Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Спасибо, Сергей!
Не проясните, что мог иметь в виду Присяжнюк под "10 до конца года"?
Всего 10?
Ещё 10?

22.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95021, 95019, 95022, 95020, 95024, может 95026... Думаю, что больше передать не удасться

22.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256 Я не слежу за Ан-148, потому спрашиваю:

1. На ВАСО некоторое время назад стояло 3 никому не нужных самолета породы Ан-148. Каково количество незалежних летательных аппаратов у забора ныне?
2. Чо делает ВАСО сейчас? Все те же Ан-148?



Это Ваши вопросы? А потом Вы пишите что:
"Наконец, ULLI это человек из совсем другого измерения. Его Ан-148 меня интересует не больше какого-нибудь CRJ-200."


Вы запутались и противоречите самому себе.
А ULLI из измерения людей работающих на матчасти,как и Вадди. Вам здесь такие не нужны,потому что они рассеивают все Ваши мифы и сказки.

22.10.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, 95025 в этом году не успеете?
Она вообще собирается?

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет:

Вам здесь такие не нужны,потому что они рассеивают все Ваши мифы и сказки
====
Мне понравились слова - самопризнание одного любителя авиации о том, что на форумах они дрочат на самолеты. ;)

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"есть такое понятие рекомендуемый перечень з/частей... дает его изготовитель"

Так, если просто сравнить с эксплуатацией первого борта у армян, то закрадывается такой червь сомнение, что енту тех.аптечку нацпер предполагал иметь только за счет ГСС.
Как и говорилось ранее:
ГСС поставил, пусть и расхлебывает, а я стою в сторонке и куру. Ну может быть чегось и зделаю, если народ с 96-х освободится. Правда у них тоже естественная убыль идет.

Муша
Вы чего думаете у нацпера В ПДО, АТК, снабженцев идиоты сидят и всего этого не знают. Не смешите.
Нет решения верхних менагеров, ну типа зама по стратегическому планированию, под которым сидит департамент рыл на 15-20 економистов, и никто не будет рыть траншею.

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы чего думаете у нацпера В ПДО, АТК, снабженцев идиоты сидят и всего этого не знают. Не смешите.

насколько я знаю про эксплуатацию в крупных о-ях, п-нок сверху будут спускать пропорциорнально про-бу.

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то называл Иванова пессимистом, не верил и неверю до сих пор.
НеИсправимый ОПТИМИСТ!

Только вот не пойму я этих подсчетов 10-20-...-70? А експериментальный самолетик тоже считается как уже ушедший в далекое плавание у господина Присяжнюка?
Обычно в плане на выходе стоит - продано и получены тугрики. Может сегодня новая система отсчета придумана?
Думал, акт подписан "сдал-принял", ПСЛГ выдан, ждем пополнение заводского счета на сумму недостающую от аванса.
А че сейчас по другому?

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муше

Считайте, что нацпер несколько отличная от ВАшего предстваления крупная о-ия.

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технику ULLI

Тому,у которого все думы в смену,как бы все борта по расписанию выпустить без задержек, по большому счету до фени енти мифы и домыслы, воплощенные в постоянное словесное мыло.
Думаю так.

22.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не знаю как там с ГГС,но всеми поливаемый ВАСО дает гарантию 3 года. В течении этих трех лет завод должен менять отказавшие элементы(блоки ,агрегаты,жгуты) из своего фонда. Некоторые агрегаты,правда имеют немного меньшую по сроку гарантию.
Так же завод должен сам устранять дефекты обнаруженные при нашем обслуживании или экипажем в полете. АТБ России ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ТОЛЬКО ОБСЛУЖИВАНИЕ в соответствии с регламентом.Работает тех.состав только на этом типе самолета. На самом деле мы с первого дня всегда участвовали в процессах поиска и устранения дефектов. Это позволило нам хорошо изучить самолет и набраться бесценного опыта эксплуатации. Сейчас ,к окончании гарантии,нам не страшен и сам черт. После окончания гарантии замена блоков и агрегатов будет идти уже из нашего фонда. Вот такие пироги.

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тому,у которого все думы в смену,как бы все борта по расписанию выпустить без задержек, по большому счету до фени енти мифы и домыслы, воплощенные в постоянное словесное мыло.
Думаю так.
===

а страх за своё будущее?

английского нет и не будет, возраст и т.п.

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО дает гарантию 3 года
===

угу, и для некоторых экземпляров эти три года через некоторое время внезапно закончатся, тогда и будет реальный налёт

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У народа возле самолетки несколько отличные от офисного планктона подходы к делу.

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Это позволило нам хорошо изучить самолет и набраться бесценного опыта эксплуатации."

Так если беречь машину. и изначально считать ее своей рабочей лошадкой, то как по другому?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.