Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> еще с 2009 года подготовлен.
ну вот. значит дело все таки не в глупых манагерах гсс. а еще у афл вроде бы как и аирбасы раздевают. тоже наверное гсс чтото не подготовили.
Mimoprohodil пишет:
"Внимание, вопрос" © - а нафига его вообще в чём-то убеждать?
=======================
Это Вы не по адресу. Я знаю, что читают меня тут абсолютно все. Всякие Техники ULLI, даже объявив о выставлении меня в игнор, все равно не могут удержатся от скрупулезного изучения моей писанины. Пишу я хорошо, это правда. Но на то у меня и сибирское образование. А чего они меня еще и убеждать пытаются, тут вообще тайна покрытая мраком. Я ж ясно сказал, что я - хороший инженер, а для любого инженера прописные истины, что кирпич падает вниз, вода мокрая, а Ан-148 очень дорогая подделка под самолеты 70-х годов прошлого века. Ну что не ясно???
st256 пишет:
> Пишу я хорошо, это правда.
Это точно. Читаю - и с чувством глубогого удовлетворения понимаю, что я точно не самый тупой человек на планете Земля.
> я - хороший инженер, а для любого инженера прописные истины, что кирпич падает вниз, вода мокрая, а Ан-148 очень дорогая подделка под самолеты 70-х годов прошлого века.
"Вы (...) позволяете себе (...) подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости" ©
- глубокого - сорри за очепятку
Я даю советы? О, Боже, опять началось...
st256,
Что же по вашему есть правильные самолеты?
Можно услышать ваш модельный ряд.
Сверху вниз:
1. А380
2. В787
3. SSJ1000
Имелся ввиду ssj100
2st256
Институт холодильной промышленности заканчивали?
Пункт номер три в вашем списке это пока что суперполуфабрикат,как и Ан-148 три года тому назад. Вот когда из него сделают самолет ,пусть даже без "СУПЕР",тогда мы посмотрим на его место в этом списке.
Старый техник ULLI, а Вы считаете, что самолёт под пунктом 1 не является полуфабрикатом?
а под пунктом 2?
> это пока что суперполуфабрикат,как и Ан-148 три года тому назад.
очень смелое заявление учитывая что проблем с механизацией у ан148 столько же, а проблем с двигателем или электроцепями даже больше чем у ссж. понятно что вы немного повернуты на теме ан148, но как то не солидно в вашем возрасте так глупо передергивать.
Нет, про физиков-теоретиков в тогах авиаэкспердов.
===
я не в тоге, а Романа Гусарова прошу не обижать, благодаря ему ряды фанатов суперджета ежегодно удваиваются.
вообще к физикам теоретикам, проявляйте почтение и благодарность, в том числе за интернет
musha пишет
очень смелое заявление учитывая что проблем с механизацией у ан148 столько же, а проблем с двигателем или электроцепями даже больше чем у ссж.
****************
а чего же ССЖ тогда ни как нормально не залетает???
Старый техник ULLI пишет:
2st256
Институт холодильной промышленности заканчивали?
====================
Старый техник ULLI, не хамите. По факту у меня образование лучше чем у Вас. Я сибирский ВУЗ заканчивал, а не московский. Кстати, квалификация у меня тоже сильно выше. На то есть соответствующие официальные бумажки. Это раз.
А два заключается в том, что Дримлайнер сертифицирован на несколько месяцев позже Суперджета. Таким образом, можно сколь угодно называть эти два самолета полуфабрикатами (как я понимаю, Старые техники ULLI прикручивают им обоим крылья уже в аэропорту базирования), но это никак не отменяет факта, что на сегодня это самые современные самолеты в мире. И, извините конечно, Ан-148 к ним даже близко не подлетал.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.