Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала скажите мне, когда будет CATIIA. А то у меня бутылка коньяка на кону. Потом уже будем делать новые ставки. До нового года то уже всего ничего - тогда и поговорим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очепятка, CATIIIA.

20.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

20.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович

Сначала скажите мне, когда будет CATIIA. А то у меня бутылка коньяка на кону. Потом уже будем делать новые ставки. До нового года то уже всего ничего - тогда и поговорим.
=========================

Дима, один раз Вы уже проиграли пари и долг чести не оплатили. Здесь с Вами более никто спорить не будет. С этим необходимо смириться.

20.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, ты зря так себя изводишь. Давай лучше о вышивании крестиком поговорим, о детях... Кстати Светка из третьего подъезда мужика себе завела!

20.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

До свидос, мальчики.
===
Девочко?

20.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До свидос,
===

если-бы, ведь завтра будет опять двадцать пять

20.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, на forumavia АФЛ-ский инженер (инженер боинга, т.е обслуживает Боинги) катком проехал по ССЖо
Цитаты
А "опекаГСС" сводится к тому, что в шереметьево сидит полуграмотная бригада монтажников с завода, устраняющая постоянные косяки со сборкой и непрерывно выполняющая регулировку механизации.
Где ответ на вопрос по монтажу пилона двигателя супер сборщиками с супер завода?
самолеты вашего производства простаивают не из за того, что у нас работа плохо организовано (сначала это бывало), а из за вашей супер поддержки и супер конструирования, два самолета на расследовании, сказать почему или сами?
а не исправны на сегодня шесть. и уже не один день, и все ваши косяки. скоро по инцидентам в сводках фигурировать будем по вашей супер милости
не хотят в упор видеть реалии.
сегодня стоят 7 ВС вашего производства, все по конструктивным дефектам, набившим уже оскомину , одни и те же дефекты. Мужикам, работающим на них надо по вашему радоваться тому, что второй год ничего не меняется. Почему не меняется вывод сделайте сами. если производитель талдычит, что самолет супер, а эксплуатант просто офигивает, кто прав?
04, 07, 08 механизация, 03 топливная система, 09 реверс, 06 система управления ВС, это со слов инженера смены. официальной инфы нет. механизация, реверс и еще утечки это стандартный набор отказов уже спервого дня эксплуатации. система утечек не срабатывает сейчас, октябрь на дворе, прохладно. следом по рейтингу идет реверс, потом топл. система. вот в наглядном примере имеем все, что не меняется с начала эксплуатации самолетов в шереметьево. новый самолет приходит уже инфицированным этими отказами.
- сухой ничего не смыслит в ГА ( ФАП, PART)
-сухой не учитывает системные отказы и клепает самолеты по старому шаблону
-от завода сидят монтажники без опыта работы и низкой квалификации
- 7 самолетов стоят из за одних и тех же конструктивных дефектов

И это далеко не все. о чем и пишется " Мои самолеты исправны, а на SSJ я не работаю, а сливать до конца информацию уж извините.Я для товарисчша из сухого писал, он знает, где мыша родила скунсика."

В ответ работник ГСС *freeman)вяло отбивался.Цитаты:
А система обнаружения утечек и на Аэробусах ваших летом срабатывала, где же ваш праведный гнев на европейскую сборку?
Мне не хочется ввязываться с вами в полемику, о качестве (сборки, надежности, итд) первых самолетов даже уже известных фирм. Про вервые самолеты А и Б, Канадцев и Бразильцев уже все забыли.



20.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...разоблачите миф про европейский сертификат типа RRJ-95, а то там в карте данных полная фигня.... Только не надо сказок про занятость пилотов-сертификаторов.
sys пишет: ...Прежде чем отвечать Жигалову, глубоко вздохните...

Глубоко вздохнул... целых несколько раз... отвечаю и разоблачаю:
Жигалов Дмитрий Викторович! Европейский Сертификат Типа на RRJ-95 и Карта Данных к нему - это не миф, а «объективная реальность данная нам в ощущении» (Ленин). Существование этой реальности позволило заключить реальные контракты на поставку наших самолётов в такие страны, как Индонезия и Мексика. И в отличие от Вас, флайт-директора и менеджеры их АК совсем не считают, что «в карте данных полная фигня» - наверное у них маловато дипломов )))).
По второму вопросу - занятость европейских пилотов и инженеров-сертификаторов (и российских, тоже) это не «сказки», а точно такая же объёктивная реальность. Однако, идя на встречу Вашим пожеланиям, нам удаётся периодичесаки изыскивать «окна» в их (и наших) графиках для продолжения совместной работы - расширения КД к Сертификатам Типа АР МАК и EASA.

