Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
СиСу
"Она не естественная."
Хм, соглашусь, что доля приемов через колено достаточно значительна. Поэтому правильнее сказать на данный момент - "естественно-принудительная".Но вот с естетсвенным убытием парка ан-26/28 она станет естественной.
"Наоборот, кто признается в полном провале, да и хлопок был приглушен на федеральном уровне фактически за бюджет."
Так-так, интересно, и что наши ОАО со словом "Россия" платют денежку швейцарцам за использование тов.знака.?
Про "Авианову" следил только по СМИ, детальной информации особо не было.
Однако даже и того, что было в открытом доступе, достаточно, чтобы было стремно влезать в это дело. А если завлекать. тогда должны быть очень сладкие коврижки, чтобы джельтмены рискнули. Они ведь уже хорошо знают, что наши чинуши обьегорят и глазом не моргнут, и за свои слова, даже соглашениях и договорах не очень в ответе.
СиСу
"Она не естественная."
Хм, соглашусь, что доля приемов через колено достаточно значительна. Поэтому правильнее сказать на данный момент - "естественно-принудительная".Но вот с естетсвенным убытием парка ан-26/28 она станет естественной.
"Наоборот, кто признается в полном провале, да и хлопок был приглушен на федеральном уровне фактически за бюджет."
Так-так, интересно, и что наши ОАО со словом "Россия" платют денежку швейцарцам за использование тов.знака.?
Про "Авианову" следил только по СМИ, детальной информации особо не было.
Однако даже и того, что было в открытом доступе, достаточно, чтобы было стремно влезать в это дело. А если завлекать. тогда должны быть очень сладкие коврижки, чтобы джельтмены рискнули. Они ведь уже хорошо знают, что наши чинуши обьегорят и глазом не моргнут, и за свои слова, даже соглашениях и договорах не очень в ответе.
«Вместе с русскими мы придем к успеху»
Президент SuperJet International Кармело Козентино в интервью «Газете.Ru» оценил рынок SSJ-100 примерно в 800 самолетов
— 22.10.12 11:30 —
ТЕКСТ: Алина Черноиванова
Президент SuperJet International Кармело Козентино
ФОТО: SuperJet International/flickr.com (CC BY 2.0)
Первый западный заказчик SSJ-100 – мексиканская Interjet – получит свою первую машину весной 2013 года, обещал в интервью «Газете.Ru» президент SuperJet International Кармело Козентино. Весь заказ на 20 самолетов планируется выполнить в течение двух лет.
– 6 октября в Венецию прибыл SSJ-100 с заводским номером 95023 для мексиканской компании Interjet. Что дальше с ним будет происходить?
SuperJet International
– совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию....
– Мы уже готовы к работе с самолетом. Как вы видите, салон сейчас пустой. В соответствии с пожеланием заказчика мы установим на нем интерьер в стиле, разработанном итальянской дизайнерской группой Pininfarina. Некоторые компоненты интерьера нами уже получены. Кресла, например, уже сделаны. Сейчас мы ждем от поставщика багажные полки и боковые панели. И мы работаем над сертификацией интерьера – дополнение к сертификату типа EASA-STS.
Мы должны обеспечить поставку самолета заказчику в марте 2013 года. На первый взгляд может показаться, что у нас довольно много времени, но для всей той работы, которая нам предстоит, особенно по сертификации, это не так много. К тому же, это первый самолет. Мало того, что мы должны провести сертификационные мероприятия, все-таки надо не забывать, что все рабочие, которые задействованы в процессе, они делают свой первый самолет. Они в начале прохождения обучения. Так что март – очень жесткий график, но я все-таки рассчитываю, что мы этот график выполним.
– В перспективе – с последующими самолетами – как быстро будет происходить процесс установки салона и покраски машины?
– Три месяца. Мы планируем, что здесь (в ангаре SJI в Венеции. – «Газета.Ru») у нас будет три самолета в работе одновременно. И мы должны выйти на режим поставки заказчику одного самолета в месяц.
– Когда закроете заказ для Interjet?
– В 2013 году 9 самолетов будет поставлено заказчику и 11 самолетов в 2014 году.
– Насколько вы готовы к послепродажному обслуживанию?
Самолет для Intejet
Мексиканская авиакомпания со штаб-квартирой в Мехико – крупнейшая на внутреннем рынке Мексики – изначально заказала 15 самолетов SSJ-100 и оформила опцион еще на 15 самолетов, но летом 2012...
– Мы уже начали тренировать персонал Interjet – инженеров и техников. До конца года получим первый комплексный пилотажный тренажер (FFS) для подготовки пилотов. Уже в январе 2013 года сможем готовить пилотов Interjet в нашем тренажерном центре. Но, чтобы быть точным, мы уже обучаем пилотов Interjet в Париже, у Tales там есть тренажер, и мы используем его, чтобы не терять время.
– А обслуживание по запчастям?
– Мы делаем глобальную систему послепродажного обслуживания. Мы работаем с «Армавиа». Конечно, когда речь идет об «Аэрофлоте», действуем через «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Система работает, и ничто не мешает нам сразу после поставки начать обслуживание и Interjet.
– Но запчасти придется поставлять в Латинскую Америку. Какое закладывается время на решение проблемы от момента ее возникновения?
– Все зависит от того, насколько сложная проблема. Если ситуация, что называется «самолет на земле», требуется замена детали, то мы планируем поставлять запчасти в режиме 24 часа с момента звонка. Мы немедленно отправим необходимую деталь со склада во Франкфурте или в Москве. Но так как речь идет об Interjet, о первом американском заказчике, мы планируем открыть склад во Флориде. Так, безусловно, будет быстрее.
