Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Итоги церемонии по случаю прибытия первого SSJ100 в Венецию:
1. Авиакомпания Interjet получит все 20 самолетов в базовой версии (SSJ100-95B)
2. Планы на поставку самолетов ак Inerjet: 2013 год - 9 самолетов, 2015 - 11 самолетов.
3. Первый самолет с увеличеннной дальностью (SSJ100-95LR) будет поставлен в июле 2013 года ак Газпромавиа
4. Решение по 110-местному самолету (SSJ100-110?) может быть принято в 2013 году.
5. Superjet International до конца года получит еще один тренажер класса D.
6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)
7. В Мексике самолеты SSJ100 будут летать в 4 национальных аэропорта и по международным линиям. (Gazeta.ru)
(взято с twitter Ольги Каюковой)
надо Каюковой ссsлочкe дать на веткe по ССЖ на соседнеем форуме, где зацепились двое ребят freeman (человек из ГСС) и инженер боинга (AFL), да, пусть Каюкова уже дома почитает, а то поперхнется мартини на отдыхе, точнее, простите, "в командировке"...
freeman:
Логистика для Аэрофлота осуществляется ГССом, используя ресурсы SJI. Это Вам простительно не знать, потому как об этом в договорах прописано, которые для перонного механика не доводятся.
====
инженер боинга:
freeman
человек с лицензией EASA ???? умора. неграмотность какая. Вот такие freeman- ы строят самолеты. хоть бы не позорились.
все на самолете, что касается ТО отСухого выполнялось АТК , имеющей сертификат по ФАП 145. это факт, я там многих знаю.
и ваши итальянцы по сравнению с ними дети.А там люди и в испытаниях участвовали и опыт работы имеют на западных типах ВС.
запомните, в РФ ИТП знают и работают как по ФАП, так и по PART. И потому не требуется "помощь" иностранцев абсолютно.
я Вам по секрету скажу, только Вам, не бывает отдельных физических персон, без привязки к организации по ТОиР , имеющих собственную лицензию EASA.нельзя Вам с "сухонным рылом" лезть в гражданскую авиацию. учиться надо, батенька.
инженер боинга:
freeman
забыл ответить на Ваш вопрос, самолеты вашего производства простаивают не из за того, что у нас работа плохо организовано (сначала это бывало), а из за вашей супер поддержки и супер конструирования, два самолета на расследовании, сказать почему или сами?
а не исправны на сегодня шесть. и уже не один день, а все ваши косяки. скоро по инцидентам в сводках фигурировать будем по вашей Супер милости
8.10.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
А там кайдзен команды создавать не пробовали или матёрые комбайнёры таких матерных словей не знают?
__________________
Дык небось ежели людей нет, то и кайдзен не поможет? Ну например, если идёт установка на шасси, то например три бригады могут работать параллельно, одна бригада приваривает левую стойку основной опоры, другая - правую, третья переднюю :):):) И ставят сумалёт на шасси за день. Но если бригада всего одна, то постановка на шасси займёт три дня вместо одного, какие бы там кайдзены ни придумали. А если в бригаде каждый день уходят люди с опытом и приходят без опыта, то по три дня на стойку вместо одного и 9 дней на постановку на шасси вместо одного дня с тремя бригадами :) Наверное у них там примерно так всё происходит, в результате 36 дней на платформу вместо 4.
19.10.2012 barzha пишет:
а откуда информация, что 95022 отправили на доработку на 2 месяца?
_________
Дедукция :) По тону С.Иванова. Поскольку Сергей всегда называет в три раза более оптимистичные сроки и планы, а тут даже он сказал, что до конца года мало чо светит в связи с получением "решения" из Москвы по 95022, можно сделать дедуктивный вывод, что полёт 95022 не скоро. Ну понятно, что если её и правда отправили на доработки в ЦОС, то взлетит она в лучшем случае в ноябре-декабре, иншалла.
