Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дмитрий, рекомендуете чтобы ГЦ БП выложил все данные из АСУ "Надежность", или лучше вообще открыл свободный доступ к ней?

Конечно. Все от этого только выиграют.

24.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> за сентябрь этот показатель для RRJ-95 составил 5,32. Это лучший средний показатель за последний год. По отдельным бортам и отдельным месяцам показатель часто достигает 7-9 часов, но эксплуатация происходит слишком неравномерно.
За сентябрь для SSJ этот показатель составил 5,54 часов (1661,97/30/10). За год лучшим был прошлый октябрь - 6,63 (410,85/31/2)

25.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у афл летающие летают по 10 часов в сутки. другое дело что половина постоянно стоит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда поделились на две группы. Одна обсуждает меня, другая пишет в тему. Вопрос качества проектирования Ан-148 и RRJ-95 может и можно оценить по данным АСУ "Надёжность". Боюсь только sys грудью ляжет на амбразуру, припомнив ещё и правила расследования катастроф, по которым отчёты по расследованиям суперсекрет для общественности, которая сразу вздумает проводить свою профанскую экспертизу...

25.10.2012 oduvan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЧСВ - это проделки Кастанеды. Мы же обсуждаем - как нам наконец-то выяснить, какой суперсамолёт в эксплуатации круче: Ан-148 или RRJ-95. Лоханкин справедливо предлагает оценивать отказы и сбои. Но без грамотно подобранной и достоверной статистики это опять будет битва всех против всех на много-много страниц. Мне надоедает читать переливание из пустого в порожнее, а вам?

25.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:26 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Вопрос качества проектирования Ан-148 и RRJ-95 может и можно оценить по данным АСУ "Надёжность".
*****************
Нельзя. Статистика отказов не даёт однозначной связи с качеством проектирования, т.к. не учитывается ряд факторов, например надёжность элементной базы.

Боюсь только sys грудью ляжет на амбразуру, припомнив ещё и правила расследования катастроф,
***************
А что такое - "правила расследования катастроф"?

по которым отчёты по расследованиям суперсекрет для общественности, которая сразу вздумает проводить свою профанскую экспертизу...
**************
Ой... А МАК то про это не знает... И отчёты публикует... Ссылку дать или сами поищите?

25.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Статистика отказов не даёт однозначной связи с качеством проектирования, т.к. не учитывается ряд факторов, например надёжность элементной базы.
====
Тут другое, малочисленность названных ВС не дает достоверной статистической информации, к тому же кажется Дмитрий со своими тремя красными дипломами никогда не видел графика интенсивности отказов (например нарисован в http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=30&num=5 впрочем поисковик нашел их много, привел первую ссылку)и не знает, что по начальной стадии эксплуатации считать надежность просто бесполезно, она больше показывает качество сборки. :))
Впрочем убедительной статистики и по экономическим факторам вследствие той же малости самолетного парка и эксплуатирующих АК.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой я всё таки неуч! Графиков никогда не видел. И про неоднозначность статистики не в курсе. Даже про среднюю температуру по больнице не не знаю. Давайте так - если кто-то не умеет работать с агрегированными показателями и не умеет правильно декомпозировать и детализировать, то пусть это будут его проблемы, а не мои.

Если будут данные по типам и интенсивности отказов, то там и качество элементной базы всплывёт и качество сборки. Для тех, кто умеет работать с агрегированными показателями сложных сборочных единиц. Собственно намекаю, что не считать бюрократическую надёжность тут нужно, а определить основные причины отказов, которые гораздо больше говорят и об изделии и о производстве. Но бумажным червям этого не понять.

25.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдиверу

А чего это 95022 перименовался в 97006? Насколько помню, салон и покраска в Спектре, может что поменялось?

25.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову
Сергей,я так понимаю, что моторы на 24-ую и 26-ую уже есть?

25.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего не поменялось... 95022 - это серийный номер, 97006 - это регистрационный номер для перегона в Ульяновск...

25.10.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а в ульяновск скоро пойдет?

25.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по плану должна была уйти сегодня... если не ушла, то завтра...

25.10.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо! якутский пока в производстве? на лис рано?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.