Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

взяли 6 ан148 и два десятка аибасов. защитники, чо. нагнув оак на 3х летнюю бесплатную гарантию.
===

Разделение обязанностей - Чемезов и Ростехнологии спасают и защищают, ОАК оплачивает банкет

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще один забавный момент. ан148 который якобы в полном загоне от оак получает гарантию 3 года. доработки на заводе. замены двигателей массовые непонятно за чей, но явно не за гтк, счет. здоровенный завод и план постройки нового. а ссж который якобы все деньги ото всех отобрал собирается в малярке, имеет гарантию полгода ну и тп и тд. и ведь эти роботы на полном серьезе верят в свои выдумки.

23.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Весь рынок SSJ-100 мы совместно с ГСС оценили примерно в 800 самолетов. Европейский рынок, по нашим расчетам, потенциально от 100 до 160 самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/22/242656.html

- Ню-ню...

23.10.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 oduvan пишет:
> Отдельные рекорды есть, но, в, общем, они есть и у ssj, например:

Кстати, как-то прошло не заметно, но RA-89010 с начала эксплуатации, 21 сентября, по 21 октября налетала более 300 ч.

23.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>СЛО берет Ан-148 и при удачном начале эксплуатации еще и 334й.

Во-первых, Ту-334 уже давно убит Ан-148 и украинским лобби.
Не скажу, что лично мне его очень жаль, но глумиться сторонникам Ан-148 над поверженным "врагом", делая вид, что "вот-вот" и Ту-334 начнет эксплуатироваться, - мягко говря, некрасиво.
Им пожертвовали в угоду отверточной сборки Ан-148. Все остальное - глуповатый пиар на костях в надежде еще несколько миллиончиков распилить под "освоение".

Во-вторых, заслуга в том, что в СЛО удалось пристроить Ан-148 принадлежит, в первую очередь, Погосяну, который, возглавив ОАК столкнулся с проблемой сбыта Ан-148, выстроившихся линейкой у забора.
В итоге на сегодня есть Суперджет, чей темп выпуска не соответствует спросу (хотя этот темп и выше в разу темпа выпуска Ан-148 в лучшие годы), а есть Ан-148, который, при смешном производстве в 3 самоета в год, некуда пристроить.
Вот и летят птички в МЧС и СЛО.
При этом смешно видеть, как сторонники украинского самолета пытаются извращенно подать заказ СЛО Ан-148 как "победу" над Суперджетом.
Товарищи мои дорогие, да ВАСО (и украинским партнерам) просто милостыню дали, чтоб ноги не протянули, а вы это как нобелевскую премию восприняли.
Вы себе представляете, для каких целей в СЛО АН-148 будет использоваться? Или вам Медведев с Путиным видятся, по его трапу спускающиеся-поднимающиеся?
Да какие там медведевы-путины, даже на Украине местный президент предпочел почему-то бизнес-джет от Аэробуса своему местному продукту (который, видимо, по причине ажиотажного спроса на Неньке выпускается в числе чуть больше чем никаком).

А история вокруг "Ангары" ("предъявили" 2 самолета заказчикам, а третий "готовится к передаче") все больше напоминает детектив. Ощущение, что стороны пока так и не договорились по ключевым параметрам договоров.
Интересно, ВАСО в итоге прогнут окончательно? Думаю, да, и то же Погосян, скрепя сердце, подпишется на очередные убытки, потому что все равно они будут меньше, чем у забора самолеты держать.
А прекрасные латинские америки - они совсем уж далеко и несбыточно выглядят, так что деваться некуда.

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

> этой сказке сто лет в обед.



Какая же это "сказка"? Часть рейсов возьмёт на себя А-319, часть - Ан. Я же не пишу, что "все рейсы заберёт Ан".

> смешной дружок тут только ты.


Не, не я. Я давно читаю тутошних клоунов (ты тоже в их число входишь). Причём цирковые выступления клоунов идут с обоих сторон -как со стороны анофилов/ссжфобов, так и ссжфилов/анофобов.

> защитники, чо. нагнув оак на 3х летнюю бесплатную гарантию.


