Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Старый техник ULLI:
Наверное всё же правильнее будет сказать "у Ан-148 в ОАО Россия шаг кресел заметно больше, чем на А и Б в ОАО Россия". Хотя на их Б я вроде не летал. Самолётную еду не ем, алкоголь в полёте не употребляю. Вообще этот жрач и массовый забег в туалет не одобряю на таких коротких рейсах. Так что для меня, как для пассажира важнее всё же геометрия посадочного места и ширина прохода (чтобы торопыги чемоданами не задевали в ожидании выхода). И конечно же, огромный бонус, когда можно выйти из самолёта прямо в аэропорт (ну или войти).

23.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув. г-н Иванченко Вольдемар!


Ни одного осла никогда не было, нет и не будет в коммерческой авиации.


Чемезовские авиалинии, заводская компания ВАСО "Полёт" и Правительство Иркутской области не являются коммерческими авиакомпаниями. И даже при всём этом Чемезовские авиалинии немедленно отказались от опциона на осёл как только Чемезов отменил приказ, ВАСО "Полёту" не дали третий осёл потому что они и за первые два не платили, а фёдоровской корешне в Иркутске пока ослы отдавать не собираются пока Правительство Иркутской области не подпишет гарантию, поэтому даже и в Ангаре ослов в ближайшее время не будет.



Ну вот, если верить Старому Ленинградцу, который до сих пор считает Украину частью России, то в самый лучший год налёт осёл был 269 часов в месяц на среднесписочное жывотное.



Почему я считаю, что Суперджет в Интерджете будет летать больше, прямо не отходя от кассы.



Мы с тобой помним, шо осёл 61701 после начала эксплуатации был немедленно отправлен на ВАСО на доработки на полгода.


Теперь возьмём армянский Суперджет. В период с 21 апреля по 30 ноября 2011 года (7,33 месяца) самолёт 95007 летал 190 из 224 дней. То есть в месяц летал 26 дней в среднем. Итак, имеем. Первый осёл немедленно отправлен на доработки на завод на полгода. Первый Суперджет в свои первые же полгода эксплуатации исправен 26 дней в месяц.


Сейчас Суперджет вернулся в Ереван, и опять за октябрь не летал пока 3 дня. Не факт, что по техническим причинам, кстати. В любом случае, длительных простоев, как у вафлофлота, были считанные разы. У вафлота Суперджеты летают в среднем по 15 дней в месяц, и в среднем грубо по 10 часов в исправный день. В Армении Суперджеты летают не 15, а 26 дней в месяц в среднем. Я считаю, шо в Интерджете при учёте того, шо Интерджету действительно самолёт нужен, Суперджеты будут тоже летать минимум 26 дней в месяц иншалла, почему бы и нет? Ну и 10 часов на исправный день - это тоже реальность, даже в вафлофлоте. Ну и ослиные 260 часов в месяц побьют легко, иншалла.



ЗЫ. Ещё одна причина, по которой в вафлоте Суперджеты не летают - это то, что кроме всего прочего МИХАЛ АСЛАНЫЧУ на вафлот просто насрать. Вафлот не хочет эксплуатировать немадеиновскую технику даже если она лучше конкурентов, поэтому не озаботились о техниках и запчастях. Но и Михал Асланычу на вафлот глубоко насрать - не хочет вафлот эксплуатировать Суперджеты - не надо, вафлот всё равно купит столько Суперджетов сколько приказано, покупки Суперджетов вафлотом не зависят от того, понравятся ли вафлоту Суперджеты по итогам эксплуатации. А вот с иностранными заказчиками - там будет по-другому, мне кажется, и поэтому в Интерджете всё будет если даже не совсем так, как у арабаса, на первых порах, то всё равно вполне прилично, иншалла.




23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2e240246 Лет Вам сколько? До России,мы назывались Пулково и эти бутерброды,которые начали давать... только жалкое подобие того что было,а был ресторан. Техники встречающие самолеты это хорошо знают.

2oduvan Про алкоголь это правильно,на 10100 по башке шарит мама не горюй,высота в кабине 2700. Хотя я прикладываюсь ,когда летаю в отпуск на иномарках,боюсь. На касалетки смотреть тоже не могу. У нас в семье борьба с халявой.
Летал в Гавану на А330 НАЦПЕРА ,попа деревянная,ноги девать некуда и даже телик не помогает,а пить бортпроводники не дают. И так 12,5 часов.Кошмар.

23.10.2012 e240246 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>До России,мы назывались Пулково и эти бутерброды,которые начали давать...
--
Я говорю о самых последних изменениях в сервисе.
А Вы всё живёте прошлым каким-то, то советские самолёты, то авиакомпания Пулково...

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Лоханкин Васисуалий Бухать завязывай парень. Литр,два ,ну зачем напиваться то?

23.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Лоханкин Вафлот не хочет эксплуатировать немадеиновскую технику даже если она лучше конкурентов, поэтому не озаботились о техниках и запчастях



Да клали они на вас.

