Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2012 zoomer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а две сразу Вы имеете в виду, что 020 и 024 почти готовы для ЛИС, или я Вас не так понял?)

26.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
С отправкой очередной птички! Как-то повеселее у вас дело пошло. ;)



По статье "Россиян заставят летать на Superjet" в Известиях, http://izvestia.ru/news/538195:

Смотрю, неприкрытая ложь стала у наших "экспертов" общим местом. Т.к. никто из присутствующих не высказался по поводу изречений главы ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева, придётся это сделать мне...
Начнём:

1) «Виктор Горбачев напомнил, что все самолеты, сейчас причисляемые к современным, являются ближнемагистральными или среднемагистральными — это нишевые продукты, нужные не всем авиакомпаниям»

Я как-то не встречал авиакомпаний, использующих исключительно дальнемагистральные самолёты и не использующих при этом среднемагистралы. Разве что полк ДА? Но ему вряд ли нужно бороться за слоты «при распределении прав на полеты по международным маршрутам» ... ;)
Может быть, г-н Горбачёв имел в виду региональные компании? Но им, вроде, таковые тоже без надобности. Что имел в виду г-н Горбачёв, я, честно говоря, не понял. (

2) «При дальности полета у SSJ-100 от 2 тыс. до 4,5 тыс. км он может совершать зарубежные полеты только, например, по маршруту Москва–Берлин, а в Испанию мы на нем уже не улетим, — отмечает Горбачев.»

Я также не понял, откуда г-н Горбачёв взял дальность в 2 тыс. км. Даже в ТУ АФЛ-а указана дальность в 2400 км. Ну да ладно - г-н Горбачёв назвал и максимальную дальность SSJ-100 - 4.5 тыс. Посмотрим, почему же г-н Горбачёв не может улететь на нём дальше Берлина. Ведь у других это получалось?
Открываем сайт http://www.matfmc.ru/DOCUMENTS/ANI/ortodrom092012.pdf и читаем: Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов
Мы также знаем, что базовым а/п АФЛ является ШРМ. Посмотрим, каковы же расстояния по ортодромии от ШРМ до европейских (и не только) столиц и популярных курортов.
Мне могут заметить, что расстояние по ортодромии не равно протяжённости воздушной трассы. А ещё есть резервы топлива, схемы заходов, возможность ухода на запасной аэродром и пр., и пр. Всё это верно. Но, не обладая точной информацией обо всех этих факторах, будем вынужденно ограничиться ортодромией. При этом имея в виду озвученную г-ном Горбачёвым максимальную дальность SSJ-100 в 4.5 тыс. км. Итак, что мы имеем (в км):
Берлин - 1599
Стамбул - 1783
Анталья - 2180
Амстердам - 2177
Брюссель - 2232
Лондон - 2511
Дублин - 2777
Афины - 2209
Никозия - 2339
Тель-Авив - 2674
Каир - 2917
Шарм-Эль-Шейх - 3066
Хургада - 3218
Милан - 2300
Рим - 2400
Париж - 2457
Ницца - 2534
Марсель - 2670
Мальта - 2830
Барселона - 3021
Пальма-де-Мальорка - 3122
Мадрид - 3424
Фару (Португалия) - 3983
Дубай - 3715
Исламабад - 3689
Карачи - 4213

Ума не приложу - почему г-н Горбачёв не может никуда улететь на SSJ-100? Может, просто не хочет?..

26.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" там, где-нить не за горами, настанет момент, когда очередной всегда будет заезжать сразу за отбывшим. "Дорога в тысячу ли..." и т.д. :)"

Нда. Вроде как в свое время "Грумми" говаривал, что по железу при хорошей организации возможно по 2 машины в месяц, если НАПО тормозить не будет и моторы будут поставляться своевременно.

