Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
взяли 6 ан148 и два десятка аибасов. защитники, чо. нагнув оак на 3х летнюю бесплатную гарантию.
===
Разделение обязанностей - Чемезов и Ростехнологии спасают и защищают, ОАК оплачивает банкет
еще один забавный момент. ан148 который якобы в полном загоне от оак получает гарантию 3 года. доработки на заводе. замены двигателей массовые непонятно за чей, но явно не за гтк, счет. здоровенный завод и план постройки нового. а ссж который якобы все деньги ото всех отобрал собирается в малярке, имеет гарантию полгода ну и тп и тд. и ведь эти роботы на полном серьезе верят в свои выдумки.
"... Весь рынок SSJ-100 мы совместно с ГСС оценили примерно в 800 самолетов. Европейский рынок, по нашим расчетам, потенциально от 100 до 160 самолетов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/22/242656.html
- Ню-ню...
10:24 oduvan пишет:
> Отдельные рекорды есть, но, в, общем, они есть и у ssj, например:
Кстати, как-то прошло не заметно, но RA-89010 с начала эксплуатации, 21 сентября, по 21 октября налетала более 300 ч.
>СЛО берет Ан-148 и при удачном начале эксплуатации еще и 334й.
Во-первых, Ту-334 уже давно убит Ан-148 и украинским лобби.
Не скажу, что лично мне его очень жаль, но глумиться сторонникам Ан-148 над поверженным "врагом", делая вид, что "вот-вот" и Ту-334 начнет эксплуатироваться, - мягко говря, некрасиво.
Им пожертвовали в угоду отверточной сборки Ан-148. Все остальное - глуповатый пиар на костях в надежде еще несколько миллиончиков распилить под "освоение".
Во-вторых, заслуга в том, что в СЛО удалось пристроить Ан-148 принадлежит, в первую очередь, Погосяну, который, возглавив ОАК столкнулся с проблемой сбыта Ан-148, выстроившихся линейкой у забора.
В итоге на сегодня есть Суперджет, чей темп выпуска не соответствует спросу (хотя этот темп и выше в разу темпа выпуска Ан-148 в лучшие годы), а есть Ан-148, который, при смешном производстве в 3 самоета в год, некуда пристроить.
Вот и летят птички в МЧС и СЛО.
При этом смешно видеть, как сторонники украинского самолета пытаются извращенно подать заказ СЛО Ан-148 как "победу" над Суперджетом.
Товарищи мои дорогие, да ВАСО (и украинским партнерам) просто милостыню дали, чтоб ноги не протянули, а вы это как нобелевскую премию восприняли.
Вы себе представляете, для каких целей в СЛО АН-148 будет использоваться? Или вам Медведев с Путиным видятся, по его трапу спускающиеся-поднимающиеся?
Да какие там медведевы-путины, даже на Украине местный президент предпочел почему-то бизнес-джет от Аэробуса своему местному продукту (который, видимо, по причине ажиотажного спроса на Неньке выпускается в числе чуть больше чем никаком).
А история вокруг "Ангары" ("предъявили" 2 самолета заказчикам, а третий "готовится к передаче") все больше напоминает детектив. Ощущение, что стороны пока так и не договорились по ключевым параметрам договоров.
Интересно, ВАСО в итоге прогнут окончательно? Думаю, да, и то же Погосян, скрепя сердце, подпишется на очередные убытки, потому что все равно они будут меньше, чем у забора самолеты держать.
А прекрасные латинские америки - они совсем уж далеко и несбыточно выглядят, так что деваться некуда.
musha пишет:
> этой сказке сто лет в обед.
Какая же это "сказка"? Часть рейсов возьмёт на себя А-319, часть - Ан. Я же не пишу, что "все рейсы заберёт Ан".
> смешной дружок тут только ты.
Не, не я. Я давно читаю тутошних клоунов (ты тоже в их число входишь). Причём цирковые выступления клоунов идут с обоих сторон -как со стороны анофилов/ссжфобов, так и ссжфилов/анофобов.
> защитники, чо. нагнув оак на 3х летнюю бесплатную гарантию.
Вообще-то защитники. Ибо эти 3 года не сидели на шее ВАСО, а сами активно изучали самолёт и участвовали в доработке, чтобы после окончания гарантии не оказаться в луже. Плоды совместной работы видны уже в том, что у "Полёта" даже близко нет таких проблем, какие в своё время были у "России". Про самолёты "Ангары" Старый Техник уже давно облизывается: "Эх, их бы нам! Намного лучше стали!"
oduvan пишет:
> Приводите какие-то надёрганные цифры, ссылаетесь на рекламки....