19.10.2012 s_jet пишет:
Итоги церемонии по случаю прибытия первого SSJ100 в Венецию:
6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)
__
А Жванецкий шо по этому поводу думает?
19.10.2012 s_jet пишет:
4. Решение по 110-местному самолету (SSJ100-110?) может быть принято в 2013 году.
(взято с twitter Ольги Каюковой)
______
Это - полная члуйня.
За последние совсем всего несколько месяцев мы наблюдали несколько интересных событий. Когда арабас объявил о ремоторизации, бобики подняли болтовнищу шо "ремоторизованный арабас только догонит нынешний 737НГ", шо "клиенты бобика будут ждать до полностью нового сумалёта", и всё в том же духе. Пока арабас на несколько месяцев не набрал 1000 протоколов о намерениях на новый самолёт и бобику не пришлось поджать хвост и тоже объявить о ремоторизации.
Потом никогда не строивший поссожырских сумалётов мицубиси полностью побрил ембраер, забрав заказы на сотни сумалётов от американцев, которые до этого только ембраер и покупали - а всё потому, что первые вышли на базар с новым двигателем.
И таким образом очевидно, шо базар безоговорочно и единодушно считает, шо новые двигатели дают неоспоримое преимущество эксплуатанту.
Поэтому сейчас на базаре серьёзно можно продать только МРЖ и ЦС, и плюс базар ждёт чо же там на будущий год предложит ембраер с новым двигателем. Совершенно очевидно, шо лет через 5 ни одного сумалёта с двигателем нынешнего (не нового) поколения, типа Суперджет, Е-190, ЦРЖ1000, продаваться больше не будет. Поэтому у нынешнего Суперджета-100 осталось только достроить сумалёты по уже заключённым контрактам - это раз. И второе - сейчас на базаре нельзя никому предложить Суперджет-110. Базар просто оборжоццо паццталом ипаццтулом если канаццы уже выкатят на будущий год ЦС-110, а Михал Асланыч начнёт предлагать в далёком будущем ССЖ-110 с заведомо худшими характеристиками.
> а то поперхнется мартини на отдыхе
по моему четко видно что техник афл поет с чужих слов. это видимо пламенный фанат импортной техники которого забанили на авиафоруме. на гусарнике конечно нашел аудиторию. суперание идиота моментально подсвечивает.
забавный еще момент. почему ЛЮБОЙ работник гсс сразу выступает магнитом для идиотов всех мастей?
01:45 musha пишет:
забавный еще момент. почему ЛЮБОЙ работник гсс сразу выступает магнитом для идиотов всех мастей?
==========
муха, бревно в глазу видеть не мешает? кто тут Старого техника ULLI нападками изводил недавно?...
да... и еще, просьба к народу. если уж ссылаетесь на меня, то не надо свои домыслы и вымыслы увязывать с моими словами... или уж тогда цитируйте их полностью...
> кто тут
я не изводил.
01:21 Лоханкин Васисуалий пишет:
"... можно сделать дедуктивный вывод, что полёт 95022 не скоро... взлетит она в лучшем случае в ноябре-декабре... "
___
Подхрамывает "дедукция" то )
> Подхрамывает "дедукция" то )
действительно, взлетел.
Всем своим позывным передавая Лоханкину привет от другого участника форума :)
+1
ну и вообще передаем привет всем нытикам и занудам.
19.10.2012 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)
===================================================
Это явный бред. Даже если завтра все 10 хором выкатят из ЦОС, то они все-равно не успеют пройти ЛИС (даже теоретически)
Это явный бред. Даже если завтра все 10 хором выкатят из ЦОС, то они все-равно не успеют пройти ЛИС (даже теоретически)
********************************
Это не бред на обещанное. Мало ли что сверху услышать хотели, но если местное начальство подвязалось под " Наполеоновские планы" то пускай спрос и держит по отсутствию людей и второй полноценной смены.
У нас же традиция, снимают за невыполнение всё местное руководство и ждут результатов, а если их нет снимают последующее руководство а потом только начинают думать что не так.