Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
"угу, и для некоторых экземпляров эти три года через некоторое время внезапно закончатся, тогда и будет реальный налёт"
А вот здесь нужно посмотреть, какие цепочки поставщиков у завода и насколько выгодно будет сесть на последующее сопровождение от завода. Вот и все!!!!!!
Может самим будет выгодно, поскольку за прошедшее время по словам техника и пилота сделано серьезно много для успешной эксплуатации типа.
11:34 Super100 пишет:"... а страх за своё будущее? английского нет и не будет, возраст и т.п...."
- Вы Россию с Сакраменто случаем не перепутали? С каких это пор в России разговорным языком является Английский а не Русский?
У народа возле самолетки несколько отличные от офисного планктона подходы к делу.
===
так вы у самолётки, или планктон?
или совершаете колебательные движения туда-сюда. обеспечивая взаимодейсвие культур?
Да ещ, технику.
Это хорошо, если на заводе идет серия и имеется запас ПКИ на нее. А если серия умирает, типа 96-его тогда как?
Super100-у
Вы молитесь пилоту, знающему англицкий на пять, но мат часть на удов, чтобы он посадил борт без происшествий над сибирской тайгой, если что.
Super100-у
Вы молитесь пилоту, знающему англицкий на пять, но мат часть на удов, чтобы он посадил борт без происшествий над сибирской тайгой, если что.
Вы молитесь пилоту
===
я на многое не претендую, молюсь, чтобы он был хотя-бы трезвым
2Super100
Что Вы так всполошились? Как будь то я Вас послал подальше. Успокойтесь.
На счет пьяных пилотов это Вы зря. У нас хороший стартовый контроль.
На нашей базе уже скомплектован хороший запас комплектующих,да и связи с заводами изготовителями давно налажены на разных уровнях.
Английский может мне бы и не помешал для свободного общения на курортах в отпусках,выучить его никогда не поздно. Мой отец в 55 лет сел за английский ,в 60 лет начал летать за рубеж и списался в 67 лет,отработав летчиком 46 лет. Мне пока 48,так что я прожил на два года больше чем он отлетал.И рановато Вы меня стариком делаете. А пассажирам главное ,что бы я знал мат.часть на отлично ,а не английский.
А говорил, "старый", в самом соку!!!!!!!
Super100 пишет:
Тому,у которого все думы в смену,как бы все борта по расписанию выпустить без задержек, по большому счету до фени енти мифы и домыслы, воплощенные в постоянное словесное мыло.
Думаю так.
Ну уж дорогой Вы меня простите ,но нашим пассажирам важно улететь без задержки рейса.И моя работа именно на это и направлена.Безопасность и регулярность. Судя по постам ваших же коллег по Суперджету ,Ваш самолет и регулярность пока две не совместимые вещи.
Super100 пишет:
Тому,у которого все думы в смену,как бы все борта по расписанию выпустить без задержек, по большому счету до фени енти мифы и домыслы, воплощенные в постоянное словесное мыло.
Думаю так.
Ну уж дорогой Вы меня простите ,но нашим пассажирам важно улететь без задержки рейса.И моя работа именно на это и направлена.Безопасность и регулярность. Судя по постам ваших же коллег по Суперджету ,Ваш самолет и регулярность пока две не совместимые вещи.
.И моя работа именно на это и направлена.Безопасность и регулярность.
...
,Ваш самолет и регулярность пока две не совместимые вещи.
===
психический феномен заключается в том, что ваша забота о регулярности полётов вашего Ан-148 с регулярностью 100% сопровождается поливанием самолёта, к которому вы не имели, не имеете и никогда не будете иметь отношение.
Super100 пишет:
> с регулярностью 100% сопровождается поливанием самолёта, к которому вы не имели, не имеете и никогда не будете иметь отношение.
(изумлённо)И где тут "поливание"? "Ваш самолет и регулярность *пока* две не совместимые вещи." Ключевое выделил. Или кто-то будет уверять, что уже сейчас никаких проблем с эксплуатацией SSJ нет?
12:31 Старый техник ULLI пишет:"... Судя по постам ваших же коллег по Суперджету ,Ваш самолет и регулярность пока две не совместимые вещи...."
- Его коллеги, как мне кажется, скорее рекламщики, а не авиастроители...
P.S.: А что, проблемы с запчастями у ССЖ-о сегодня зашли так далеко, что стали проблемами "с регулярностью"?
12:39 Super100 пишет:"... к которому вы не имели, не имеете и никогда не будете иметь отношение...."
- А может быть, именно это и хорошо?....
/шутка/
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.