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если бы клали, было бы легче. все таки определенность и политика. а там похоже просто организационная импотенция.

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

заводская компания ВАСО "Полёт"
====
Откуда этот бред? Авиакомпания Полет на 100% принадлежит одному человеку - Анатолию Карпову (это не шахматист), зарегистрирована не на Воронежском авиазаводе, а в Старом Осколе, это абсолютно частная авиакомпания и никакого отношения к ВАСО не имеет.

23.10.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...Сергей, а что с самолётом для Якутии (95019)? Салон установили, борт покрасили...но, вроде ПСИ ещё не летал? В чём задержки?

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скоро будут и ПСИ... через несколько дней...

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> да хоть 25 тройных рейсов.



Не переживай так, выпей валерьяночки, успокойся... Будет и 25. Как известно, Б-375 выводится из эксплуатации, а Ан как раз и будет одной из замен. А пока идёт накопление опыта для этого:
http://www.aex.ru/news/2012/3/13/93380/
> Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации Сергей Белов.
На "Антонове" чуть более подробно расписали
http://www.antonov.com/news/195?lang=ru
> В течение суток Ан−148 авиакомпании «Россия» выполнил 6 полетов общей продолжительностью 18 часов»

> 300 часов налета у гтк рапортуется на исправный борт. средний налет на парк 258 часов.


(посмеиваясь) Вот никогда я не понимал стремления доказать, что "белое-это чёрное". Что, от этих слов Аны хуже летать начнут? Прям как песня царя в том мультике: "Солнце всходит и заходит по веленью моему, всё на свете происходит по веленью моему!" Ну, давайте дружно закроем глаза и начнём приговаривать: "Не летают, не летают, не летают! И вообще их нет в природе! Это фантом, это мираж!" Неужели 300 часов на Ане вызывают такой жуткий баттхёрт? Чем? Я искренне не понимаю. Вот я только порадуюсь, когда SSJ начнёт по 300 часов штамповать. Но для этого нужен заказчик, который заинтересован в этом самолёте, который готов активно работать в тесном сотрудничестве с ГСС по вылечиванию детских болезней (как "Россия" это делала в партнёрстве с "Антоновым" и ВАСО). Со стороны Аэрофлота такого стремления пока не наблюдается. Надеюсь, что остальные заказчики, которые вот-вот должны получить SSJ, не будут так демонстративно "умывать руки". Надеюсь, понимают, что им придётся поначалу попахать.

> налет на исправный у ссж кстати те же самые 300 часов.


До чего же филофобы смешны в своём постоянном процессе натягивания совы на глобус! То SSJ не летали, оказывается, не из-за того, что неисправны ("у вас есть официальная статистика по отказам? Нет? В сад! Нечего тут свои домыслы за реальное положение выдавать!"), а из-за того, что "нет экипажей". То вдруг выясняется, что у них "300 часов налёта на исправное судно". :D

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

  • Б-735. Пардон за очепятку.

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Б-375 выводится из эксплуатации, а Ан как раз и будет одной из замен.

этой сказке сто лет в обед. вместо 735 гтк покупает адскими темпами а320-319. в частности буквально месяц назад вместо двух стоящих на васо ан148 взяли очередную партию арбасов. просто поинтересуйтесь сколько гтк взяли за последние два года а320 и сколько ан148. у них одних а319 в два раза больше чем ан148.

> Что, от этих слов Аны хуже летать начнут?

нет. не начнут. они летают как летают. 300 на исправный, 258 на списочный. обслуживание в гте и на васо гораздо лучше поставлено, это факт.

> у вас есть официальная статистика по отказам?

есть конечно. ее тут регулярно приводят.

смешной дружок тут только ты. весь такой в белом вынырнул и пошел боянить кругами.

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоже кстати забавный момент. афл годами пинали за то что он якобы ссж взял чтобы не платить пошлину за а330. а гтк вся в образе защитницы отечественного авиапрома. взяли 6 ан148 и два десятка аибасов. защитники, чо. нагнув оак на 3х летнюю бесплатную гарантию.

23.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> (посмеиваясь)
И зачем Вы посмеиваетесь? Приводите какие-то надёрганные цифры, ссылаетесь на рекламки. Выясняли уже по доступным данным тут не раз, что не было такого, чтобы весь парк анов гтк летал 30 дней в месяц по 10 часов. Соответственно, никаких 300 часов среднесписочных быть не может.

Отдельные рекорды есть, но, в, общем, они есть и у ssj, например:
Месячный налёт: RA-89005, 298,56 часов (за июль)
Месячный налёт: RA-89003, 291,52 часов (за сентябрь)

Суточных налётов по 15-16 часов только за сентябрь было 4 шт. Максимальный суточный налёт - 16,45 (RA-89008, за 15 июня). Это не сильно отличается (от наверняка округлённых) цифр Кивы/ГТК.

Недоверие и батхерд насчёт ан-148 вызваны отсутствием вменяемой статистики - только (само)хвалебные пресс-релизы, презентации, да кривые таблички отдельных махинаторов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.