Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный разворот мысли пошёл...

s_jet пишет: 6. До конца года будет поставлено около 10 самолетов (В. Присяжнюк)

Значит Присяжнюк взял под козырёк, что к концу года 10 самолётов будут поставлены. Тут я не понял, это всего 10 самолётов за год или это дополнительно к поставленным 6-ти?

Лоханкин Васисуалий пишет: Дык небось ежели людей нет, то и кайдзен не поможет? Ну например, если идёт установка на шасси, то например три бригады могут работать параллельно, одна бригада приваривает левую стойку основной опоры, другая - правую, третья переднюю :):):) И ставят сумалёт на шасси за день. Но если бригада всего одна, то постановка на шасси займёт три дня вместо одного, какие бы там кайдзены ни придумали. А если в бригаде каждый день уходят люди с опытом и приходят без опыта, то по три дня на стойку вместо одного и 9 дней на постановку на шасси вместо одного дня с тремя бригадами :) Наверное у них там примерно так всё происходит, в результате 36 дней на платформу вместо 4.

Если всё так, как вы пишите, то это ж полный кадровый коллапс и нужно срочно менять комбайнёра на более вменяемого начальника производства. А также смотреть - как корректировать оплату труда.

Лоханкин Васисуалий пишет: Поэтому сейчас на базаре серьёзно можно продать только МРЖ и ЦС, и плюс базар ждёт чо же там на будущий год предложит ембраер с новым двигателем. Совершенно очевидно, шо лет через 5 ни одного сумалёта с двигателем нынешнего (не нового) поколения, типа Суперджет, Е-190, ЦРЖ1000, продаваться больше не будет. Поэтому у нынешнего Суперджета-100 осталось только достроить сумалёты по уже заключённым контрактам - это раз. И второе - сейчас на базаре нельзя никому предложить Суперджет-110. Базар просто оборжоццо паццталом ипаццтулом если канаццы уже выкатят на будущий год ЦС-110, а Михал Асланыч начнёт предлагать в далёком будущем ССЖ-110 с заведомо худшими характеристиками.

Звучит правдоподобно, но что за такие новые двигатели? И сможет ли соответствовать им модельный ряд наших ПД-14?

20.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось подискутировать на тему «разоблачения мифов», теперь появилась такая возможность. Правда, придётся разбить текст на две части...

Антипов Владимир пишет: ...Из документов регламентирующих порядок проведения испытаний, следует: При разработке программы испытаний ...должны учитываться... Зная среднестатистические затраты времени... ...ОПЕРИРУЮТ ВСЕГДА КОЛИЧЕСТВОМ ПОЛЕТОВ ...ЧТО И ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ОТЧЕТАМИ ГСС И МАК...

Оперировать в отчётах количеством испытательных полётов, принято только у нас в стране, в связи с исторически сложившейся системой финансовой отчётности - оплату экипажу лётного вознаграждения и стоимость договоров с АР МАК и СЦ расчитывают исходя из количества полётов по программе. А во всём остальном мире, обьём испытвний оценивается количеством испытательных режимов и лётных часов. Такой подход даёт более объективную картину, поэтому, думаю, что он скоро будет принят и у нас. Ведь, в конечном итоге, задачей ЛИ является не налёт некоторого количества полётов, а выполнение всего объёма тестовых режимов. Поэтому, чем больше продолжительность полётов и чем больше режимов можно выполнить в каждом полёте (конечно, при соблюдении ряда условий - сочетания весов, центровок, а/д конфигурации и т.д.), тем лучше.
Приведу реальный пример из истории испытаний 95001. За одинаковый период времени (10 дней) выполнено:
- с 30.09. по 09.10.2008 г - 8 полётов, с общим налётом - 27ч 01мин (3ч 23мин / на полёт);
- с 22.06. по 01.07.2009 г - 16 полётов, с общим налётом - 6ч 37мин (0ч 25мин / на полёт);
Если сравнивать по количеству полётов, то можно подумать, что во втором случае, интенсивность испытаний «возросла» в целых два раза! Однако, это не так. В первом периоде, определялись характеристики УУ и ЛТХ, а за 8 полётов выполнено более 300 испытательных режимов. А во втором, подтверждались характеристические скорости взлёта (V1, Vmu, Vr, V2) и было выполнено только 16 режимов (по одному зачётному взлёту).
При Вашем подходе получается, что испытания Як-55 или Су-26, с темпом 20 полётов в месяц, по 20-30мин. каждый, всегда будут выглядеть более «интенсивными», чем испытания А-380 или Б-787, с «всего лишь» десятком полётов, по 4-5ч. каждый. Т.е. чем меньше заправка и короче полёты, тем выше интенсивность ЛИ?

20.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вторая часть...

Антипов Владимир пишет: ...Смотрим интенсивность испытаний первого, второго, (основная часть испытаний на этих двух машинах, так планировалось в 2008 году. 95001- на 3 сентября 2009 года за 1 год и 3 месяца 15 дней - 213 полетов ...С учетом всех представленных данных, видно, что испытания Ан-148 шли более интенсивно.

