Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Engineer_2010 У нас на перроне долго не живут,поэтому кто больше 25 лет топтал бетонку все старые :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Васисуалий, ваши прикидки по отказам имеют свою логику, но гораздо убедительнее были бы отчёты по отказам. Виртуальные прикидки - слабый аргумент.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

гораздо убедительнее были бы отчёты по отказам.
=====
Дмитрий, рекомендуете чтобы ГЦ БП выложил все данные из АСУ "Надежность", или лучше вообще открыл свободный доступ к ней?

24.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предмет обсуждения - трёп на тему SSJ. Темп производства - всего лишь одна из тем.

24.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, ежели верить уважаемому С.Иванову:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3239.html#p206247

...то в этом году первый RRJ пойдет в дальнее зарубежье - сие 95022 для индонезийской SKY Aviation:



...мне как-то вспомнилась моя собственная реакция на первых объявленных заказчиков сего лайнера:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/317.html#p57261

...что ж - SKY Aviation все ж не Kartika Airlines:
http://www.kartika-airlines.com/our_product

... и флот у нее посолиднее:
http://www.sky-aviation.co.id/about/sky-aviation-fleet/

...два Вoeing 737-300 (правда - нигде фото не нашел) и пять Fokker-50:



...ишшо был совсем недавно один Fokker-100... да "сплыл"... видимо, в преддверии начала поставок RRJ...

...а реакция-то моя была правильна - где таперича "Itali", "AMO", "Icelandair" и все та же "Kartika"..? Да все там же...

...значитца... следует ждать реальных поставок до конца года где-то ПЯТИ штук:
95021 - в Армению... ну, договорятся, наверное ж...
95019 и 95020 - в "Якутию"...
95022 - в Индонезию
95026 - в Лаос...
...95024, аки неделей назад 95023, насколько я понимаю, в этом году осядет в Венеции и реально ОБА будут поставлены в Мексику уже по весне...

Итак, "под елочку с оливье" в эксплуатации может оказаться ВСЕГО 16шт RRJ - сие за 20 месяцев, считая с поставки первого...


Ну что ж... хоть по двум показателям обскакали "Антонова" с его Ан-148/-158:

1. По количеству переданных в эксплуатацию 16шт RRJ-95B супротив максимум 15шт Ан-148 6шт ("Россия"), 3шт ("Полет" - ну "дожмут" же они третий борт...), 2шт ("Ангара" - поверим...), 4шт ("МАУ", Украина - ну, достроят же они, наконец, 03-08, обещанный ишшо минувшей весной...)

2. По первой поставке в дальнее зарубежье - пусть даже и в Индонезию... как известно "Ан" тоже не в США предназначался, а в Мьянму... да сорвалось...

...а по налетам - ишшо расти и расти...

...и все бы было нормально в отношении к самолету, ежели бы не "повыносили" мозги всем и вся безудержные "суховские" пиарщики... видно уж позабыли многие, как 5 лет назад трубили во все трубы... хотя и тогда у некоторых самодостаточных людей было правильное мнение:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/09/26/129050.html
...я сие ТОЖЕ тогда отметил:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/54.html#p21442
...эвона:

"...На Международном авиакосмическом салоне, МАКС-2007, в Москве в конце августа корреспондент dp.ru задал несколько вопросов генеральному директору S7 Airlines Владиславу Филеву. Вопросы в том числе касались и перспектив SSJ-100, который за 6 лет разработки, как оказалось, перестал вписываться в модель развития одной из крупнейших авиакомпаний страны.

Владислав Феликсович, создается впечатление, что разработка SSJ отстает от графика. Были заявления, что самолет взлетит в начале этого года.
___Верно. Перед поездкой на авиасалон (МАКС-2007 - dp.ru) я открыл документы корпорации "Сухой". Так вот там первая поставка самолетов намечена на 1 января 2007 года.

То есть они опаздывают?
___Да.

Хотя руководитель Федерального агентства по промышленности сказал, что график выпуска SSJ-100 соблюдается…
___Я вам скажу, что такое график. Для того, чтобы собранный самолет после его выката сертифицировать, нужно два года. Это примерно как женщине, чтобы родить, нужно девять месяцев. Можно родить и за семь, но это будет проблемный ребенок.

Если 26 сентября они его выкатят (беседа происходила в августе 2007 года - dp.ru), то в любом случае нужно два года, чтобы пошла серия?
___Да, после первого полета нужно два года..." - конец цитаты...

Ну, в том же 2007-м, Ваш покорный слуга не ошибся с прогнозом первого полета:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/76.html#p26356
...цитирую себя-любимого:
"...Я предпочел бы подождать наземных гонок движков уже непосредственно на SSJ - это уже будет хоть как-то характеризовать готовность к первому полету, который явно сдвигается на "...когда растает снег...". Значит, где-то между Пасхой и Троицей..." - конец цитаты...

Для не православных уточню - в 2008-м Пасха была 27 апреля, а Троица - 15 июня... 1-й полет RRJ-95B - 19 мая, в День Пионерии...

...а вот с сертификацией... и я:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/159.html#p41828
...и уважаемый Владислав Филев, ошиблись - оба указывали на апрель-май 2010-го...

...ну а реально-то "случилось" попозже - лишь 28 января 2011-го...

Так что сегодняшнее отношение к самолету - всего лишь следствие коктейля безудержного пиара и беспардоннейшего вранья, имевшего место быть в 2006-2008... и быстро сие не забудется... лекарство одно - ТОЛЬКО хорошие эксплуатационные качества... во всем понимании...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предмет обсуждения - RRJ-95, а не "трёп на тему SSJ". Просто недовольные начальством сотрудники жаждут самоутвердиться в виртуальном пространстве. А надо делать так, как часто делает Лоханкин и иногда Скайдайвер - давать как можно более приближённые к реальности данные. Тогда и будет обсуждение, а не трёп. Просто не все заинтересованы в том, чтобы было объективное обсуждение темы.

24.10.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, это форум и это трёп, как бы Вам не хотелось обратного. По этому никто на ваши грозные требования выдать, предоставить и т.п. никак не реагирует и не будет реагировать. Люди в меру своих знаний и свободного времени обсуждают SSJ.

Не надо себя представлять суровым директором (ну или там аудитором), требующим отчётность. Хотите отчётность - пишите письма в ГСС.

P.S. Тема называется "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих". Подзаголовок "Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"". Так что с кем Вы обсуждаете RRJ-95, я не знаю.

24.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...а реакция-то моя была правильна - где таперича "Itali", "AMO", "Icelandair" и все та же "Kartika"..? Да все там же...

ну скажем так - у ссж заказчики все таки более реальны чем у ан148 или 204см, где вообще одни фантазии.

24.10.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...а реакция-то моя была правильна - где таперича "Itali", "AMO", "Icelandair" и все та же "Kartika"..? Да все там же...
******************************
Вы еще забыли "арабскую лизинговую компанию Concorde" - ЕМНИП, первого зарубежного покупателя RRJ.
Аж сорок бортов...

24.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 sys пишет:
Дмитрий, рекомендуете чтобы ГЦ БП выложил все данные из АСУ "Надежность", или лучше вообще открыл свободный доступ к ней?
***************
Там по импортной технике будцт даже не пробелы, а провалы, поелику по шпионским данным в некоторых компаниях на заполнение КУНАТов откровенно забивают. Да и по АФЛ я не уверен, что они данные нормально передают, хоть SSJ и в нашей регистрации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.