Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
даж себестоимость посчитана. 10 млн. рублей за парк ВС. Т.к. требуется кое что сделать ещё... Вообще 80-ть это первоначальный вариант максимальной компоновки, потом придумали ещё и на 83. А вообще, максимальная компоновка, по вместимости, это 85 пассажиров. Кстати, недавно сидел читал про вариант Ан-148-100А в компановке 85 мест... очень интересная кратина. Правда летает не далеко, но ведь регионалу это и не надо???
> СЛО берет Ан-148 и при удачном начале эксплуатации еще и 334й. Разговора про ССЖ нет.
на ссж очередь коммерческих заказчиков на много лет вперед. единственная причина по которой сло берет ан148 это поддержка заказами завода васо. если бы на ссж не было заказов, они бы взяли ссж.
> А уж если будет летать СЛО, то эти типы доведут до состояния шоколада Аленка.
вроде бы вы только что говорили про то что ан148 уже доведен? так сколько съемов д436 было в гтк в 2012 году? стыдно сказать?
Mimoprohodil пишет: есть несколько разных методик подсчёта налёта.
и в то же время
Mimoprohodil пишет: С каких это пор заявления компании перестали быть "официальными цифрами"?
непонятно мне просто. Ранее ГТК заявляла налет "на исправное ВС" - и прямо это указывали на конференции. Вы же сами пишете что есть "разные методики". Вот и хочеся понять и методику, и цифры в сравнимых координатах. Выше я привел цифры от "техника уули" - если вам не нравятся - принесите свои. Пулковское табло за один день не предлагать. Хотя бы потому что один день - так, другой день - у всех двигатели меняют, на табло может быть утром написано одно, а реально полетел на замену другой тип и тд и тп. Короче - несем точные цифры уровня "таблички матроскина" - и тогда и только тогда сравниваем с ССЖ. Выше цифры техника уули вам показали - никакого налета в 300 ч не был они в прошлом ни в этом году
> слово их 7-ми букв
это важно только когда склада нет. а вот почему его нет у афл и непонятно совсем.
> Смешно. Что, 15 парных рейсов в сутки (средняя продолжительность 2 часа - 60 часов в день. Или 10 в среднем на борт) глаз режут?
да хоть 25 тройных рейсов. 300 часов налета у гтк рапортуется на исправный борт. средний налет на парк 258 часов. налет на исправный у ссж кстати те же самые 300 часов.
> облазил "Полетовский" 148-ой вдоль и поперек, два раза летал на 148-ом России. При моих не спортивных 2 метрах роста и 90 кг веса сидел куда комфортнее чем в А-320 С7 или Б-735 трансаэро. Что касается болтанки, то тем самым вы только подтвердили вас уровень стремящейся к обычному тупому паксу...
Не знаю, в каком месте полётовскового лайнера Вы лазали, видимо по грузовым отсекам, в силу специальности.
Для тупых поясню конкретнее: в АНе УЗКИЕ СИДЕНИЯ И ПРОХОД, а Вы явно имеете в виду недостаток места для Ваших выдающихся коленок (в упомянутых Вами самолётах мои коленки помещаются впритык при росте 178). А ещё в АНе есть развёрнутые сидения. Ни в одном, даже самом стрёмном трансаэровском боинге такого нет. В том же ГТК-шном 320-м замотанные строительным скотчем подлокотники есть, а вот повёрнутых кресел нет. Недоработали аирбасовцы. Передний туалет ещё интересный в 148-м. Скажете, что Вам там тоже понравилось, при Вашем росте?
Возможно для Вас это будет откровением, но на самолётах летают пассажиры. Доставлять пассажиров из точки А в точку Б - это та услуга, на которой авиаперевозчики зарабатывают деньги. Я, как пассажир, голосую против АНа - предпочту менее удобный по времени рейс, но нормальный самолёт.
2oduvan
Вы уже перед зданием ОАО авиакомпания Россия в авиагородке? Сейчас на балкон выйдет Генеральный,пора доставать плакаты и знамена,Вы за кого кстати голосуете: Боинг,Ту-134,Ан-2(там самый большой проход в салоне,но очень страшно),но есть альтернатива - РЖД.
Это Ваше право пассажира выбирать компанию и тип ВС,но пожалуйста не надо советовать,на чем нам летать,это уже наше право.
Старый техник ULLI, пока что из тех самолётов, на которых я лично летал, мне больше нравится А-319/320. Боинг тоже лучше АН-148. Ту-154 сравним, но в нём шумнее. РЖД для поездок в МСК удобнее самолёта (Сапсан) - быстрее получается, да и время удобнее гораздо.
> Это Ваше право пассажира выбирать компанию и тип ВС,но пожалуйста не надо советовать,на чем нам летать,это уже наше право.
И где я Вам или кому-то ещё посоветовал выбрать компанию и/или тип ВС?
Я лишь напомнил о том, что комфорт пассажира - это тоже важное свойство ВС. Да и насчёт "плохости" салона ssj тут проезжались "очевидцы" неоднократно.
skydiver000 пишет: …Как зовут собакина-то белого?
Если Вы о фото «Дед Мазай и зайцы в Толмачёво», то собаку окрестили в точном соответствии с её внешним видом, то есть Белка. Её хозяин потом так и назвал. Настоящая якутская охотничья лайка.
То astoronny
Эту станцию, «Дарьял», взорванную прошлым летом в Мишелёвке, строили ещё в годы моей службы (ДМБ Май-83). Странно, но судя по тексту, почти за три десятка лет её так и не поставили на дежурство, а теперь совсем «грохнули». А старые станции (вроде как, типа «Днестр» и «Днепр»), выходит, так и служат до сих пор. Как-то нелогично поступили.
2oduvan Вас бы покорил Ил-86 ,летали? А я на нем больше 20 лет отработал. Крейсер а не самолет. Когда питерские пассажиры пересели на жалкую ему замену Боинг 767,то было много возмущения и негодования. Пассажирам же пох расход керосина и подавай простор и комфорт. А билеты с приходом экономичных иномарок не подешевели.
> 2oduvan Вас бы покорил Ил-86 ,летали?
Летал, правда всего один раз. Но это совсем другой класс ВС, нет?
> Пассажирам же пох расход керосина и подавай простор и комфорт
Думаю, что должен быть баланс, всё таки. Скорее всего, и АК пытаются его соблюсти, каждая в своих пропорциях.
2 Engineer_2010
Не уверен насчет старых станций - но сейчас пошли в серию станции Воронеж-М (метровый диап), и Воронеж-ДМ (соотв дециметровый). Вроде не ашипякнулся. Это т.н. станции высокой заводской готовности. Время монтажа здорово сокращено - до одного года вроде. Пардон за оффтоп.
2Engineer_2010 1964? Тогда мы с Вами ровесники.
Вы зря так думаете. Вам уже уменьшили количество еды и напитков,перестали угощать вином и пивом. Уменьшили шаг кресел и у Ан-148 в ОАО Россия он заметно больше ,чем на А и Б. Возьмите рулетку в следующее путешествие.
>>Когда питерские пассажиры пересели на жалкую ему замену Боинг 767
--
Ага. Учитывая, что в этих 767 компоновка 2-4-2 вместо положенной 2-3-2.
Любимая авиакомпания "Россия" с лучшими самолётами <3
>> Вам уже уменьшили количество еды и напитков,перестали угощать вином и пивом.
--
Сейчас наоборот же в ГТК Россия начали давать сендвичи, а раньше не давали.