Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что-то у меня совсем крыша поехала.



Это сразу заметно.

> Т.е. при среднем времени полета 1.5 часа


А почему 1,5? Лучше по часу посчитай - ещё страшнее цифири будут.

Хотя обычно люди всё-таки пользуются официальными данными, тем более, что "Россия" периодически выкладывает данные.
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news/index.php?id4=2587
> За 5 месяцев 2011 года самолетами Ан-148 было перевезено 135 687 пассажиров и осуществлено 2 776 рейсов по 24 направлениям, в том числе в зарубежные страны. Процент занятости пассажирских кресел составил порядка 73%, а средняя продолжительность одного рейса - более 2 часов.

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys Россия среди авиакомпаний загрузкой не блещет и на затворках по статистике стоит хотя гораздо расторопней Аэрофлота в целом в случае ввода новых типов самолётов.

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> разделите годовой налет в гтк на 12 и на 6. они 300 часов рапортуют на исправный самолет.
Они рапортуют на судно. Вообще-то они на 300 часов в месяц вышли прошлым летом, так что неудивительно, что среднегодовой налёт у них оказался меньше 300. Но вот как вышли, так с тех пор и держат его практически стабильно.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Россия среди авиакомпаний загрузкой не блещет и на затворках по статистике стоит хотя гораздо расторопней Аэрофлота в целом в случае ввода новых типов самолётов.
====
Просветите меня, сирого и убогого, где Вы берете статистику российских авиакомпаний по % загрузки кресел?

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Sergey66 пишет:

sys Россия среди авиакомпаний загрузкой не блещет



Ага, так не блещет, что от казалась от бизнеса и увеличила с 68 до 75 вместимость Анов. И даже это не спасло - в пиковые месяцы все 75 оказывались заняты. Сейчас они размышляют над тем, чтобы ещё 5 мест добавить.

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: И даже это не спасло - в пиковые месяцы все 75 оказывались заняты. Сейчас они размышляют над тем, чтобы ещё 5 мест добавить.
*************************
А что удивительного в этом, при проектировании ССЖ сразу рынок просчитали и запустили сразу ССЖ-100 вместо ССЖ-75. АНу 148 му сложнее сейчас рентабельность удержать.

22.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

А что удивительного в этом, при проектировании ССЖ сразу рынок просчитали и запустили сразу ССЖ-100 вместо ССЖ-75. АНу 148 му сложнее сейчас рентабельность удержать.
===
И почему народ плачет об отсутствии новых Ан-2? :)))

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
> АНу 148 му сложнее сейчас рентабельность удержать.



Я в лёгком акуе - у нас отныне окупаемость только при 100% загрузке достигается :) . Всё гораздо проще - как показал опыт эксплуатации Ана в России, бизнес-класс в Анах практически никогда не заполнялся, а вот в период пиковых перевозок оставался ещё неудовлетворённый спрос на эконом. Поэтому в а/к и рассудили здраво, что при таком раскладе выгоднее отказаться от бизнеса и перейти к моноклассной компоновке.

22.10.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: И почему народ плачет об отсутствии новых Ан-2? :)))
Сказали бы лучше об отсутствии новых трубопропов 60-90 мест

22.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: Они рапортуют на судно. Вообще-то они на 300 часов в месяц вышли прошлым летом, так что неудивительно, что среднегодовой налёт у них оказался меньше 300. Но вот как вышли, так с тех пор и держат его практически стабильно.
====
вы бы лучше цифры по месяцам принесли, а не общие рассуждения. Вот например цифры от Техника УУЛИ

Старый техник ULLI пишет:
Налет с начала эксплуатации по всем самолетам (часы/посадки)
2009 -196/133
2010 -7505/4979
2011 -19407/9475
2012 -13965/7257 (за 9 мес)

итого:

2010 - около 104 ч/мес ("около", потому как самолеты вводились в строй в течении первого полугодия)
2011 - 269 ч/мес (19407 поделить на 12 мес и 6 самолетов)
2012 - 258 ч/мес (13965 поделить на 9 мес и 6 самолетов)

И где же ваши 300 часов, Mimoprohodil???

Давайте, пожалуйста, прекратим трескучие лозунги, и отсылки к "пулковскому табло" прекратим, и "поиши в гугле" прекратим. Но будем оперировать только цифрами. Ради всего святого. Лучше всего чтобы ктото вел табличку налета. Или хотя бы показал официальные цифры, а не абстракную рекламную трескотню про "больше 300...400 в мес".

22.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А у Савельева отличное резюме для топа, ведь с точки зрения здравого смысла главная цель любой коммерческой организации это зарабатывание прибыли, а любая крупная компания это прежде всего финансовая организация.
===

следование такому "здравому смыслу" и приводит в конечном итоге приводит к провалу.

