Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Старый техник ULLI пишет: Столик тоже будет импортный,раз наши не смогли сделать?
====
столик наш и смогли. Вы как то странно читаете написанное. Написано было: первую сделанную версию столика пилоты раскритиковали - стремление к совершенству - поэтому делают вторую версию. Откуда столько злости к самолету "Сухого", техник ULLI? Что то я не слышал ни от одного техника/пилота/инженера, работающего с SSJ ни одного язвительного замечания в сторону ан148. От вас же с Вадди - одна желчь, какая то черная зависть что ли?

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет:

Но Суперджет ЛР может пролететь 4578 км с полной пассажирской нагрузкой 9800 кг с запасом 5% КЗТ плюс полчаса ожидания плюс 185 км до запасного (запасные в Еврабии в каждой деревне - это не в Сибирь).
===
Не назовете бортовой номер этого самолета и эксплуатирующую его авиакомпанию?
Имя сестра, имя! (с) :))))

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

если забыть про ветер
====
Слова Васисуалия о том, что ветер добавляет расстояние, даже не комментируются, ибо полный бред. ИШР с расстояниями по трассам дабы подтвердить всего 5% удлинения тоже не прошу, пускай штурманы посмеются.

26.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, никто с полной коммерческой нагрузкой не летает. Расстояния высчитывают по полной пассажирской нагрузке. Сам факт что к 98-ми пассажирам и их багажу самолет может взять сверху ещё 2.5 тонны кирпичей - это плюс для Авиакомпании - сможет - и хорошо. Больше денег заработает не только на пассажирах, но и на почте и прочих грузах. К слову, ваш любимый ан-148 такой возможности не имеет - у него макс. коммерческая почти равна максимальной пассажирской.

А вот если в Мадрид собрались лететь - то только с пассажирами, без кирпичей.

ещё раз - запомните раз и навсегда - все самолеты сравниваются с максимальной пассажирской нагрузкой. Для SSJ она - 9800 кг, при весе пассажира 100 кг. И в стандартных условиях.

говорить "В реальных будеть чуть чуть ниже" - лукаво. Потому как в реальных условиях будет или чуть хуже или чуть ЛУЧШЕ, в зависимости от того куда ветер подует :)


К слову, антоновский пассажир не весит 91 кг, на чем вы лихо экономите полтонны.

ну и чтобы этот флуд прекратился едва начавшись - вот ссылка на предидущие серии иванчинометрии http://superjet.wikidot.com/wiki:max-load-range

26.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Расстояния высчитывают по полной пассажирской нагрузке
====
Этапять! Нафига только в РЛЭ приводят графики загрузка - дальность. :)))
Дабы посрамить Иванчина надеюсь Вы легко посчитаете ИШР рейса из Москвы в Испанию с полной загрузкой пассажиров. Ждемс!
А то я опять буду смеяться над спецом по аварийным трапам, который не смог прочитать новейший ГОСТ по ним по моей ссылке на форуме чтобы наконец то понять, какие трапы действительно стандартны.

26.10.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Иванченко Вольдемар!


Когда ты хотел доказать, шо Суперджет расходует 2т/ч, ты с пеной у рта доказывал, шо от Еревана до Мадрида по трассе против ветра меньше 4000 км, хотя там 4000 км по ортодромии.


Ты это уже забыл? Я тебе напоминаю.


Мы с тобой строго доказали, что по ортодромии от Еревана до Мадрида ровно 4000 км:


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2295.html#p157554


Но ты сказал, что


http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2289.html#p157286


06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:


набор высоты - 24 минуты, снидение - 17 минут. Итого крейсерский полет = 5,36 - 0,36 - 0,24 - 0,17 = 4,19.


Итого у тебя там, где по ортодромии 4000 км, время фактического полёта против встречного ветра, не считая руления, разбега, захода, пробега равно 5 часов, правда?


Но за 4:19 на крейсере со скоростью 0,78 пролетается 3600 км, плюс 24 минуты набора высоты и 17 минут снижения - это сколько? Это меньше 500 км, правда? Ибо скорость за эти 41 минуты меньше крейсерской, правда?


Таким образом, когда ты хочешь доказать, что Суперджет жрёт 2т/ч, то у тебя 4000 км по ортодромии равно 4000-4100 км фактических air distance против ветра . Но когда ты хочешь доказать, шо Суперджет до Португалии не долетит, то у тебя "на трассе томск-сургут расстояние по трасам от растояния по ортодримии отличается куда боле чем на 5%"


Так где же правда?



26.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда в деталях...)))

26.10.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на счет ветра... При полете через Атлантику от о.Сал до Ресифи встречный ветерок как-то был 300 км/ч... Даже не думал, что такой бывает...

26.10.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на чём это Вы, Сергей летели, если не секрет?

26.10.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>самолет может взять сверху ещё 2.5 тонны кирпичей - это плюс для Авиакомпании - сможет - и хорошо. Больше денег заработает не только на пассажирах, но и на почте и прочих грузах.

причем эти "кирпичи" (а на некоторых линиях их очень много бывает) стоят очень дорого, компактны и не требуют бортового питания при этом.
но совковый подход не позволяет понять, как это, мол, возимая почта - да не геморр, а очень даже профит.
понимаем-с.

27.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, что ан-148 может провозить до 9000 кг payload против 12245 кг у джета. И, если считать в одинаковых пассажирах и шаге кресла, то при 75 пассажирах антона на почту останется 1.5 тонны. А у джета, при 98 пассажирах - ещё останется все 2.5 тонны на почту. Которая дорого стоит и кушать не просит.

27.10.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даёшь Суперджет карго! Если выкинуть проводников/кухни/туалеты/кресла, можно будет взять окото 15 тонн почты, которая кушать не просит!

27.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2skydiver000 Простите,учитывая коэффициент исправности Вашего ВС,Вы хватаетесь за соломинки,которые видите перед собой.
Никто здесь не сомневается ,что Супер полетит,но Вы это доказываете не теми способами,Вы кидаете желчь на успешный самолет который руками российских техников и инженеров наконец то начал свою долгую жизнь в авиации.

27.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

учитывая коэффициент исправности Вашего ВС
====
И какой же это коефициент, в цифрах :)
Ведь в первый год своей коммерческой жизни ваша ласточка летала в среднем по 3 часа в день на борт, аэрофлотовские летают по около 5 часов. Вы сравниваете самолет ан-148 на его 4-м году с начала эксплуатации и на 6-м году с момента получения СТ и SSJ начавшем 2-й год эксплуатации и на 2-м году с момента получения СТ.

Кстати, вот RA-89010 налетала уже больше 300ч в первый же месяц по приходу в АК. Такого результата первый ан добился где то через пару лет с начала своей летной жизни. Или вот еще один пример: знаменитый рекорд в 400 ч был сделан на 2-м году летной жизни 61704 когда он на специальном стахановском расписании налетал 153 полета. А вот скажем RA-89005 совершенно в обычном расписании на где то 5-м месяце своей жизни налетал 154 полета. И не встал после этого на форму в отличие от 61704-го.

При том что Аэрофлот по ночам не работает: ни рейсов ночных нет ни техники ночью гайки не крутят.

О чем вы?

27.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы кидаете желчь на успешный самолет
====
Будьте так любезны, приведите хоть один пример моего "кидания желчью". Вчера выяснилось что вы меня путаете то с лоханкиным то с кем то еще. На что я Вам даже написал про внимательность

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.