21.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

на forumavia АФЛ-ский инженер
====
Угораю я от вас, виртуальные авиаэксперты, бегаете с форума на форум, сплетни собирая и раздувая, зачастую изображая в диалогах реальных авиаспециалистов из ГСС, АФЛ и прочих организаций, якобы владеющих реальной инфой.

21.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




12:44 barzha пишет:
Лоханкин Васисуалий, что-то ваша дедукция вас повела, 95022 взлетел сегодня, SERGEY на радаре :)


_____



Да, в этот раз дедукция меня подвела, проблема оказалась видимо не такой серьёзной, решили всего за 4 дня. Это очень хорошо!



Теперь у меня есть следующая дедукция.



15:15 Иванов Сергей пишет: тут и 95020 уже на подходе.



Но Сергей - безудержный оптимист и практически всегда высказывает "слегка" приукрашенные планы и перспективы.



Поэтому моя дедукция такая. Где-то так через несколько дней народ начнёт интересоваться "ну что, Сергей, как там самолёт 95020?" На что Сергей будет говорить "по плану передача на ЛИС в ближайшие дни..." Потом ещё через несколько дней "по плану сегодня или завтра передача на ЛИС..." В конце концов реально на ЛИС самолёт 95020 попадёт где-то в начале-середине ноября, а поскольку отработка на ЛИСе занимает 2-3 недели, то первый полёт в результате опять получится где-то в двадцатых числах ноября. Вот такое вот будет ускорение темпов производства у находящейся "уже на подходе" машины.



21.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Н-да, на forumavia АФЛ-ский инженер (инженер боинга, т.е обслуживает Боинги) катком проехал по ССЖо


на данный момент механизация выходила из строя на ан148 и на ссж одинаковое количество раз в 2012 году. но при этом в гтк ан148 летает, а в афл стоит. те дело все таки в обслуживании.

этого персонажа кстати почти везде забанили. у него нормальный самолет только боинг. даже аирбас не особо. а уж про отечественное и говорить нечего. нервный очень.

21.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.10.2012 Shant пишет: Н-да, на forumavia АФЛ-ский инженер (инженер боинга, т.е обслуживает Боинги) катком проехал по ССЖо...

Непонятно, с чего это, «АФЛ-ский инженер, обслуживающий Боинги» так сильно переживает за проблемы SSJ? На прошлой неделе, мне впервые довелось немного пообщался с АФЛ-ским техником-эСДэшником (специалистом по самолёту-двигателю, или «слоном», по терминологии, принятой в ГА), который работает на наших машинах. Это общение случилось для меня совершенно неожиданно, благодаря одному общему институтскому знакомому. Слова этого техника о том, что «лётчики обожают летать на вашем самолёте» особо не удивили, ибо нечто подобное я уже слышал раньше. Неожиданной оказалась другая фраза: «по железу мне машина нравится, самолёт - мечта слона!». Я это слышал лично от человека, который знает про SSJ не по интернет-форумам и статьям гусаровых, а лично, своими руками, ОБСЛУЖИВАЕТ наши самолёты на перроне! Это вам не некие «АФЛ-ские инженеры с боингов» )))
Однако, всем спокойной ночи.

21.10.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь у техников АФЛ претензии конечно есть и будут.Но нельзя не заметить тот факт, что 008,009,010 летают практически без дефектов ( т.е. доработки все-же делают).Кстати 005 в свое время тоже давал неплохой налет (кто следит за налетом ВС Аерофлота) , но его разобрали к сожалению.С техниками Аэрофлота я общаюсь постоянно и вот по их мнению был бы у Аирбаса такой же MEL как у RRJ то простои самолета по по неисправности были бы гарантированы."Инженер боинга" во многом не прав простои самолета по дефекту это не только качество сборки но и поставка необходимых запчастей ( у некоторых поставщиков сроки поставки не один-два дня!),организация производства ( с тех составом в Аэрофлоте большая проблема), наличия свободных экипажей,техническая документация.

21.10.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18.10.2012 sys пишет:

"... теперь вопрос о новом направлении комсомольцев, желательно с нужными профессиями и которые готовы переносить тяготы и лишения во имя светлого будущего... "

_________

"Комсомолец- на самолет!" ) или под самолет....

http://komsomolsk-na-amure.khb.slando.ru/obyavlenie/...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.