надо-бы
- перейти от одержимостью прибылью к одержимости качеством
- перейти от погони за цифрами и показателями к пониманию систем и вариабельности

и т.д.

литература для авиационных специалистов и руководителей

1. А. Маслоу. Мотивация и личность. М.: Питер, 2006.
2. Э. Деминг. Выход из кризиса. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
3. П. Сенге. Пятая дисциплина. М.: Олимп-бизнес, 1999.
4. Ф. Розенцвейг. М.: Эффект ореола. Best Business Books? 2008/

22.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
может вы владимир знаете какие яйца мешают афл организовать поставку запчастей?
*******************
ну последний раз, мои джрузья когда я их спрашивал, очень сильно жаловались на слово их 7-ми букв и на то что в европе все делают китаезы...



Представляешь себе что будет, если Суперджет начнёт выдавать в Мексике 300 часов в месяц?
*********************

в начале года, ты утверждал что более ниодного АН-148 в комерческую авиакомпанию переданно не будет. теперь утверждаешь это. Шляпу съешь если не полетит???


опять же вопрос в пустоту, почему нищая армавия может организовать поставку запчастей, а лопающийся от нефтебаксов афл нет?
*******************

может потому что армавиа умудрился за год эксплуатации задолжать 4 млн. у.е. за ТОиР, а аэрофлот нет??


на исправный борт. среднегодовой на списочный состав намного меньше.
******************

очередной миф придуманный вами. Точне услышав два года назад не знакомую вам фразу, теперь пытаетесь трубить на весь мир. а как относится к тому что 6-ть Ан-148 в "России" выполняют рейсов больше чем 10-ть ССЖ в "Эрофлоте"...


oduvan пишет
Тут такая битва за этот АН-148 (несмотря на то, что ветка, в общем, не про него). А кто-то из защитников сам на нём летал?
*****************

облазил "Полетовский" 148-ой вдоль и поперек, два раза летал на 148-ом России. При моих не спортивных 2 метрах роста и 90 кг веса сидел куда комфортнее чем в А-320 С7 или Б-735 трансаэро. Что касается болтанки, то тем самым вы только подтвердили вас уровень стремящейся к обычному тупому паксу...

разделите годовой налет в гтк на 12 и на 6. они 300 часов рапортуют на исправный самолет.
***************

загрузите флайтрадар, и посчитайте хотя бы количество рейсов и налет за последнии 7 дней. ОДнако вас будет ожидать шок....

Сейчас они размышляют над тем, чтобы ещё 5 мест добавить.
***************

не 5-ть, а 8. Имется оффициальный документик на эту тему. Хотят 83 места...


Я в лёгком акуе - у нас отныне окупаемость только при 100% загрузке достигается :) .
**************

с ними пообщаетесь ещё и не такого узнаете...

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

> И где же ваши 300 часов, Mimoprohodil???



(пожав плечами) Вообще-то не секрет, что в тех цифрах была у него ошибка. Так что ссылаться на них не стоит. Кроме того, есть несколько разных методик подсчёта налёта.

> Давайте, пожалуйста, прекратим трескучие лозунги


Это к кому, к Лоханкину с его утверждением про 200 часов в месяц? Бесполезно - поциэнт неизлечим.

> отсылки к "пулковскому табло" прекратим


Смешно. Что, 15 парных рейсов в сутки (средняя продолжительность 2 часа - 60 часов в день. Или 10 в среднем на борт) глаз режут? Проще сказать, что "этого не может быть никогда".

> Лучше всего чтобы ктото вел табличку налета


"Когда собаке делать нечего, она яйца лижет". Зачем, если и так понятно, что Аны без дела не стоят? Что, от "таблиц матроскина" © SSJ залетали лучше?

> Или хотя бы показал официальные цифры


С каких это пор заявления компании перестали быть "официальными цифрами"? Понятно - с тех, как стали очень неудобны.

22.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

> не 5-ть, а 8. Имется оффициальный документик на эту тему. Хотят 83 места...



Да? Пардон, значит, память подвела. Что-то сидело в голове, что ещё один ряд хотят добавить....

22.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ильин Вадим Это тоже недоделки ,и пункт 1 и пункт 2,но за ними колоссальные ,проверенные годами технологии и куча государственного бабла,которое уж точно никто не будет жалеть ради престижа страны. В пункт 3 вбахали почти все что выделили на всю авиацию в целом,но дадут ли еще на доводку?Судя по постам, в АФЛ с ним сильно не нянчатся,как мы с Осликом. СЛО берет Ан-148 и при удачном начале эксплуатации еще и 334й. Разговора про ССЖ нет. А уж если будет летать СЛО, то эти типы доведут до состояния шоколада Аленка. Они ,кстати ,у нас усиленно тренируются.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.