Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/19/165027.html
И кто после этого будет вякать? Что большинство комплектующих производяться за границей?!!!
А то, чо Либхер создает производство на 600 рабочих мест в Нижегородской области, это разве н пример плодотворного сотрудничества и развития экономики страны?

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, откуда у Вас такие дурные манеры? Опять приучитесь сначала прочитать, прежде чем говорить:

Компанию "Либхерр - Нижний Новгород" по производству компонентов строительной техники Liebherr организовала в 2006 г. А в 2007 г. для производства гидравлических компонентов для гражданских самолетов компания создала СП "Либхерр аэроспейс - Нижний Новгород" с нижегородским "Гидромашем". Начальный объем производства - 2500 авиакомпонентов в год. Председатель совета директоров "Гидромаша" Владимир Лузянин ранее говорил, что СП также будет выпускать комплектующие для будущего SuperJet 100.

Так что пока производство комплектующих для ССЖ скорее реклама, чем реальность. Хотя стратегические инвестиции Liebherr в Россию, конечно, в плюс.

19.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Система ППО никогда не строиться только с одного конца.
Чтобы построить систему ТОиР нужны как усилия разработчика и завода, так и инженерно-технической службы авиакомпании-эксплуатанта. Весь мир так работает, иначе любой, даже иностранный производитель всегда будеть вздувать цену (за "full'care").
В случае Аэрофлота мне неизвестно, чтобы компания серьезно готовилась к началу эксплуатации ССЖ (учить персонал, закупать оборудование, оснастку и инструмент для АТЦ, готовить перроны, тренажерный комплекс и пр. - да мало-ли чего еще!) И понятно почему - ничего нет, кроме бодренького трепа г-на Миргородского и сотоварищами из Сатурна. Поэтому ИАС Аэрофлота сейчас участвует во всех тусовках и с важным видом подписываются всякие протокольчики по очередному "гейту" по проекту.
Поэтому даже если через 2-3 месяца ГСС будет готов отдать первый товарный самолет - Аэрофлот его все равно не сможет эксплуатировать!

19.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем трубадурам ЫЫО...

В продолжение и развитие поста от 17 января на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,320/
...филосовски недоумение по поводу претензий ЫЫО перебежать дорогу ERJ там вроде бы изложено.

Можно только добавить, как двигалась программа поставки на испытания первых ERJ-170 - даю даты НЕ выкаток, а 1-х полетов:
- 1-й летный - 19 февраля 2002-го,
- 2-й летный - 9 апреля 2002-го,
- 3-й летный - 25 мая 2002-го,
- 4-й летный - 19 июня 2002-го,
- 5-й летный - 14 июля все ТОГО ЖЕ 2002-го...
За неполных 5 месяцев - 5 самолетов...ну, то, что у вас за 7 месяцев - 2 штуки ЫЫО, сами знаете...

И тем не менее "бразилам" понадобилось целых 19 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ПОДЪЕМА 5-ГО!!!! САМОЛЕТА, чтобы получить сертификат типа в феврале 2004-го...
И уже в марте того же 2004-го, 1-й польский ERJ-170 стал возить пассажиров...

То есть, от момента официального объявления программы в феврале 1999-го (а можно посчитать и от июня, когда уж СОВСЕМ официально о старте программы было "прокукарекано" на Le Bourget-99) потребовалось:
до выкатки 1-го - 2 года и 8 месяцев,
до взлета 1-го - 3 года,
до получения сертификата и начала эксплуатации - 5 лет...

Ребята, ежели 19 месяцев приплюсовать к вашему, ну хотя бы 3-му борту, который никак раньше пасхи не вытанцовывается, то что-то мне очень сомнителен становится мой прогноз вашей сертификации летом 2010-го...
Похоже - таки летом, но 2011-го:-)))

И ежели сейчас всех ERJ-170/-175/-190/-195 (им же с Ан-148 воевать не надо - они и шли от "малого" к "большому", то есть "по-людски") УЖЕ 490 ШТУК, то к 2011-му их ожидается никак не меньше 1100...

