Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СиСу
"это абсолютно частная авиакомпания и никакого отношения к ВАСО не имеет."

Не все так просто. и Карпов, правда это было в недалеком прошлом, был можно сказать недалеко от завода, если не сказать внутри. Поэтому и с сопровождением было раньше проще, теперь сложнее.

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

> На ССЖ гарантия точно так же 36 месяцев... поэтому, АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения...



Не соглашусь. 36 месяцев пролетят на самом деле очень быстро, поэтому за это время надо обязательно успеть "набить руку" на обслуживании собственными силами. А пока складывается "очучение" что Аэрофлот занял такую позицию: "SSJ чей самолёт? ГСС? Вот, пусть ГСС с ним и трахается. Как "долижет" его, как логистику обеспечит и т.д., и. т.п. - вот тогда-то мы ух, как эксплуатировать начнём!" ИМХО, это неправильный, тупиковый путь.

23.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
На ССЖ гарантия точно так же 36 месяцев... поэтому, АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения...

Тогда возникает резонный вопрос, какого ... идет под склад самолет на форме, если все на гарантии, почему поставка ПКИ на замену отказавшим остется таким узким местом?
При такой эскадрилье вроед нонсен.

23.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
На ССЖ гарантия точно так же 36 месяцев... поэтому, АФЛ все делает абсолютно правильно со своей точки зрения...

Тогда возникает резонный вопрос, какого ... идет под склад самолет на форме, если все на гарантии, почему поставка ПКИ на замену отказавшим остется таким узким местом?
При такой эскадрилье вроед нонсен.

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы только не забывайте, что первые 10 бортов АФЛ возвращает... Может в этом и весь вопрос...

23.10.2012 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так он же их не "уже завтра" возвращает.

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну "послезавтра"... а пока, пусть ГСС и впухает...

23.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
"ну "послезавтра"... а пока, пусть ГСС и впухает..."

Тем более, нужно смотреть, чтобы техническая готовность на период гарантии производителя была максимальной.Хотя я уже говорил, что по сравнению с эксплуатацией у армян, эксплуатация у нацпера у меня вызывает только недоумение.
Да к тому же, если ориенироваться на заявы макаронников то следующий год ГСС будет занят разборками с ними, и на Нацпера некогда будет размениваться. Так что 2013 по моему мнению , будет нацелен на забугорье.

И еще один момент, конечно если в курсе, по 97002 выдача экспортного паспорту приходится на какой момент дальнейшей жизни самолета?
Спасибо

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По всем канонам, ЭСЛГ будет выдан после завершения ПСИ, которые даже не начинались... 97002 находится под российской юрисдикцией, т.к. не завершил производственного цикла... это, если по букве закона... но, у нас многие читают ведь между строк...)))

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и еще... в этой связи все эти громкие заявления в Венеции, как-то не очень... потому, что самолет никому не передан... это, если по закону... но закон ведь в РФ, что дышло...)))

23.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя нацперу при Савельеве, наверно начхать сколько каждый борт налетает.Поэтому и денежка на поддержание минимальна , если вообще выделяется.

23.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

и еще... в этой связи все эти громкие заявления в Венеции, как-то не очень... потому, что самолет никому не передан... это, если по закону... но закон ведь в РФ, что дышло..
====
Я не раз уже говорил что шаманские игры топов не надо рассматривать под микроскопом, сколько в них ПиАра, а сколько правды это тайна великая. :)))

23.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

меня спросили, я ответил... только и всего...(мнение автора может не совпадать с мнением редакции) )))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.