Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

23.10.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Известиях статья вышла http://izvestia.ru/news/538195. Автор - Мария Киселева.
2 момента хочу отметить:
1). Положительный. Среди комментариев читателей к статье: "Летать на SSJ100 АБСОЛЮТНО безопасно. Я имею право сказать об этом, так как работаю на этом самолёте. Есть несущественные недостатки, но это проблемы всех новых самолётов. Не нужно забывать, что как техническое изделие оно будет дорабатываться всю свою лётную жизнь. Это касается не только отечественных самолётов но и зарубежных. Чем больше будет выпущено самолётов серии, тем меньше будет поломок. Это аксиома. Всем удачи. С уважением, О.Энгельс (пилот SSJ)
P.S. Для сведения - мой общий налёт на самолётах 13000 часов, как на отечественных так и на иностранных самолётах.
Олег Энгельс
2). Весьма странный. "— При дальности полета у SSJ-100 от 2 тыс. до 4,5 тыс. км он может совершать зарубежные полеты только, например, по маршруту Москва–Берлин, а в Испанию мы на нем уже не улетим, — отмечает Горбачев (Глава ассоциации «Аэропорт» - D). А как же рейс Ереван-Мадрид?...



23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он видимо имеет в виду с полной загрузкой.

23.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

23.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: А как это ССЖо умудрился сертификат получить с такими ограничениями в работе ПОС ( на высотах 5200 м и выше ПОС не работает)? Если не ошибаюсь, работа ПОС может не регламентироваться от 7000 м.
====
вы или ошибаетесь, Шант, или сознательно не хотите слышать ответов. Потому как Вам уже отвечали. Повторю:

"...проблемка только что матчасть вы не знаете и даже не удосужились прочитать и вникнуть в весь раздел про работу anti-ice, где черным по белому написано, что основной режим работы автоматический, а если происходит отказ авто режима, можно включить её руками и вот тогда система не дает - руками - включить систему выше 17000 футов (чтобы защитить предкрылки от перегрева), поскольку выше этой высоты Суперджет отлично летает и лед сбрасывается без включения ПОС. Что было доказано испытаниями, и принято сначала АР МАКом, а потом и EASA.
FCOM: Противообледенительная система крыла постоянно отслеживает время пребывания самолета в условиях обледенения на высотах 17000 футов (5200 м) и более."

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: Западные компании оперируют вообще понятием UR (Utilization Rate), который рассчитывается как суммарное количество block hour, деленное на количество дней нахождения в списочном составе всех самолетов парка с момента их получения, независимо от того, было судно исправно или на ТО...

Спасибо за предметность, дайвер. По-моему для Ан-148 6.5 часов более реалистично, чем 8.2.
Соответственно, по статистике с http://ssj-aeroflot.blogspot.com/search/...
за сентябрь этот показатель для RRJ-95 составил 5,32. Это лучший средний показатель за последний год. По отдельным бортам и отдельным месяцам показатель часто достигает 7-9 часов, но эксплуатация происходит слишком неравномерно.

Ан-148 такой подробной статистикой похвастаться не может. Поэтому их данным доверия меньше.

24.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но эксплуатация происходит слишком неравномерно
====
да, это пока наибольшая проблема. С другой стороны - ещё только год прошел с начала эксплуатации. Будем надестся что в конце 2013-го залетает таки сей птах равномерно и стабильно.

24.10.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, эксплуатация, в пересчете на все сданные самолеты пока неравномерная, но...пример 95018 все-таки внушает: с первого же дня эксплуатации без раскачки стабильный налет. Причем у того же самого Аэрофлота.

P.S. За 23-е число 6 бортов SSJ в Аэрофлоте сделали более 30 рейсов.
Что же в такие дни чувствуют желчегоны типа иванчиных?
Это же, памятуя их пляски в не такие обильные дни, как серпом по их фобским.....достоинствам :-)

24.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а когда реально можно ожидать передачу бортов в "Якутию"? "Ангара" свое звено в начале ноября полностью получит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 23-е ещё не вижу, а вот 22-го красиво:

http://ssj-aeroflot.blogspot.com/2012/10/22102012.html#more
22.10.2012
Бортов: 6 Городов: 14 Рейсов: 29 Налет: 57.00
RA-89001 08.29
RA-89002 08.07
RA-89003 08.04
RA-89006 08.46
RA-89009 10.29
RA-89010 13.05

Только вот бортов то 10, а не 6. Если делить на 10 бортов, то уже не так красиво.

24.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ув г-н радист упавший с борта!


В Якутию самолёты передадут иншалла в декабре и в первом квартале следующего года, так что ты не сцы. Если даже недоавиакомпания Правительства Иркутской области получит свои три осла в ноябре (ещё кстати не факт), то всё равно для осёл это будет end of road.


В любом случае, даже при полном провале серийного производства Суперджет с ослом просто несравним. Осёл - это убогая отрыжка совкового авиапрома, нацеленная в лучшем случае на впаривание нескольких аппаратов таким же отрыжкам совковых недоавиакомпаний.


Суперджет - это хотя бы идея продавать самолёт в коммерческой авиации.



ЗЫ. Кстати про налёт. Я помню когда осёл начал эксплуатироваться в Чемезовских государственных недоавиалиниях, статистика была 20 отказов на 1000 часов полёта у 20-летнего убобика и 250 отказов на 1000 часов полётов у новейшего с завода осла.


Теперь если взять Суперджет в вафлоте, то мы с вами знаем шо каждый отказ приводит к остановке самолёта на несколько дней. Поэтому можно прикинуть количество отказов на тысячу часов полёта, взяв среднюю продолжительность беспростойного полёта аппарата и разделив на нее эти 1000 часов.


По данным spreadsheets.google.com (с) средний беспростойный налёт будет хде-то дней 10 на глазок или около 100 часов.


То есть можно прикинуть, что среднее число отказов на 1000 часов полётов у Суперджета будет порядка 10, разве нет? Это раз в 25 меньше, чем у украинского осла, разве нет?



24.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутия подвинула расписание не декабрь. про Ангару посмотрим что и когда она получит.

24.10.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

скайдайвер,

Про сбрасывание льда без ПОС - это туфта полная.
На ССЖ если 5 минут без ПОС в обледенении отлетал (выше 5200), то по Руководству тогда вообще нельзя ПОС включать.
Обратите внимание - не пишется, мол, не надо включать ПОС, потому что лёд и так сам сбросится, а категорически - НЕЛЬЗЯ - потому что в этом случае от включения ПОС лёд не только может не удалится, но даже еще хуже станет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.