Даже презираемый всеми цивилизованными людьми некомфортный CRJ-700/-705/-900 уже 350 штук, а ведь уже взлетел и CRJ-1000 и пусть даже его выход на линии задерживается до 2010-го, то к 2001-му всех CRJ будет никак не меньше 600...
Вы что, всерьез считаете, что все бросятся менять их на ваш оч-чччень комфортный ЫЫО?

Насчет комфорта я уже высказывался (почему 2+2 лучше, чем 2+3), могу для наглядности и отослать:
http://www.embraercommercialjets.com/english/.../emb_170.asp?tela=cross_section

А еще с большим удовольствием отошлю к нормальному, серьезному (и достаточно свежему!) документу:
http://www.embraer.com.br/institucional/download/1_VPC_-_Comericial.pdf
где ни ЫЫО, ни Ан-148 "в упор не видят" - наверное, есть основания?

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2+2 это ужасно
В Суперджете потолок 2.13 в этом всего 2.00
Не забывайте товарищи, что Суперджет это прежде всего конкрент не Эмюраеры, а ARj-21, YPX, C-SEries и им подобным а так же 737 и 320 в размерности 130-160 кресел. Именно здесь проявляются наилучшие характеристики самолета. E-Jets немного из другой нишы.

19.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

предлагаю участникам конфы вернуться на эту ветку где-нить в 2015 году, тогда бы они по другому заговорили. И я с радостью посмотрел бы как...

19.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, мыльные пузыри быстро лопаются. Ждать до 2015 года я не готов. ГСС должны выйти в 2011 году на 70 самолётов в год. Вот и посмотрим.. А там, глядишь и конец истории по календарю майя...

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий а кто вас будет спрашивать, готовы Вы ждать или нет? Это вас не касается. ГСС делает свое дело и им и правительству РФ лучше знать, что делать, кода выводить на рынок самолет и перед кем отчитываться. Вы хотя бы раз задумывались, то все что вы видите по интернету , ленте новостей и телеку это блеф и какую-либо информацию пускают лишь бы ради того, что что бы прикрыть какие-либо другие вещи. Например вам никогда не приходило в голову, что все новости что поступают от ГСС это для отвода глаз, а на самомм деле все задержки проекта связаня с тем, что компания решила вывести самолет на рынок в самое идеальное время? Не до и не во время кризися, а после него, когда спрос начнет расти.. То есть тогда, когда утихнит финансовая буря а внутрений и мировой рынки авиаперевозок снова выдут на плномерный рост.
Нет.. не задумывались?

2 leutenant хочу напомнить, что Эмбраер провалился с сертификацией из-за отваратоного програмного обеспеченбя и проблем с БРЭО которые им впарил Рокуэл Колинз. Это было сущее дерьмо, которое нармально не работало и постоянно сбивалось из-за этого сертификацию принлось отложить более чем на год, и вместо ноября 202 сертификат получили льши в феврале 2004. Если бы не эти проблемы (назависящие от Эмбраера) то самолет уже летал бы на регулярке в конце 2002 года. Так что я не вижу оснований полагать увидеть самолет в эксплуатации в 2010 году.

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

( в последнем предложении имею в виду SSJ)

20.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Вот и не видте и дальше... А то скоро весь авиационный мир узнает, что для того, чтобы правильно и во время вывести ССЖ на рынок, ГСС справоцировала мировой кризис... Да еще и при участии правительства. Бред сивой кобылы...

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще то я другое хотел сказать
Иванов Сергей в чем проблема?

20.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема лишь в том, что как я уже неоднократно писал, ни ГСС, ни заводы, участвующие в производстве ССЖ, не готовы к этому самому производству... Отсюда и срыв сроков изготовления 95003 на 1 год и 2 месяца, 95004 на 1 год и 5 месяцев, а 95005 на один год и 7 месяцев... Ресурсные испытания еще даже не начинались, а темп полетов в 2 раза ниже запланированного... А в остальном - все окзй...

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

конечно окей, ведь полюбому ясно что самолет доведут до готового вида не позже 2010 года, программу доведут до конца, и если обещали массовый рынок и производство, то это будет

20.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, ага... Только что-то не помню, чтобы я такое кому-то обещал...

20.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: Мы соскучились по новостям. Покрасили уже 003? Когда он летать начнет регулярно? Что с 004?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.