– Сейчас у SJI – два заказчика – Interjet и швейцарская Comlux с заказом на Sukhoi Business Jet? Когда ждете новых заказов?
– Мы разговариваем со многими компаниями, но я предпочитаю не раскрывать ход переговоров, пока не подписано соглашение о намерениях.
– Интересен ли SSJ европейскому рынку?
– Весь рынок SSJ-100 мы совместно с ГСС оценили примерно в 800 самолетов. Европейский рынок, по нашим расчетам, потенциально от 100 до 160 самолетов.
– Но конкуренция жесткая?
– Да, сложно, конечно. Но мы любим трудные вещи. И уверен, вместе с русскими мы придем к успеху.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/10/22/4820285.shtml
Хм, они что строят покрасочную камеру для ССЖ, кто бы рассказал?
Эта пять! Добавлю заветы предков, что там Крылов писал про сапожников, которые начали печь пироги? :)))
===
Это вы про Савельева?
1977—1984 — работал в Минэнерго СССР.
1977—1984 — работал на строительстве Саяно-Шушенской ГЭС в должностях от инженера до главного конструктора одного из объединений «КрасноярскГЭСстрой».
1984 — заместитель управляющего Всесоюзным трестом Севзапметаллургмонтаж Минмонтажспецстроя СССР.
1987 — заместитель начальника главка Главленинградинжстрой Ленгорисполкома.
1991—1993 — генеральный директор Акционерного общества «ДиалогИнвест».
1993 — председатель правления банка «Россия».
1996—2001 — председатель правления банка «МЕНАТЕП Санкт-Петербург».
2001—2002 — заместитель председателя правления ОАО «Газпром».
2002—2004 — вице-президент объединённой компании «ГРОС».
2004 — заместитель министра экономического развития и торговли Российской Федерации.
2007 — первый вице-президент АФК «Система».
С апреля 2009 года — генеральный директор ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
Super100 пишет:
Это вы про Савельева?
====
Нет, про физиков-теоретиков в тогах авиаэкспердов. А у Савельева отличное резюме для топа, ведь с точки зрения здравого смысла главная цель любой коммерческой организации это зарабатывание прибыли, а любая крупная компания это прежде всего финансовая организация. Кстати, в России нет ни одной успешной авиакомпании, которой реально руководит пилот. ;)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
"в России нет ни одной успешной авиакомпании, которой реально руководит пилот. ;)"
Я не думаю что это дюже плохо, а вот если в ентих организациях летный и технический слабаки, как спецы и организаторы в своем направлении, тогда действительно плохо.
"в России нет ни одной успешной авиакомпании, которой реально руководит пилот. ;)"
Я не думаю что это дюже плохо, а вот если в ентих организациях летный и технический слабаки, как спецы и организаторы в своем направлении, тогда действительно плохо.
15:00 sys пишет:
Кстати, в России нет ни одной успешной авиакомпании, которой реально руководит пилот. ;)
В Казахстане (недалеко от Вас:)) есть. SCAT - вторая (после нацпера) по обьему перевозок . Директор и хозяин - бывш пилот АН 24. Поверьте, это лучше.
Сорри за офтоп:)
"в России нет ни одной успешной авиакомпании, которой реально руководит пилот. ;)"
***********************
Рассвет Томск авиа пришелся на время когда ей управлял Александр Флейшер. Насколько я знаю летчик. После него людей такого уровня в Томске небыло, да и "Новосибирск авиа" загнулась...
Старый техник ULLI пишет:
Это Ваши вопросы? А потом Вы пишите что:
"Наконец, ULLI это человек из совсем другого измерения. Его Ан-148 меня интересует не больше какого-нибудь CRJ-200."
==========================
Старый техник ULLI, я реально слабо интересуюсь украинским самолетом Ан-148. Я слегка тролю Вас и с того имею адреналин. Убедить меня, инженера с 25-летним стажем, что это самый прогрессивный самолет в мире невозможно. И вообще, я работаю. Мне еще куча бумаг подготовить до среды надо.
2Super100 Если бы наши правители слушали немного умных людей,то возможно наша страна избежала бы многих народных трагедий: революции,войны,развала промышленности.
Один пиар в Джакарте уже закончился трагедией. И если на Ан-148 погибли испытатели и иностранные военные летчики,то родственники пассажиров Суперджета никогда не забудут День победы.
===
явление психической доминанты: некий техник, который рассказывает нам о своём самолёте, от обеспечения регулярности Ан-148 сразу переходит к родственникам погибших пассажиров Суперджета 9 мая 2012 года.
08:34 Иванов Сергей пишет:
есть такое понятие рекомендуемый перечень з/частей... дает его изготовитель для обеспечения начальной устойчивой эксплуатации... эксплуатанту сложно планировать отталкиваясь от "ничего"... (оценочное суждение)
=================================
Так есть же, конкретно для аэрофлота, еще с 2009 года подготовлен...(если память не изменяет)
st256 пишет:
> Я слегка тролю Вас и с того имею адреналин.
Тут мне одному захотелось пальцем у виска покрутить? "Виртуальный авиаиксперд" гордится тем, что пытается троллить реального технаря. Мда, клоуны на марше....
> Убедить меня, инженера с 25-летним стажем, что это самый прогрессивный самолет в мире невозможно.
1) Вот только этот "инженер" ни к самолётостроению, ни к эксплуатации самолётов никакого отношения не имеет. "Внимание, вопрос" © - а нафига его вообще в чём-то убеждать?
2) А никто и не говорит, что Ан - "самый прогрессивный самолет в мире". Антоновцы просто сделали хорошую рабочую лошадку, что и надо от региональника. "Самые прогрессивные" - это к ГСС. Это их прерогатива.