секрету скажу, только Вам, не бывает отдельных физических персон, без привязки к организации по ТОиР , имеющих собственную лицензию EASA.нельзя Вам с "сухонным рылом" лезть в гражданскую авиацию. учиться надо, батенька.



инженер боинга:
freeman
забыл ответить на Ваш вопрос, самолеты вашего производства простаивают не из за того, что у нас работа плохо организовано (сначала это бывало), а из за вашей супер поддержки и супер конструирования, два самолета на расследовании, сказать почему или сами?
а не исправны на сегодня шесть. и уже не один день, а все ваши косяки. скоро по инцидентам в сводках фигурировать будем по вашей Супер милости

20.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




8.10.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
А там кайдзен команды создавать не пробовали или матёрые комбайнёры таких матерных словей не знают?


__________________


Дык небось ежели людей нет, то и кайдзен не поможет? Ну например, если идёт установка на шасси, то например три бригады могут работать параллельно, одна бригада приваривает левую стойку основной опоры, другая - правую, третья переднюю :):):) И ставят сумалёт на шасси за день. Но если бригада всего одна, то постановка на шасси займёт три дня вместо одного, какие бы там кайдзены ни придумали. А если в бригаде каждый день уходят люди с опытом и приходят без опыта, то по три дня на стойку вместо одного и 9 дней на постановку на шасси вместо одного дня с тремя бригадами :) Наверное у них там примерно так всё происходит, в результате 36 дней на платформу вместо 4.


19.10.2012 barzha пишет:
а откуда информация, что 95022 отправили на доработку на 2 месяца?


_________


Дедукция :) По тону С.Иванова. Поскольку Сергей всегда называет в три раза более оптимистичные сроки и планы, а тут даже он сказал, что до конца года мало чо светит в связи с получением "решения" из Москвы по 95022, можно сделать дедуктивный вывод, что полёт 95022 не скоро. Ну понятно, что если её и правда отправили на доработки в ЦОС, то взлетит она в лучшем случае в ноябре-декабре, иншалла.




19.10.2012 s_jet пишет:
Итоги церемонии по случаю прибытия первого SSJ100 в Венецию:
6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)

__


А Жванецкий шо по этому поводу думает?


19.10.2012 s_jet пишет:
4. Решение по 110-местному самолету (SSJ100-110?) может быть принято в 2013 году.
(взято с twitter Ольги Каюковой)


______


Это - полная члуйня.


За последние совсем всего несколько месяцев мы наблюдали несколько интересных событий. Когда арабас объявил о ремоторизации, бобики подняли болтовнищу шо "ремоторизованный арабас только догонит нынешний 737НГ", шо "клиенты бобика будут ждать до полностью нового сумалёта", и всё в том же духе. Пока арабас на несколько месяцев не набрал 1000 протоколов о намерениях на новый самолёт и бобику не пришлось поджать хвост и тоже объявить о ремоторизации.


Потом никогда не строивший поссожырских сумалётов мицубиси полностью побрил ембраер, забрав заказы на сотни сумалётов от американцев, которые до этого только ембраер и покупали - а всё потому, что первые вышли на базар с новым двигателем.


И таким образом очевидно, шо базар безоговорочно и единодушно считает, шо новые двигатели дают неоспоримое преимущество эксплуатанту.


Поэтому сейчас на базаре серьёзно можно продать только МРЖ и ЦС, и плюс базар ждёт чо же там на будущий год предложит ембраер с новым двигателем. Совершенно очевидно, шо лет через 5 ни одного сумалёта с двигателем нынешнего (не нового) поколения, типа Суперджет, Е-190, ЦРЖ1000, продаваться больше не будет. Поэтому у нынешнего Суперджета-100 осталось только достроить сумалёты по уже заключённым контрактам - это раз. И второе - сейчас на базаре нельзя никому предложить Суперджет-110. Базар просто оборжоццо паццталом ипаццтулом если канаццы уже выкатят на будущий год ЦС-110, а Михал Асланыч начнёт предлагать в далёком будущем ССЖ-110 с заведомо худшими характеристиками.




20.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а то поперхнется мартини на отдыхе

по моему четко видно что техник афл поет с чужих слов. это видимо пламенный фанат импортной техники которого забанили на авиафоруме. на гусарнике конечно нашел аудиторию. суперание идиота моментально подсвечивает.

20.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавный еще момент. почему ЛЮБОЙ работник гсс сразу выступает магнитом для идиотов всех мастей?

20.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:45 musha пишет:

забавный еще момент. почему ЛЮБОЙ работник гсс сразу выступает магнитом для идиотов всех мастей?
==========
муха, бревно в глазу видеть не мешает? кто тут Старого техника ULLI нападками изводил недавно?...

20.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да... и еще, просьба к народу. если уж ссылаетесь на меня, то не надо свои домыслы и вымыслы увязывать с моими словами... или уж тогда цитируйте их полностью...

20.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кто тут

я не изводил.

20.10.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:21 Лоханкин Васисуалий пишет:
"... можно сделать дедуктивный вывод, что полёт 95022 не скоро... взлетит она в лучшем случае в ноябре-декабре... "
___

Подхрамывает "дедукция" то )

20.10.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Подхрамывает "дедукция" то )

действительно, взлетел.
Всем своим позывным передавая Лоханкину привет от другого участника форума :)

20.10.2012 stpn пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

+1

20.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и вообще передаем привет всем нытикам и занудам.

20.10.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.10.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)
===================================================
Это явный бред. Даже если завтра все 10 хором выкатят из ЦОС, то они все-равно не успеют пройти ЛИС (даже теоретически)

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это явный бред. Даже если завтра все 10 хором выкатят из ЦОС, то они все-равно не успеют пройти ЛИС (даже теоретически)
********************************
Это не бред на обещанное. Мало ли что сверху услышать хотели, но если местное начальство подвязалось под " Наполеоновские планы" то пускай спрос и держит по отсутствию людей и второй полноценной смены.

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас же традиция, снимают за невыполнение всё местное руководство и ждут результатов, а если их нет снимают последующее руководство а потом только начинают думать что не так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.