Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой сторонний взгляд, примет решение верхнее руководство "РОССИИ" эксплуатировать ССЖ и техник и его коллеги также изучат этот тип, и будут с такой же степенью ответственности как 148-ой его эксплуатировать.
Не вешайте ярлыки.

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- А может быть, именно это и хорошо?....
/шутка/
===
в каждой шутке есть доля шутки

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На мой сторонний взгляд, примет решение верхнее руководство "РОССИИ" эксплуатировать ССЖ и техник и его коллеги также изучат этот тип, и будут с такой же степенью ответственности как 148-ой его эксплуатировать.
===

надеюсь что не примет

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

На мой сторонний взгляд, примет решение верхнее руководство "РОССИИ" эксплуатировать ССЖ и техник и его коллеги также изучат этот тип, и будут с такой же степенью ответственности как 148-ой его эксплуатировать.
====
Абсолютно точно.

Не вешайте ярлыки.
====
На святое замахиваетесь! :)))

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

надеюсь что не примет
===
Пчелы против меда? :)))

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пчелы против меда? :)))
===

из гуманистических соображений.
если всё-таки Савельев спихнёт в россию Суперджеты, что будет с мозгом этой сплоченной команды, боровшейся долгие годы против разрушителя всего святого что у нас было?

у вадика уже раздвоение наблюдаем, сначала он поведал как тоскуют руки по штурвалу и своей вечной верности отеческим заветам, а потом его видели с джойстиком в руке на А-320.

гвоздей-бы наделал из этих людей.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

если всё-таки Савельев спихнёт в россию Суперджеты, что будет с мозгом этой сплоченной команды, боровшейся долгие годы против разрушителя всего святого что у нас было?
====
Читая форумы начинаю приходить к мысли что самые большие спецы по авиации это физики-ядерщики во главе с шефом авиару. :))

22.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:


На мой сторонний взгляд, примет решение верхнее руководство "РОССИИ" эксплуатировать ССЖ и техник и его коллеги также изучат этот тип, и будут с такой же степенью ответственности как 148-ой его эксплуатировать.
Не вешайте ярлыки.



А вот такая ситуация может быть. Аэрофлот на раз-два может сплавит своей дочке - России ,хотя бы часть,а то и все суперсамолеты.


2Super100
Никто Ваш самолет не поливает,Вы сами пишите о проблемах с ним. Программное обеспечение,створки шасси,САРД,задержки,ремонты неделями. Я ничего не придумал,я просто набрался терпения и три часа читал ветку об эксплуатации суперджета в Аэрофлоте,где между хвалебными одами,фото и сканами с радара24,люди писали о всех эти проблемах.
Странно только одно,что не смотря на все эти известные проблемы, погосяновский пиар и авантюра продолжаются дальше,но если эксплуатация в Аэрофлоте это все таки наше внутреннее дело,то вот продав сырую машину за рубеж,его фирма и престиж России,как самолетостроительной державы может упасть очень низко. И никакая сертификация не спасет. И уж поверьте на Ан-148 вылито грязи не меньше и Вами тоже в частности.

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"надеюсь что не примет"

Так по мне, лучше бы нацпер продолжал развивать международные перевозки, а внутренние оставил для более мелких отечественных и пролетные бы сразу организовали как субсидии регионалам для развития внутренних перевозок.Так ведь сделали по другому.
Вот и посмотрим, что останется через год- три от 121 эксплуатанта в процессе естественной убыли.
Вроде как западные лоукостеры присматриваются к нашим просторам. И хочется, и боязно.
"Авианова" с иностранным участием почила без особого громкого хлопка. т.е убытки не столь значительны. чтобы об этом кричать на каждом шагу. Но почила. Такой пример несколько настораживает этих ребят.
Так что, стоит посмотреть. Появятся ли у нас столь рисковые джельтмены. Хотя простому пассажиру это должно быть только на руку. Дешевые билеты, более широкая маршрутная сеть.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif пишет:

Так по мне, лучше бы нацпер продолжал развивать международные перевозки, а внутренние оставил для более мелких отечественных и пролетные бы сразу организовали как субсидии регионалам для развития внутренних перевозок.
====
Для этого надо понимать что хаб это работа авиакомпаний, а не аэропортов.

Вот и посмотрим, что останется через год- три от 121 эксплуатанта в процессе естественной убыли.
====
Она не естественная.

"Авианова" с иностранным участием почила без особого громкого хлопка. т.е убытки не столь значительны. чтобы об этом кричать на каждом шагу.
====
Наоборот, кто признается в полном провале, да и хлопок был приглушен на федеральном уровне фактически за бюджет.

Появятся ли у нас столь рисковые джельтмены.
====
Появятся с целью расчистки рынка от российских компаний. В России уже реально имеем: Ни одного российского целлюлозно-бумажного комбината, ни одной табачной фабрики и далее по списку, учитывая что многие сведения довольно хорошо спрятаны. Впрочем само слово "Россия" это товарный знак швейцарской Нестле. ;)

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно только одно,что не смотря на все эти известные проблемы, погосяновский пиар и авантюра продолжаются дальше,но если эксплуатация в Аэрофлоте это все таки наше внутреннее дело,то вот продав сырую машину за рубеж,его фирма и престиж России,как самолетостроительной державы может упасть очень низко. И никакая сертификация не спасет.
===

странностей много, мир несовершенен.
история человечества была-бы не так крива, если-бы власти догадались связаться с техником из Пулкова

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читая форумы начинаю приходить к мысли что самые большие спецы по авиации
===

что делать, приходится, раз уж вы стали самым большим спецом по заветам предков и хранителем мудрости веков

22.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Аэрофлот на раз-два может сплавит своей дочке - России ,хотя бы часть,а то и все суперсамолеты."

На мой взгляд, наверно более вероятно, что все-таки это будут "Владики". Там а/к уже потеряла практически полностью независимость как самостоятельный перевозчик, и его дальняя маршрутная сеть уже вотчина нацпера, а "Россия", все-таки, эту самостоятельность пытается доказывать. Савельеву и Ко нужно сделать красивый ход, вроде как мы за развитие Дальнего, поэтому посылаем туда новые машины, чтобы поддержать региональные преревозки в этом районе. Хотя может я и ошибаюсь.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

что делать, приходится, раз уж вы стали самым большим спецом по заветам предков и хранителем мудрости веков
====
Эта пять! Добавлю заветы предков, что там Крылов писал про сапожников, которые начали печь пироги? :)))

22.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Super100 Если бы наши правители слушали немного умных людей,то возможно наша страна избежала бы многих народных трагедий: революции,войны,развала промышленности.
Один пиар в Джакарте уже закончился трагедией. И если на Ан-148 погибли испытатели и иностранные военные летчики,то родственники пассажиров Суперджета никогда не забудут День победы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.