Вообще-то защитники. Ибо эти 3 года не сидели на шее ВАСО, а сами активно изучали самолёт и участвовали в доработке, чтобы после окончания гарантии не оказаться в луже. Плоды совместной работы видны уже в том, что у "Полёта" даже близко нет таких проблем, какие в своё время были у "России". Про самолёты "Ангары" Старый Техник уже давно облизывается: "Эх, их бы нам! Намного лучше стали!"

oduvan пишет:

> Приводите какие-то надёрганные цифры, ссылаетесь на рекламки....


На коллегии Росавиации Белов приводил "надёрганные цифры"? Ему что, кресло жмёт?
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231120.html
Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов, рассказал вчера на коллегии Росавиации гендиректор "России" Сергей Белов. Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц.
Это положительный опыт эксплуатации самолета, говорит руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Ряд показателей, таких как время разворота рейса и достигнутый 18-часовой суточный налет, являются чрезвычайно высокими даже по мировым меркам. Этот самолет может обеспечивать дневной налет на уровне минимум 10 часов. Можно сказать, что Ан-148 состоялся как инструмент для зарабатывания денег",- отметил господин Пантелеев.

> Отдельные рекорды есть, но, в, общем, они есть и у ssj, например:
Месячный налёт: RA-89005, 298,56 часов (за июль)
Месячный налёт: RA-89003, 291,52 часов (за сентябрь)
Суточных налётов по 15-16 часов только за сентябрь было 4 шт. Максимальный суточный налёт - 16,45 (RA-89008, за 15 июня).


А с этим никто и не спорит, просто одно дело делать рекордный налёт, когда и половины флота нет на крыле, и совсем другое - кода все ВС в строю. Сейчас Аэрофлоту не за рекордами гнаться надо, а добиться того, чтобы все самолёты стабильно залетали.

> Недоверие и батхерд насчёт ан-148 вызваны отсутствием вменяемой статистики


Ага, ага, как же! Вот самый первый доклад "России", в котором были изложены проблемы в эксплуатации, он почему-то у филофобов недоверия не вызвал. До сих пор им, как флагом, размахивают. Равно как и "2-мя тоннами расхода в час". А вот доклады, в которых цифры неприятны глазу, почему-то вызывают "жуткое недоверие" :D. Про "отсутствие статистики" вообще не смешно - первые два года "Россия" регулярно проводила конференции (емнип, их 5 было) по опыту эксплуатации Ан-148, на которых выдавала данные. Аэрофлот хоть одну провёл?

23.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:39 f4f2 пишет:"...Во-первых, Ту-334 уже давно убит Ан-148 и украинским лобби...."

- Во-первых, Ту-334 скорее "убит" ССЖ-о и пого-лобби...

Нефига валить чужие грехи на фирму Антонова...

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:

Причём цирковые выступления клоунов идут с обоих сторон -как со стороны анофилов/ссжфобов, так и ссжфилов/анофобов.
====
Абсолютно точно.

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народ, да ладно ВАМ всем выдыхать... На ССЖ гарантия точно так же 36 месяцев... поэтому, АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения...

23.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:

Причём цирковые выступления клоунов идут с обоих сторон -как со стороны анофилов/ссжфобов, так и ссжфилов/анофобов.
====
Абсолютно точно.
____________________________


Угу - только клоуны вроде СИСА и Мимопроходил, позицируя себя как люди смеющиеся над обоими сторонами, выступают на стороне анофилов. ))

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

Угу - только клоуны вроде СИСА и Мимопроходил, позицируя себя как люди смеющиеся над обоими сторонами, выступают на стороне анофилов.
=====
Это иллюзия предвзятого взгляда, просто ОПГ филов SSJ более агрессивна и провокационна. Вы думаете мне трудно показать когда я клоунов из анофилов по носу щелкал? :)))

23.10.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жду с нетерпением. ))

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет:

> Угу - только клоуны вроде СИСА и Мимопроходил, позицируя себя как люди смеющиеся над обоими сторонами, выступают на стороне анофилов. ))



Не-а. Если человек "анофил" или "ссжфил" - это ещё не клоун. Для того, чтобы стать клоуном, надо быть "анофилом/ссжфобом" или "ссжфилом/анофобом". Я "XYZфил"? Ладно, пусть буду им. Лишь бы не быть при этом ещё и "ZYXфобом".

23.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выступают на стороне анофилов. ))
===

униформисты гастролирующего в России цирка

УНИФОРМИСТЫ (нем. Uniform – форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.

23.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения
===

с точки зрения Савельева, если персонифицировать ответственность за последствия деяний

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.