Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
тут и 95020 уже на подходе...
Сергей, да просто хотят замять тему срыва производства, тему провала на рынке. Вот и повторяются.
15:16 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Сергей, да просто хотят замять тему срыва производства, тему провала на рынке. Вот и повторяются.
=====================================================
А где срыв-то? 50% плана по-любому будет, а это просто отличный результат, в сравнении с другими нашими гражданскими авиапроектами. Про тему провала на рынке, так это вообще выдача желаемого за действительное, с этим в соседнюю ветку ПЛЗ
asp пишет:
>>50% плана по-любому будет, а это просто отличный результат
халва, халва )))
напомнить, сколько планировалось на 2012 год ?
>>напомнить, сколько планировалось на 2012 год ?
Оптимист скажет, хорошо что 50% от плана
Пессимист скажет, что SJJ г**но и Ан/Боинг/Airbus в сто крат лучше.
Реалист скажет, что? :)
Реалист скажет - хорошо, хоть летает )))
Боинг сертифицировал дримлайнер позже и уже серию раскручивает - ГСС и не снилось, да и самолет побольше.
А вы, ребятки, радуйтесь победам в "10 самолетов в год для великой России" - все же это лучше, чем "0"
К.Ярослав - У тэбэ шо? корова здохла?
2К. Ярослав
А сколько у Боинга человечков работает над проектом В-787? Мы и во времена СССР не могли соревноваться с американским авиапромом по количеству произведенных гражданских ВС. Сравнивать надо сравнимое, а не витать в облаках.
Что за гонор, Ярослав? Есть ощущение, что Вы работаете на Боинг, и свысока укоряете косолапым российским авиастроителям. На себя оборатитесь. А то боинг.
Это где Боинг раскручивает серию???? 16 самолетов в год это серия? Тогда почему 10 Суперджетов это провал?
...не господа, Иванова надо расстреливать. Кстати, на днях попробую получить на это рацпредложение патент.
asp пишет: А где срыв-то? 50% плана по-любому будет, а это просто отличный результат, в сравнении с другими нашими гражданскими авиапроектами.
Срыв производства очевиден уже давно. Инвесторам много лет назад было заявлено, что в 2011 году будет построено 70 самолётов. Под это верстались бюджеты. Однако даже в 2012-м проект и близко не приблизился к проектному темпу производства. Сказки "про других наших" не катят. Вы там теперь все "ваши" - всеми рулит Погосян.
Срыв темпа производства говорит рынку о том, что есть проблемы с самолётом - или увязли в доработках или не можете отладить производство и поставки. В любом случае это проблема с ППО, а значит увеличение стоимости владения. Так что для любой серьёзной авиакомпании связываться с ГСС - нажить себе дополнительный геморрой. Оно им надо?
Отмазка про то, что "он летает" - это вы можете только наших лохам чиновникам втирать такую байду. Авось они на ваш проект бабла исчо (с) подкинут. Только два года производства без радикального роста производительности означает кучу убытков. В том числе и для Сатурна (ОДК).
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
А что там с 95021?
Застоялась совсем(((
А что там с 95021?
Застоялась совсем(((
====
Надеемся что таки передадут её если не в армавия - то в "московию" какую нибудь. А то и правда застоялась пташка.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.