Видно, что Вы знакомы с нашими цифрами налёта, которыми ГСС отчитывался в АРМАК (интересно, где и каким образом?). Однако, анализ, чем-то мне напоминает расчёты Иванчина, почему-то сравнивающего эксплуатацию SSJ и Ан-148 с полупустым салоном для первого, и полным салоном для второго. Если Вы хотите сделать упор именно на двух первых опытных самолётах, то предлагаю начать с исходных цифр, изложенных в посте Лейтенанта:
20.10.2011 leutenant пишет: ...1-й Ан-148 взлетел в декабре 2004г., 2-й - в апреле 2005г., сертификация в МАК - февраль 2007г. ...За это время выполнено 672 полета - 411 на 1-м, 261 на 2-м с налетами, соответственно 665 час и 526 час ...в сумме - 1191 час.
Как Вы и написали, на 03.09.2009г. самолёт 95001, действительно выполнил - 213 полетов, с налётом 556ч 22мин. А к 28.12.2009г, на момент передачи своих движков для 005 и завершения «лётной карьеры» первый SSJ налетал 707ч (за 1 год и 7,5 мес.), т.е. больше, чем первый Ан-148 - 665ч (за 2 года). Второй опытный борт - 95003, на 31.10.2010г, к моменту окончания полётов по СЗИ, налетал 785ч (за 1год 10 мес.), а второй Ан-148 - 526ч. (за 1 год и 9 мес). В итоге, за весь период испытаний, до завершения полётов по программам ЗДИ и СЗИ, получаются такие цифры:

- 1-й SSJ (95001) - 36.3ч в месяц / продолж. полёта - 2.5 ч.
- 1-й Ан-148 (01-04) - 27.7ч в месяц / продолж. полёта - 1.6 ч.

- 2-й SSJ (95003) - 35.7ч в месяц / продолж. полёта - 2.4 ч.
- 2-й Ан-148 (01-05) - 25.0ч в месяц / продолж. полёта - 2.0 ч.

- 3-й SSJ (95004) - 31.3ч в месяц / продолж. полёта - 2.4 ч.
- 4-й SSJ (95005) - 31.0ч в месяц / продолж. полёта - 2.0 ч.

Поэтому, говоря Вашими же словами, «...с учетом всех представленных данных...» можно видеть, что опытные SSJ, при равном с украинскими коллегами темпе полётов (15 полётов в месяц), обеспечивали их бОльшую продолжительность (2.4ч против 1.8ч) и ежемесячный налёт (35,5ч против 26.5ч). Простите, и где, в моих расчётах, Вы увидели «очередной миф»? По-моему, реальные цифры говорят несколько о другом...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Хотелось подискутировать на тему «разоблачения мифов», теперь появилась такая возможность.

Инженер, это вы вовремя решили про испытания пообщаться. Только тогда уж разоблачите миф про европейский сертификат типа RRJ-95, а то там в карте данных полная фигня. И расскажите, когда наконец в карту данных к европейскому сертификату появится метеоминимум CATIIIA вместо ущербного CATI. Только не надо сказок про занятость пилотов-сертификаторов.

20.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Прежде чем отвечать Жигалову, глубоко вздохните и проговорите про себя фразу из американских полицейских фильмов: Вы можете говорить или молчать. Все что Вы скажете может быть использовано против Вас. :)))

20.10.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий, что-то ваша дедукция вас повела, 95022 взлетел сегодня, SERGEY на радаре :)

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет: Совершенно очевидно, шо лет через 5 ни одного сумалёта с двигателем нынешнего (не нового) поколения, типа Суперджет, Е-190, ЦРЖ1000, продаваться больше не будет. Поэтому у нынешнего Суперджета-100 осталось только достроить сумалёты по уже заключённым контрактам
*******************************************
Следующее поколение самолётов с новыми двигателями рынок сразу не завоюет, а версия ССЖ-110 похоже главным образом тонкими и лёгкими креслами в основном отличаться будет, что интерес к самолёту подстегнёт на равне с ускорением производства и расширением сертификации. Смысл какой заказчикам заключать новые контракты сейчас при таком тепме производства. Действительно уж лучше к конкурентам пойдут.

20.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравления с новой летучей птичкой!

Читая последние страницы ветки, невольно вспомнил термин, введенный А. И. Солженицыным - „образованец”.
Воистину, образование - не всегда благо. Некоторым оно приносит лишь вред через увеличение трагического разрыва самооценки с реальностью, а окружающим - печаль от общения с таким образованцем.
О вреде для экономики и общества я умолчу...

20.10.2012 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня, 20 октября, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95022 - 15-ый серийный самолёт и 1-ый по контракту для авиакомпании «Sky Aviation» (Индонезия).

Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполнятся в Ульяновске.

20.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что - этого кто-то не знал? зачем такой пафос то?)))

20.10.2012 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей это вы мне? :)

20.10.2012 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей это вы мне? :)

20.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да...

20.10.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну Васисуарий буквально за полчаса до этого пел песни про перенос на 2 месяца.

20.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, во-первых не за полчаса... а во-вторых уже все озвучили, зачем повторяться...)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.