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Смотрю, неприкрытая ложь стала у наших "экспертов" общим местом. Т.к. никто из присутствующих не высказался по поводу изречений главы ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева, придётся это сделать мне...
====
Горбачев отнюдь не виртуальный авиаэксперд...
Впрочем я уже не раз говорил что шаманские игрища топов не надо рассматривать под микроскопом, надо всего лишь посмотреть на его должность и вспомнить не раз всплывавший в СМИ конфликт между Шереметьево и Аэрофлотом. :)))

Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов
====
Самолеты начали летать по ортодромиям? Не подскажите на основании чего? :))

26.10.2012 Diletant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Т.к. никто из присутствующих не высказался по поводу изречений главы ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева, придётся это сделать мне..."

Я осторожно высказывался: http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3251.html :)

26.10.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету

Позвольте вопрос,а по железу есть ли какие отличия между бочками допустим 95029 и 95028 или 95030?

26.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Горбачев отнюдь не виртуальный авиаэксперд...
Впрочем я уже не раз говорил что шаманские игрища топов не надо рассматривать под микроскопом, надо всего лишь посмотреть на его должность и вспомнить не раз всплывавший в СМИ конфликт между Шереметьево и Аэрофлотом. :)))


И это даёт ему право неприкрыть врать? 80
O tempora, o mores...©

Самолеты начали летать по ортодромиям? Не подскажите на основании чего? :))

Я уже пояснил, что не имею точной информации о протяжённости реальных воздушных трасс, схаемах заходов в перечисленных а/п, расстояниях до запасного для каждого.
Поэтому взял доступную мне ТОЧНУЮ информацию, на основании которой могу судить о ЗАПАСЕ максимальной дальности ВС относительно данных ортодромии.
Для прикидки по типу "ххх к носу" этого на мой взгляд достаточно. Я всё же здесь не реальный рейс планирую? ¦)

26.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я даже готов стойко принять прискорбный факт, что до Карачи SSJ с полной платной нагрузкой может не долететь... ;))

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

И это даёт ему право неприкрыть врать?
====
Вообще то это не ложь. Обычная неполная правда, которая является практически обязательным элементом на политическом уровне. При полной загрузке самолет действительно вряд-ли долетит от Москвы до Испании с учетом длины трасс и выполнения всех ограничений по запасу топлива. Впрочем при существующем трафике его туда и гонять то смысла нет, есть самолеты повместительнее. Может не надо поднимать бурю в стакане воды? ;)

26.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не нужно врать про "дальше Берлина не улетит"!
Тогда и жидкость в ёмкости никто не потревожит.

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Для прикидки по типу "ххх к носу" этого на мой взгляд достаточно. Я всё же здесь не реальный рейс планирую?
====
Не надо таких прикидок, к сожалению СМИ очень часто такие прикидки виртуальных авиаэкспердов принимают за точные данные, что в свою очередь опять порождает очередное бурление г**н на форумах. Если подумать, то Горбачев сделал очень политически правильно, с одной стороны похвалил российскую авиацию с новым отечественным самолетом, а с другой высказал недовольство авиапрому отсутствием отечественного магистральника. Про Ту-204 и прочие не говорить, это больше сказка, чем быль, реально их нет.

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Не нужно врать про "дальше Берлина не улетит"!
Тогда и жидкость в ёмкости никто не потревожит.
====
Вы не подумали что это нормальная под"епка над официальным региональным статусом самолета, или Вы уже забыли что вся авиация держится исключительно на контровке и под"епке. :)))

26.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Не надо таких прикидок

Не надо таких броских и пустых заявлений от человека, занимающего такую должность!
«к сожалению СМИ очень часто такие прикидки [...] принимают за точные данные, что в свою очередь опять порождает очередное бурление г**н на форумах.»© (Ваше)

Если подумать, то Горбачев сделал очень политически правильно, с одной стороны похвалил российскую авиацию с новым отечественным самолетом, а с другой высказал недовольство авиапрому отсутствием отечественного магистральника.

Ну-с, будем ждать "пластмассовую надежду" нашего авиапрома... ¦D

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Не надо таких броских и пустых заявлений
===
К сожалению это правда. :((
Не раз в СМИ встречал копипаст с околоавиационных форумов, преподносимый как мнения специалистов. :(((

26.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 sys пишет:"... или Вы уже забыли что вся авиация держится исключительно на контровке и под"епке...."

- Боюсь, что Ваш оппонент не из авиации/авиастроения родом ....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.