Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а чего же ССЖ тогда ни как нормально не залетает???

точного ответа нет ни у кого. например известно что у афл не подготовлено достаточного количества летчиков и техников для парка 10 самолетов. известно что афл хронически не в состоянии организовать заказ запчастей.

может вы владимир знаете какие яйца мешают афл организовать поставку запчастей? С Иванов говорит что АФЛ не дали рекомендованный список склада. Комет это отрицает. да и за год АФЛ в принципе сам мог накопить статистику, тем более что истеричный техник боинга доказывает что отказы одни и те же.

22.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув г-н Иванченко Вольдемар, сибирский ты валенок!


У меня для тебя такая мысля.


На будущий год Суперджет начнёт летать в Мексике, иншалла.


Представляешь себе что будет, если Суперджет начнёт выдавать в Мексике 300 часов в месяц?


Ведь мы с тобой знаем шо и на будущий год и через год Суперджет в вафлофлоте будет летать по 150 часов в месяц.


Если Суперджет будет летать нормально в Мексике, то это будет значить, шо Суперджет может летать нормально с первого же месяца/года коммерческой эксплуатации! Ибо тогда весь вафлофлоцкий неналёт будет означать проблемы только вафлота, правильно? Понимаешь, шо я хочу сказать?


Понимаешь ситуацию? Давай специально для тебя повторю ещё.


Допустим имеем параллельную эксплуатацию в Интерджете и в вафлоте. Допустим имеем 300 часов в месяц в Интерджете с первого месяца эксплуатации и 150 часов в месяц на третий год эксплуатации в вафлоте. Это будет значить, шо эксплуатация в вафлоте - это проблема вафлота, а не Сухого. Понимаешь? Тогда весь твой телячий восторг по поводу того, шо убогий украинский осёл достиг налёта аж 200 часов в месяц на среднесписочное ВС (не 300 на рекордное, а 200 на среднесписочное) на третий год эксплуатации в ГТК Ростехнологии им С.Чемезова будет очередным предметом для ржачки над ослофанатами, понимаешь?


Шо ты думаешь по этому поводу?


22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Представляешь себе что будет, если Суперджет начнёт выдавать в Мексике 300 часов в месяц?


да он и в афл сразу после поставки летает отлично. вон 10ка сразу с завода носится как угорелая, по 12 часов в день в среднем. проблемы позже начинаются.

опять же вопрос в пустоту, почему нищая армавия может организовать поставку запчастей, а лопающийся от нефтебаксов афл нет?

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:
> Представляешь себе что будет, если Суперджет начнёт выдавать в Мексике 300 часов в месяц?



Очень хорошо будет. Просто отлично.

> Тогда весь твой телячий восторг по поводу того, шо убогий украинский осёл достиг налёта аж 200 часов в месяц на среднесписочное ВС (не 300 на рекордное, а 200 на среднесписочное)


Что курим? Вообще-то уже давно в "России" именно что по 300 часов в месяц на борт в среднем налёт.

22.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
опять же вопрос в пустоту, почему нищая армавия может организовать поставку запчастей, а лопающийся от нефтебаксов афл нет?

Да потому, что никому в АФЛ региональные маршруты не интересны. Все нац. перы. (Дельта, ЭйрШанс, Люфты и т.д.) для региональных перевозок имеют дочки.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

Все нац. перы. (Дельта, ЭйрШанс, Люфты и т.д.) для региональных перевозок имеют дочки.
===
Не только, интерлайн тоже своеобразное партнерство АК разного уровня. ;)

22.10.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Пытаюсь на пальцах объяснить.

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да потому, что никому в АФЛ региональные маршруты не интересны.

да но ссж летает и в европу. не может быть чтобы афл было интересно гонять пустые а320 на рейсы в осло посреди недели.

> Вообще-то уже давно в "России" именно что по 300 часов в месяц на борт в среднем налёт.

на исправный борт. среднегодовой на списочный состав намного меньше.

22.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут такая битва за этот АН-148 (несмотря на то, что ветка, в общем, не про него). А кто-то из защитников сам на нём летал? Как пассажир. Поднимался по этому болтающемуся куску борта, который у него вместо трапа? У меня со сломанной ногой были ну очень неприятные ощущения. А гул непонятной частоты? Вроде не особо шумно - но уши закладывает капитально. А узенькие сидения? При моих спортивных 85 кг и 75 кг у соседа мы друг-другу мешали - если я не свешивался в проход, то плечом оказывался в его кресле. Ну и ещё моё кресло оказалось чуть повёрнуто к тому же соседу - сантиметров на 3-5 смещение. А чтобы так трясло при посадке я вообще ни на одном самолёте не помню. Несмотря на то, что А-319, на котором я летел обратно, сел с каким-то заносом, чуть боком (дёргался потом по полосе влево-вправо - выравнивался), ощущения от АНа остались гораздо хуже. Возможно, болтанка на посадке и может быть обусловлена какими-то погодными явлениями или ещё чем, но по комфорту впечатления хуже чем от ту-134/154 и от последнего ряда скотовозных старых боингов (ранее они были первыми в моём антирейтинге). Единственное, что в АНе более-менее хорошо - это первые впечатления от салона (когда только заходишь - симпатичненько так).

P.S. К сожалению я не могу сравнивать АН с Суперджетом, поскольку на последнем не путешествовал, хотя хотел бы.

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> на исправный борт. среднегодовой на списочный состав намного меньше.

На борт.
http://rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?from4=2&id4=3107
> Среднемесячный налет на один ВС Ан-148 сегодня составляет около 300 часов, что говорит о достаточной безотказности техники и регулярности выполнения запланированных авиакомпанией рейсов.
Будем с авиакомпанией спорить?

22.10.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то у меня совсем крыша поехала. 1000000 пассажиров за 37000 часов... Это получается за один час Ан-148 перевозит 27 пассажиров. Т.е. при среднем времени полета 1.5 часа он везет за рейс 40 человек... Мама дорогая...

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. при среднем времени полета 1.5 часа он везет за рейс 40 человек... Мама дорогая...
Так удобно же на АН-148 при ночных полётах разлёгся как на диване на соседнем то-же кресле и дрыхнуть до посадки. Благодать, забота о комфорте пассажиров.

22.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будем с авиакомпанией спорить?

разделите годовой налет в гтк на 12 и на 6. они 300 часов рапортуют на исправный самолет.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Так удобно же на АН-148 при ночных полётах разлёгся как на диване на соседнем то-же кресле и дрыхнуть до посадки. Благодать, забота о комфорте пассажиров.
====
Я Вас удивлю сказав что у самых крутых в мире региональных авиаперевозчиков согласно отчетов ИАТА и ИКАО средняя загрузка 50-55% кресел.

22.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а чего же ССЖ тогда ни как нормально не залетает???
===
начнем с того, что Аэрофлот подготовил только 30 КВС на Суперджет, то есть, экипажи у них есть максимум на 6 бортов. Техников подготовлено тоже мало, закупки запчастей, очевидно, ведутся бездарно - иначе не приходилось бы разбирать стоящие на формах машины. Очень многое зависит от авиакомпании, а не от самолета.

впрочем и ан-148 в начале 2011-го (то есть через год с хвостиком после прихода в ГТК) летал ещё не залетал активно - хотя очевидно к его приходу питерцы подготовились лучше аэрофлотовцев

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.