На коллегии Росавиации Белов приводил "надёрганные цифры"? Ему что, кресло жмёт?
http://www.aviaport.ru/digest/2012/03/13/231120.html
Максимальный суточный налет самолетов в авиакомпании "Россия" (дочерняя компания "Аэрофлота") в феврале этого года составил 18 часов,
рассказал вчера на коллегии Росавиации гендиректор "России" Сергей Белов. Средний месячный налет достиг 309 часов, а, как заявлял в прошлом году заместитель гендиректора авиакомпании Михаил Минаев, Ан-148 становится рентабельным при налете 300 часов в месяц.
Это положительный опыт эксплуатации самолета, говорит руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. "Ряд показателей, таких как время разворота рейса и достигнутый 18-часовой суточный налет, являются чрезвычайно высокими даже по мировым меркам. Этот самолет может обеспечивать дневной налет на уровне минимум 10 часов. Можно сказать, что Ан-148 состоялся как инструмент для зарабатывания денег",- отметил господин Пантелеев.
> Отдельные рекорды есть, но, в, общем, они есть и у ssj, например:
Месячный налёт: RA-89005, 298,56 часов (за июль)
Месячный налёт: RA-89003, 291,52 часов (за сентябрь)
Суточных налётов по 15-16 часов только за сентябрь было 4 шт. Максимальный суточный налёт - 16,45 (RA-89008, за 15 июня).
А с этим никто и не спорит, просто одно дело делать рекордный налёт, когда и половины флота нет на крыле, и совсем другое - кода все ВС в строю. Сейчас Аэрофлоту не за рекордами гнаться надо, а добиться того, чтобы все самолёты стабильно залетали.
> Недоверие и батхерд насчёт ан-148 вызваны отсутствием вменяемой статистики
Ага, ага, как же! Вот самый первый доклад "России", в котором были изложены проблемы в эксплуатации, он почему-то у филофобов недоверия не вызвал. До сих пор им, как флагом, размахивают. Равно как и "2-мя тоннами расхода в час". А вот доклады, в которых цифры неприятны глазу, почему-то вызывают "жуткое недоверие" :D. Про "отсутствие статистики" вообще не смешно - первые два года "Россия" регулярно проводила конференции (емнип, их 5 было) по опыту эксплуатации Ан-148, на которых выдавала данные. Аэрофлот хоть одну провёл?
10:39 f4f2 пишет:"...Во-первых, Ту-334 уже давно убит Ан-148 и украинским лобби...."
- Во-первых, Ту-334 скорее "убит" ССЖ-о и пого-лобби...
Нефига валить чужие грехи на фирму Антонова...
Mimoprohodil пишет:
Причём цирковые выступления клоунов идут с обоих сторон -как со стороны анофилов/ссжфобов, так и ссжфилов/анофобов.
====
Абсолютно точно.
народ, да ладно ВАМ всем выдыхать... На ССЖ гарантия точно так же 36 месяцев... поэтому, АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения...
Mimoprohodil пишет:
Причём цирковые выступления клоунов идут с обоих сторон -как со стороны анофилов/ссжфобов, так и ссжфилов/анофобов.
====
Абсолютно точно.
____________________________
Угу - только клоуны вроде СИСА и Мимопроходил, позицируя себя как люди смеющиеся над обоими сторонами, выступают на стороне анофилов. ))
elavr пишет:
Угу - только клоуны вроде СИСА и Мимопроходил, позицируя себя как люди смеющиеся над обоими сторонами, выступают на стороне анофилов.
=====
Это иллюзия предвзятого взгляда, просто ОПГ филов SSJ более агрессивна и провокационна. Вы думаете мне трудно показать когда я клоунов из анофилов по носу щелкал? :)))
Жду с нетерпением. ))
elavr пишет:
> Угу - только клоуны вроде СИСА и Мимопроходил, позицируя себя как люди смеющиеся над обоими сторонами, выступают на стороне анофилов. ))
Не-а. Если человек "анофил" или "ссжфил" - это ещё не клоун. Для того, чтобы стать клоуном, надо быть "анофилом/ссжфобом" или "ссжфилом/анофобом". Я "XYZфил"? Ладно, пусть буду им. Лишь бы не быть при этом ещё и "ZYXфобом".
выступают на стороне анофилов. ))
===
униформисты гастролирующего в России цирка
УНИФОРМИСТЫ (нем. Uniform – форменная одежда, мундир). Специально обученные работники, обслуживающие номера по установке реквизита, аппаратов, снарядов, участвующие в пассировке и уходу за манежем.
АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения
===
с точки зрения Савельева, если персонифицировать ответственность за последствия деяний
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.