Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




20.10.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Звучит правдоподобно, но что за такие новые двигатели? И сможет ли соответствовать им модельный ряд наших ПД-14?


__________________________



По идее ПД-14 как раз должен соответствовать по экономике новому поколению двигателей типа ПЩ-1000Ж и ЛЕАП-Х. Скорее всего примерно так и будет, если ПД-14 будет процентов на 15 экономичнее, чем ПС-90.


Шо касается Суперджета, то тут как-то спросили у Коваленко, планируется ли замена СаМа на ПД в будущем. На что Коваленко сказал, насколько я помню, шо объём работ почти равен сертификации нового самолёта, а возможная экономия топлива была бы минимальной.


С одной стороны, экономия топлива у двигателя нового поколения - больше 10%, может даже 15%, что очень даже не минимально. С другой стороны, все двигатели нового поколения предлагаются с большим диаметром вентилятора. Бобик рассматривал возможные варьянты - с маленьким диаметром и с бОльшим и удлинением передней стойки шасси. В результате решил, шо нужно выбрать больший диаметр даже при том, что потребуется гораздо больше работы по изменению конструкции сумалёта.


На Суперджет-100 новый двигатель поставить, конечно, можно, но только если он будет точно такого же диаметра. Но может быть, как и сказал Коваленко, экономия топлива (если вжать двигатель нового поколения в миниатюрный диаметр Суперджета-100) будет гораздо меньше, чем 10%, и тогда, конечно, за конкурентами не угонишься.


В любом случае, через 5 лет СаМ-146 будет настолко безнадёжно устаревшим двигателем, шо ни один сумалёт с этим двигателем продать будет невозможно. Как болельщику-дилетанту мне кажется, шо продлить Суперджет-100 на ещё лет 10 после 2017 года можно, если только поставить двигатель нового поколения. Тогда как раз останется в "линейке" сумалёт на 100 мест, плюс сумалёт на 140 мест (ССЖ-130) и сумалёт на 200 мест (МаСяня-21).



12:44 Иванов Сергей пишет:
да... заманчиво звучит... вот только вопрос: чего это свои не могут заработать эти самые 58 000 руб... а тут Вася приедет и на тебе.


________________________



Дело тут совсем не в этом!! :):) Проблема в том, шо украинский национальный летательный аппарат осёл-Ъ уже набрал более 170 твёрдых заказов с проплаченными 15%-ными авансами. Чтобы саботировать этот безудержно успешный проект российско-украинского авиапрома, злой гений Михал Асланыч хочет переманить квалифицированных рабочих с ВАСО, чтобы они просто сидели и ничего не делали на КнАФе, лишь бы только сорвать программу производства гораздо более успешного глобального конкурента.




12:56 e240246 пишет:
Иванов Сергей, здравствуйте!
Когда ориентировочно 95020 уйдет на ЛИС?


___________________



Мы с Вами примерно так же, как и Иванов Сергей, знаем, шо самолёт 95020 уйдёт на ЛИС в районе 10 ноября, плюс-минус пять дней - если не произойдёт непредвиденной задержки. Более точную дату на сегодняшний день знает только Аллах и больше никто, поэтому спрашивать Сергея совершенно не имеет смысла.




21.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:00 astoronny пишет: ...Не в Слюдянке, часом?

Проходил срочную в войсках СПРН, в/ч ныне известна как ОРТУ "Мишелевка". Интересное местечко...

22.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Проходил срочную в войсках СПРН, в/ч ныне известна как ОРТУ "Мишелевка". Интересное местечко...



:-(

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа причастные. не могли бы вы прокомментировать хронические проблемы афл с запчастями? все таки это немного несерьезно когда годами "раздевают" технику в такой серьезной организации. в армавия ссж не стоит неделями без запчастей, те в принципе организовать поставки можно. в чем проблемы с запчастями к ссж у афл?

22.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да все очень просто... надо только захотеть, но... заранее...

22.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да ладно, подниму народу настроение...

Итак, 95022 сегодня должен выполнить еще 2 ПИ (один точно). Из этого следует, что в четверг/пятницу можно ждать перегона в Ульяновск...

На, а расклад на 22 октября такой:

1 участок - 95031
2 участок - 95032
3 участок - 95030
4 участок - 95027
5 участок - 95026
6 участок - 95024
7/8 участок 95020 возможно передадут на ЛИС к выходным
малярка - 95025
малярка - 95028
улица - 95009... Всем привет!!!

22.10.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо за информацию!
Спасибо всем причастным к проекту за Вашу Работу!

Сергей - вопрос можно, который всех волнует:

Что думаете про ускорение серийного производства? Когда ждать серии 30-40 бортов в гол - 2014 или позже?

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> заранее

те нету правильного планирования со стороны эксплуатирующей организации? (оценочное суждение)

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что с 29?

22.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть такое понятие рекомендуемый перечень з/частей... дает его изготовитель для обеспечения начальной устойчивой эксплуатации... эксплуатанту сложно планировать отталкиваясь от "ничего"... (оценочное суждение)

22.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на счет ускорения... оно безусловно будет происходить, но далеко не теми темпами какими всем бы хотелось... думаю, серия в 30-40 машин возможна не ранее 2015 года. и, при определенных условиях.

22.10.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А новой площадки не будет или её строить лет 3-5 и уже только для ССЖ-130 только может быть?
Глухо всё? Время упустили?

22.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не ко мне... в ГСС есть зам. по стратегическому планированию...

22.10.2012 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

//зам. по стратегическому планированию...//

Надеюсь, не крашеная блондинка лет 24-х отроду с купленным дипломом МБА?:))
====

Удачи в Вашем нелёгком деле!

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> есть такое понятие рекомендуемый перечень з/частей

армавия емнип обслуживается sji. у них свой перечень?

афл эксплуатирует ссж уже больше года. вроде бы достаточный период для накопления статистики и собственной оценки потребностей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.