Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
20.10.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Звучит правдоподобно, но что за такие новые двигатели? И сможет ли соответствовать им модельный ряд наших ПД-14?
__________________________
По идее ПД-14 как раз должен соответствовать по экономике новому поколению двигателей типа ПЩ-1000Ж и ЛЕАП-Х. Скорее всего примерно так и будет, если ПД-14 будет процентов на 15 экономичнее, чем ПС-90.
Шо касается Суперджета, то тут как-то спросили у Коваленко, планируется ли замена СаМа на ПД в будущем. На что Коваленко сказал, насколько я помню, шо объём работ почти равен сертификации нового самолёта, а возможная экономия топлива была бы минимальной.
С одной стороны, экономия топлива у двигателя нового поколения - больше 10%, может даже 15%, что очень даже не минимально. С другой стороны, все двигатели нового поколения предлагаются с большим диаметром вентилятора. Бобик рассматривал возможные варьянты - с маленьким диаметром и с бОльшим и удлинением передней стойки шасси. В результате решил, шо нужно выбрать больший диаметр даже при том, что потребуется гораздо больше работы по изменению конструкции сумалёта.
На Суперджет-100 новый двигатель поставить, конечно, можно, но только если он будет точно такого же диаметра. Но может быть, как и сказал Коваленко, экономия топлива (если вжать двигатель нового поколения в миниатюрный диаметр Суперджета-100) будет гораздо меньше, чем 10%, и тогда, конечно, за конкурентами не угонишься.
В любом случае, через 5 лет СаМ-146 будет настолко безнадёжно устаревшим двигателем, шо ни один сумалёт с этим двигателем продать будет невозможно. Как болельщику-дилетанту мне кажется, шо продлить Суперджет-100 на ещё лет 10 после 2017 года можно, если только поставить двигатель нового поколения. Тогда как раз останется в "линейке" сумалёт на 100 мест, плюс сумалёт на 140 мест (ССЖ-130) и сумалёт на 200 мест (МаСяня-21).
12:44 Иванов Сергей пишет:
да... заманчиво звучит... вот только вопрос: чего это свои не могут заработать эти самые 58 000 руб... а тут Вася приедет и на тебе.
________________________
Дело тут совсем не в этом!! :):) Проблема в том, шо украинский национальный летательный аппарат осёл-Ъ уже набрал более 170 твёрдых заказов с проплаченными 15%-ными авансами. Чтобы саботировать этот безудержно успешный проект российско-украинского авиапрома, злой гений Михал Асланыч хочет переманить квалифицированных рабочих с ВАСО, чтобы они просто сидели и ничего не делали на КнАФе, лишь бы только сорвать программу производства гораздо более успешного глобального конкурента.
12:56 e240246 пишет:
Иванов Сергей, здравствуйте!
Когда ориентировочно 95020 уйдет на ЛИС?
___________________
Мы с Вами примерно так же, как и Иванов Сергей, знаем, шо самолёт 95020 уйдёт на ЛИС в районе 10 ноября, плюс-минус пять дней - если не произойдёт непредвиденной задержки. Более точную дату на сегодняшний день знает только Аллах и больше никто, поэтому спрашивать Сергея совершенно не имеет смысла.
21:00 astoronny пишет: ...Не в Слюдянке, часом?
Проходил срочную в войсках СПРН, в/ч ныне известна как ОРТУ "Мишелевка". Интересное местечко...
21.10.2012 Engineer_2010 пишет:
Проходил срочную в войсках СПРН, в/ч ныне известна как ОРТУ "Мишелевка". Интересное местечко...
:-(
господа причастные. не могли бы вы прокомментировать хронические проблемы афл с запчастями? все таки это немного несерьезно когда годами "раздевают" технику в такой серьезной организации. в армавия ссж не стоит неделями без запчастей, те в принципе организовать поставки можно. в чем проблемы с запчастями к ссж у афл?
да все очень просто... надо только захотеть, но... заранее...
ну да ладно, подниму народу настроение...
Итак, 95022 сегодня должен выполнить еще 2 ПИ (один точно). Из этого следует, что в четверг/пятницу можно ждать перегона в Ульяновск...
На, а расклад на 22 октября такой:
1 участок - 95031
2 участок - 95032
3 участок - 95030
4 участок - 95027
5 участок - 95026
6 участок - 95024
7/8 участок 95020 возможно передадут на ЛИС к выходным
малярка - 95025
малярка - 95028
улица - 95009... Всем привет!!!
Сергей, спасибо за информацию!
Спасибо всем причастным к проекту за Вашу Работу!
Сергей - вопрос можно, который всех волнует:
Что думаете про ускорение серийного производства? Когда ждать серии 30-40 бортов в гол - 2014 или позже?
> заранее
те нету правильного планирования со стороны эксплуатирующей организации? (оценочное суждение)
а что с 29?
есть такое понятие рекомендуемый перечень з/частей... дает его изготовитель для обеспечения начальной устойчивой эксплуатации... эксплуатанту сложно планировать отталкиваясь от "ничего"... (оценочное суждение)
на счет ускорения... оно безусловно будет происходить, но далеко не теми темпами какими всем бы хотелось... думаю, серия в 30-40 машин возможна не ранее 2015 года. и, при определенных условиях.
А новой площадки не будет или её строить лет 3-5 и уже только для ССЖ-130 только может быть?
Глухо всё? Время упустили?
это не ко мне... в ГСС есть зам. по стратегическому планированию...
//зам. по стратегическому планированию...//
Надеюсь, не крашеная блондинка лет 24-х отроду с купленным дипломом МБА?:))
====
Удачи в Вашем нелёгком деле!
> есть такое понятие рекомендуемый перечень з/частей
армавия емнип обслуживается sji. у них свой перечень?
афл эксплуатирует ссж уже больше года. вроде бы достаточный период для накопления статистики и собственной оценки потребностей?