Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
andrey_che пишет:
- Боюсь, что Ваш оппонент не из авиации/авиастроения родом ....
====
Склероз пока не одержал окончательную победу над моей памятью и я помню что он себя идентифицировал как человека с авиационным образованием, а что есть по факту это на его совести. :)))
Иванову...Сергей, скажите, а 19-ый к Вам летит, али в Якутск?
А к нам то зачем... Сразу в компанию после приемки...
00:47 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
этот снимок из Венеции означает одно из двух - или скрытая реклама нашего пульта управления автопилотом, или наоборот - намёк на критику по поводу отстутствия тач-падов на центральном пьедестале... :)))
==============================================
Инженер, поясните плз отчего форточка находится в состоянии "DO NOT OPEN" и куда, опять, делся столик.
Столик еще отрабатывается, он был только на 95005 и первую его версию пилоты отклонили. Пока столика нет.
Зачем надпись - можете сами догадаться. Надо полагать чтобы журналисты не дергали как попало шаловливыми ручками. Не дело это журналистов форточки открывать в машине под 35$ млн
16:39 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Пока столика нет.
==============================
Удивительная вещь, за столько лет не смогли спроектировать столик. Понятное дело, что крыло или "калитка" самолету нужнее, но когда же этот "прорывной продукт", наконец, доделают?!
25.10.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
Генри Леонидовича вашего надо уволить по причине профнепригодности, раз он не способен организовать сбор и обработку данных. Или мне предлагаете за него поработать?
**********
Попробуйте. Вдруг у Вас лучше получится? :-)
05:12 OldChukchi пишет:
вооот! :)
а там, где-нить не за горами, настанет момент, когда очередной всегда будет заезжать сразу за отбывшим. "Дорога в тысячу ли..." и т.д. :)
*************
Ибу *буди дадао Муди (С) Великий Кормчий :-)
skydiver000 пишет:
Надо полагать чтобы журналисты не дергали как попало шаловливыми ручками. Не дело это журналистов форточки открывать в машине под 35$ млн
Тогда надо было остальные ручечки и кнопочки заклеить :)
Столик тоже будет импортный,раз наши не смогли сделать?
2 Старый техник ULLI
_______________
ради интереса - на какой машине ездите?
2elavr Номер квартиры тоже надо говорить?
>sadif
Нет отличий, кроме мелких конструктивных изменений.
Нет мне это не важно. Думаю что это иномарка, а также что к своему автомобилю - вы купите только качественные запчасти,и даже замарачиваться не будите отчественные они или нет.
Посторонним В пишет
И это даёт ему право неприкрыть врать? 80
*******************
А он и не врет. Где-то с пол года назад у меня был спор с уважаемым инженером, когда инженер доказал что с максимальной коммерческой нагрузкой в идеальнх условиях с стандартными условиями по резервам ССЖ может ходить максимум на 1500 (с копейками) км. В реальных будеть чуть чуть ниже. Я надеюсь вам не составит труда вспомнить сколько максимальная коммерчкская загрузка ССЖ-100...
11:11 sys пишет:
Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов
====
Самолеты начали летать по ортодромиям? Не подскажите на основании чего? :))
_______
Обычно если не надо огибать препятствие типа лужи, то расстояние по трассе примерно на 5% больше расстояния по ортодромии. Кроме того, бывает встречный ветер, который добавит менее 5%. Поэтому если до Фаро 3983 км, то по трассе и против ветра air distance будет всегда меньше 4500 км. Но Суперджет ЛР может пролететь 4578 км с полной пассажирской нагрузкой 9800 кг с запасом 5% КЗТ плюс полчаса ожидания плюс 185 км до запасного (запасные в Еврабии в каждой деревне - это не в Сибирь).
До Карачи Суперджет с попутным ветром долетит, а вот обратно против ветра не сможет :)
19:04 Иванчин Владимир пишет:
Где-то с пол года назад у меня был спор с уважаемым инженером, когда инженер доказал что с максимальной коммерческой нагрузкой в идеальнх условиях с стандартными условиями по резервам ССЖ может ходить максимум на 1500 (с копейками) км.
__
Речь шла о Суперджете-В и полезной нагруске 12245 кг. Суперджет ЛР с полезной нагрузкой 12245 кг пролетит ровно 3000 км, что позволит возить аж до Марселя полный салон 98 пассажиров и плюс в каждом рейсе ещё 2,5 тонны груза.
Лоханкин Васисуалий пишет
Речь шла о Суперджете-В и полезной нагруске 12245 кг. Суперджет ЛР с полезной нагрузкой 12245 кг пролетит ровно 3000 км, что позволит возить аж до Марселя полный салон 98 пассажиров и плюс в каждом рейсе ещё 2,5 тонны груза.
*****************
Уподоблюсь пети и попрошу вас назвать бортовой номер летающего ССД-100ЛР... а заодно указать абзац в статье горбачева где говорилос именно о ЛР, а не о тех. что щас летают...
Лоханкин Васисуалий пишет
Обычно если не надо огибать препятствие типа лужи, то расстояние по трассе примерно на 5% больше расстояния по ортодромии. Кроме того, бывает встречный ветер, который добавит менее 5%.
**********************
если забыть про ветер, то на трассе томск-сургут расстояние по трасам от растояния по ортодримии отличается куда боле чем на 5%. Равно как и растояние от Ростова на дону до томска то же отличается более чем на 5%