Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит нецензурную лексику

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> через пару лет Ваша ласточка тоже полетит.

она уже летает так как Вашему ослу и не снилось, даже с недостатком техников и пилотов.

> И налетав 400 часов четверка встала ,еще раз повторяю,НА ПЛАНОВЫЙ РЕГЛАМЕНТ.

конечно на плановый. про это и речь. отлетали один показушный месяц, убыточный для ак (тоже кстати звоночек) и встали на ПЛАНОВЫЙ регламент по восстановлению.

27.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщение с нецензурной лексикой

27.10.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, Вы ваньку-то не валяйте! Вас все же Владимиром зовут. ;)
При чем здесь максимальная коммерческая, когда речь идет о полной пассажирской? Или Вам в Пальма де Мальорку надо обязательно каждый раз еще и ящиков пару тонн забрасывать?

27.10.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

При чем здесь максимальная коммерческая
====
А фаллометрия? :)))
Это у меня проблема выбрать как идентифицировать высококвалифицированные мнения, пох или нах. В принципе выбор загрузки более мелкое передергивание, чем например вчерашнее выступление Лоханкина про пока не существующий ЛР. :))
Впрочем полная пассажирская без рассмотрения полной коммерческой смысла вообще не имеет, это издержка глупости РЦЗ-83 о весе пассажиров, ведь во многих иностранных правилах требуется дифференциация этого веса (мужчины/женщины/спортсмены и т.п.), на что например обращено внимание в рекомендациях по расследованию авиакатастрофы Як-42 в Ярославле. Впрочем по массе и центровке ВС есть много специфических вопросов, которые вряд-ли можно обсудить на околоавиационном форуме не перепугав пассажиров. :))

Что же касается ппрсонажа с ником андрейче, то я могу его идентифицировать лишь как пенсионера с возрастнчми изменеиями в восприятии реальности...
====
Помнится в Библии описан персонаж по имени Хам, который как раз смеялся над этими самыми возрастными изменениями в восприятии реальности... :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, из околоавиационных людей народ разве что про Ан-148 и про RRJ-95 читают темы, судя по статистике. Заведите отдельную тему, туда полезут только те, кто действительно способен её обсуждать - человека 2-3.

Пётр, я ж сказал, что бесплатно работать не намерен. Так что пусть Генри Леонидович мучает свой непрофессионализм.

27.10.2012 Gplayer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем налёт десятки за октябрь превысил 300 часов, побит июльский рекорд пятёрки. Надеюсь, десятку не разберут на запчасти в поисках секрета надёжности, как это случилось с пятёркой =)

27.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Центр подготовки космонавтов закупит самолеты

Авиационный отряд, приписанный к центру подготовки космонавтов РФ, будет существенно обновлен сразу несколькими типами авиационной техники. Как минимум, Ил-96, Ту-204 (или Ту-214) и SSJ-100 заменят те типы самолетов, которые в настоящее время используются для различных задач центра.

Существующий парк состоит из самолетов Ил-76МДК, Ту-134 и Ту-154МЛК. Все они устарели уже как морально, так и физически. «Суперджет-100» будет приобретаться для замены Ту-134. Функционально основной задачей SSJ-100 станет доставка космонавтов к месту старта, а также летательные аппараты будут использоваться для оттачивания у экипажей техники пилотирования.
...
Пока проект закупки находится на стадии обсуждения. Роскосмос и Центр подготовки космонавтом подготовили так называемое техническое задание, а теперь необходимо обсудить его с производителями. Тогда же будет определена и стоимость закупки, а также планируемые сроки ее реализации. В самом Роскосмосе говорят, что планируют получить новые самолеты не ранее 2015 года. Скорее всего, закупка будет производиться на деньги из бюджета, которые смогут выделить только через три года.

http://jets.ru/avianews/2012/10/26/kosmonaut

27.10.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет
При чем здесь максимальная коммерческая, когда речь идет о полной пассажирской?
******************

При том что компания зарабатывает деньги не только на пассажирах, но и на иной коммерческой загрузке... И насчет полетов в Испанию, вы конечно можете на нем лететь в Испанию из Москвы, но я бы не стал делать рейс между Москвой и Испанией на котором бы основным типом был заявлен ССЖ... Не окупится, скорее всего... Но вам это тяжело поноять, как, ведь сказали про ссж то, что вы слышать не хотите, а подумать над написанным вам вера не позволяет... Однако...

27.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

27.10.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 Старый техник ULLI пишет:
Да не волнуйтесь Вы ,нам коммерсанты долго не дают стоять на земле. У Вас же есть программа ТО аН-148,там указана периодичность.
*********
Да я собственно не волнуюсь. Просто отмечаю тот факт, что после рекордных 400 часов Ан-148 встал на ПТО. А SSJ продолжил работу.

27.10.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ССЖ налетал 400 в месяц?

27.10.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

400 часов было налетано по спец расписанию. Летая в т ч и по ночам. Сделав 153 рейса в месяц. После встал на ТО

RA-89005 налетал в июле по ОБЫЧНОМУ расписанию 154 рейса. Без ночных рейсов и пр. Ни на какое ТО не встав, продолжая обычные полеты.

Техник, разговор был следующий.

Мы обсуждали макс коммерческую и макс пассажирскую загрузку. Показано было что джет может возить на тонну больше почты (в добавок к еще 23 пассажирам)
Вы написали: "учитывая коэффициент исправности Вашего ВС,Вы хватаетесь за соломинки"
На что я вас спросил про этот самый ваш "коефициент" и привел несколько примеров как первого года жизни обоих ВС так рекордных налетов.

На что Вы разозлились и сказали что "вы кидаете желчью в ан". Упаси Боже, и в мыслях не было. Кстати, вашу фразу про коефициент надежности вы очевидно не считаете "киданием желчью" :)??

27.10.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит нецензурную лексику

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.