Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего прорвемся!!!
А проблема Ан-148 чисто в его создателях, под программу финансирования надо было нормальное подводить а не лапшу на ушии жалкие 300 млн долл. Это смешно, вот поэтому Ан-148 и в попе.
Да и не нужен он. У него роблемы с сертифкатом а по ТОиР и ТТХ уступает Суперджту.

21.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

Только вот про сертификат и ТОиР не надо говорить... На ССЖ сертификат будет в лучшем случае во второй половине 2010 года, а вот когда будет ТОиР - вообще неизвестно... Могу добавить, что на сегодня отсутствуют даже программы подготовки наземного и летного персонала покупателя на ССЖ... чего уж говорить, когда во всем ГСС нет авиатехников, имеющих корочки Минтранса с допусками на ССЖ, потому, что, ну нет пока такого самолета... Так в Минтрансе и ГосНИИ ГА и сказали!!!

21.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> B/E Aerospace
Ну и позорище. Когда наши нищие постсовковые КБ проваливают сроки это я ещё могу понять. Но когда это делают B/E Aerospace, тут уже оправданий никаких... Интересно, в договоре с ними штрафные санкции прописаны ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - что значит, "нет исходников для производства композитов"?
Можете поподробнее?

21.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Композиты же делаются из чего-то, правда ? Гранулы со спец. пластиками, из чего-то и нити ещё делать надо... Основы и наполнители и проч.

Если я ничего не путаю, те заводы, которые СССР начал строить для их массового производства, остались за рубежами РФ после 90 года.
А в РФ только опытные производства, всю продукцию которых съедает атомпром и ракетчики...

21.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По композитам. В предыдущем посте все написано... Исходное сырье для композитов выпускается в очень ограниченном количестве и распределяется по потребителям министерством... Сейчас рассматривается переход на западные композиты для авиастроения. Но это уже другая песня. Если ГСС перейдет на западные материалы. то псу под хвост все результаты статики механизации, плюс освоение новых технологий... Не исключаю размещения производства и за рубежом, например в Корее или Китае. Там есть и промбаза и опыт...

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да здравствует буздумная и бесчетная международная промышленная кооперация ! Прокормим и обогреем газом рабочих во всем мире - Ура, товарищи!
(Из лозунгов первомайской демонстрации трудящихся России 2009 г) :-)

21.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову - а чего Вы хотите добиться своей откровенностью? Вы хотите намекнуть, что ССЖ нужно закрывать или что надо дать на проект тучу денег или что МАП нужно воссоздавать?

21.01.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Встряну слегка. Нужен, во-первых, мозговой штурм, он нужен был раньше, разумеется. Теперь же, необходимы прямые конкуренты, чтобы практикой подтвердить, или опровергнуть не достигнутого в теории. Хотя, в этой истории основной распил произошёл, и дальнейшее, камарилью интересует мало.

21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову: А кресла устанавливают на все или только на серийные? И что, действительно Армавиа будет первым получателем?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa, Сергей, - а что мешает увеличить производство композитов в России?
(наивный вопрос, но все же ;))

Если потребность имеется, - в чем дело-то?

21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Кто, если не секрет, является производителем сырья для композитов? Имея крупный заказ и некоторый запас времени до сертификации самолета, можно наверное и нарастить объемы производства. Зачем сразу на импорт перекидываться.
Раз уж зашла речь о сертификации в конце 2010 года, произошла ли корректировка производственных планов?

21.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 Н Александр пишет: "...Кто, если не секрет, является производителем сырья для композитов? Имея крупный заказ и некоторый запас времени до сертификации самолета, можно наверное и нарастить объемы производства..."

О-о-о! Это "большая химия"! Например:
http://www.sibur-nn.ru/?id=1409

А большая химия, это :
"...В октябре 2006 года ученые Института Блэксмита (США) внесли Дзержинск в десятку самых грязных городов мира (Список самых загрязнённых городов мира). Американские ученые указывают, что средняя продолжительность жизни мужчин в Дзержинске составляет 42 года, женщин — 47 лет. Среди загрязняющих веществ отмечены зарин, люизит, иприт, синильную кислоту, фосген, свинец, органические химикаты.[1] Комитет по экологии Государственной Думы РФ также считает, что Дзержинск входит в десятку наиболее неблагополучных с экологической точки зрения территорий Российской Федерации. «Несмотря на то, что экологическая ситуация в Дзержинске в последние годы стабильна, за годы советской власти почвы города накопили в себе множество вредных веществ и нуждаются в оздоровлении» — считает заместитель председателя комитета по экологии Александр Косариков [2]...."
http://ru.wikipedia.org/wiki/...)

21.01.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александру,
А куда Вы торопитесь?
"По композитам предусмотрено увеличение объемов, чтобы исключить текущий дефицит, и к 2015 году этот вопрос будет окончательно закрыт - и по количеству, и по качеству", - заявил источник в правительстве. Ростехнологии тут уже рулят. Сначала надо изучить финансовые потоки...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.