Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95001 и 95003 летают с 15 января. В отдельные дни, например, как сегодня летают сразу оба самолета... Покраска 95003 будет в феврале. что касается 95004, то первый полет в конце апреля-начале мая, а может быть и позже...

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, заканчивай рассказывать нам про "ловлю блох" в миллиметрах по высоте прохода в салоне. В реальной жизни этого никто даже не почувствует! И больший диаметр фюзеля еще не говорит об рациональном использовании сечения. Что-то я не видел нигде образмеренных поперечных разрезов ССЖ на уровне пояса-плечей сидящих пассажиров. Комфорт в самолете определяется в основном этим параметром. Кресла уже вторичны.
А вот то, что с производством действительно неважно, так это факт, подтверждаемый с места! И не надо делать вид, что такой проблемы не существует.

20.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2009 leutenant пишет: "... То есть, от момента официального объявления программы в феврале 1999-го (а можно посчитать и от июня, когда уж СОВСЕМ официально о старте программы было "прокукарекано" на Le Bourget-99) потребовалось:
до выкатки 1-го - 2 года и 8 месяцев,
до взлета 1-го - 3 года,
до получения сертификата и начала эксплуатации - 5 лет..."

По-моему, у нас так быстро думать и действовать организаторы производства ещё не научились...

20.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.01.2009 Quoondo пишет: "... Не забывайте товарищи, что Суперджет это прежде всего конкрент ..."

- Извините пожалуйста, Вы какое слово хотели употребить: "конкурент" или "конкремент"?

20.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q: "Например вам никогда не приходило в голову, что все новости что поступают от ГСС это для отвода глаз, а на самомм деле..."

После этого мне приходит в голову анекдот про человека, объсняющего фингал под глазом тем, что ему хотели дать под зад, но он УВЕРНУЛСЯ!!!

20.01.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, обратите внимание как грамотно Йгщщтво, отводит все разговоры от ЫЫО. Только начался разговор про ППО для ЫЫО, как Йгщщтвщ тут как тут, и сразу переводит разговоры на другие темы...

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир как там у вас жизнь в Сибире? На днях -40 будет, так что закаляйтесь )))
2 andrey_che, конечно конкурент
2 AviaAlex3, нет дорогой товарищ, речь идет не о миллиметрах а о сантиматрах а это многое значит. В Кабине E-Jets ты себя чувствуешь в утробе регинальника. В Кабине Суперджета ты себя ощущаешь в салоне магистрального самолета. Это очень разные вещи. И спор потолка в высотц идет не о мм а о 13 см, то есть 130 мм. Согласитесь это важная штука.

20.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, не надо нам пудрить мозги своими миллиметрами и хитрыми стратегиями. У ССЖ нет партнёров по эксплуатации и из-за задержки он практически потерял всякую возможность успеть в рынок. И не будет никакого "после кризиса", потому что у ССЖ туча конкурентов и они ждать никого не будут.

20.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий про Ту-334 эти слова скажите, и Ан-148. Ведь вы сами понимаете что у Ан-148 туча конкурентов. Не так ли?

20.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Q: Если уж Дмитрий с его почти 1,9м говорит, что ему без разницы: потолок 2м или 2,13, то что же нам, "рядовым" переживать?
Лишь бы не пригибаться в салоне при входе и выходе, а когда сисдишь, комфорт полета не в этом! Тем более, что над тобой багажная полка, а потолок видит (частично) только сидящий в проходе. Хватит уже из пальца лабуду высасывать! От телячьего восторга совсем крыша едет! Как говаривал дед Щукарь бабке: "с тобой хорошо из одной миски дерьмо хлебать: ты завсегда торопишься!"

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q, для "особо одаренных" после средней школы :
как известно в 1 сантиметре 10 миллиметров.
Я человек технический, а на технике все измеряют в миллиметрах. Если вы до сих пор не знаете, то и на чертежах все размеры в миллиметрах, включая поперечные размеры, блохолов вы наш.....

20.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Ну, о разнице магистральных и региональных лайнеров уже стали дискутировать на соответствующей ветке.
И вопрос, можно ли называть региональным самолет, везущим максимальную пассажирскую нагрузку на 3000-3500км, по мне - так, праздный.
Это однозначно ближнемагистральный самолет - тут, что Ту-334, что ЫЫО разницы нет. У них и встроенные-то трапы даже не наблюдаются - как по мне, то сие непременный аксессуар настоящего региональника...
А когда декларируется еще и автоматическая посадка по III-й категории - то и слов нет... Это либо амбиции на пеализацию в будущих версиях типа "business-jet", либо просто глупость...
Это я к тому, что - поперечное сечение в виде совокупности миллиметров по разным осям - далеко еще не показатель...

Насчет у кого и какие конкуренты - то, пожалуй, меньше всего их как раз у Ан-148...
При всех его недостатках кроме него просто НИКТО не полезет на большинство наших раздобанных бетонных и асфальтобетонных полос, а ведь у нас еще есть и галечные, и просто грунтовые:-)))...правда, при работе с последних 148-я демонстрирует "груз-дальность" на уровне Як-40...

20.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ту-334 и Ан-148 уже давно испытаны и сертифицированы. А их проблемы - главная заслуга ОАК, которые обещали 280 самолётов к 2008-му четыре года назад.

20.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый Ан-148 выкатили бы в этом месяце ......

21.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается удобства пассажиров... Могу сказать попробовав в реальности, что сидя в строенном ряде кресел у окна, чувствуешь себя не очень уютно под нависающей багажной полкой... как раз тот самый тунельный эффект... Так что все дело вкуса, о котором, как говорят, не спорят... Еще один интересный момент. При смешанной компоновке бизнес+эконом ломается проход, что не очень-то удобно. поэтому, например, для армян спарку бизнес кресел поставили вместо строенного ряда, чтобы не ломать проход... Есть еще ряд интересных компоновочных моментов. Но так как ни на одном самолете нет интерьера и кресел в полном объеме, пока трудно оценить все плюсы и минусы ССЖ.

Возникают проблемы с хвалеными зарубежными поставщиками... Например B/E Aerospace провалились с дверями и грузовыми люками даже на самолеты опытной партии... Тоже самое и с интерьером... Сейчас лихорадочно ищется новый производитель на серию.

Есть проблемы и с Воронежем... В Россиии нет исходников для производства композитов... То, что есть обеспечивает производство не более 10 самолетов в год... Вот вам и технологический прорыв. А замена материала на этапе сертификации сами знаете...

Вот такие вот времена...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.