Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я не понял по поводу кресел на армянских самолетах. В бизнес-классе 2+2, в эконом 2+3. Так?
Соответственно проход кривой из-за разницы в ширине пары кресел. Они что, сделали для армян 2+1 в бизнесе?

21.01.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по объяснениям Иванова они сделали 2+0

21.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Иванову, как всегда - большое спасибо за точную инофрмацию.

Всем коллегам.
Как интересно бывает ПОРОЙ перечитать старые высказывания нпсчет ТОГО, что сейчас уже хорошо известно:
http://www.alebedev.ru/aviation/publications/index.php?aviation=1976

21.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а какова судьба планируемых 8,8 млрд рублей гос.инвестиций в ССЖ?

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Парочка перлов из той подборки, что засветил тащ. лейтенант (надеюсь, он простит):

>Не устраивает отечественные авиакомпании и цена лайнера — 25—30 млн. долл. Им нужен самолёт такого класса, но по цене 10—15 млн. долл. В противном случае лайнер просто не будут покупать.<

>Уже в 2008 г. китайская корпорация AVIC I начнёт массовые поставки на мировой рынок своих региональных самолётов ARJ–21. По сути это клон модели FD–728<


>Каталожная стоимость RRJ–95 — 27,2 млн. долл.» («КоммерсантЪ», 02.12.2005)< что тут скажешь – все без обмана. Это ведь у Ан-148 все начиналось с 12-16 млн.$.

21.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай бог чт бы у ARJ-21 сертификат ттипа в 2010-ом был.

21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Квондо заметил то, на что я внимание не обратил, поскольку восхитился тем фактом, что у Дорнье ещё один клон нашёлся, даже более похожий. А ведь правда, китайцы тоже собирались в 2008 году первых эксплуатантов осчастливить.

21.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту: Вы держите руку на пульсе мирового авиастроения, наверное не составит труда ответить на мой вопрос (ну может не сразу): какой проект за последние лет двадцать лучше всего уложился в заявленные сроки?

21.01.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господину Шкаликову.

Я в своем посте от 29.11.2007-го на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,263/ прошелся, помнится, не столько по "фамилиям", сколько по бабам "при авиации" вообще...

Можете, конечно, и осудить, а можете - и посмеяться... от души, например.


Н.Александру

Да Господь с Вами - цитируйте все, что сочтете нужным...
Тем более, что перлы насчет клона FD-728 виде ARJ-21 действительно ничего, окромя смеха не вызывают...

Насчет "держания на пульсе", пожалуй, не соглашусь - не по мне ноша... а вот "покопаться" возьмусь, правда - действительно попозже...
Хотя "с ходу", по памяти, к таковым можно отнести ERJ-145, Dash 8Q-400, ATR-72, C-295 и, наверное, Global Express...

22.01.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет армянских авиалиний... Пока они первые в списке счастливцев на ССЖ. Сначала контрактом предусматривалось 4 спарки бизнес-класса и 78 эконом. Но потом изменили и сейчас 1 спарка бизнес справа, а все остальное эконом.

На счет изменения производственных планов... Ничего не меняется, только количество товарных самолетов на 2009 год уменьшено до 4-х, а срок сертификации называют ноябрь-декабрь 2009 года... так что игры продолжаются.

На счет откровенности... Просто не хочется, чтобы народ верил во все, что пишется (на заборах тоже пишется). На счет мозгового штурма согласен, но время, похоже, уже ушло, к сожалению... Проект будет жить, без сомнения. Ведь это уже большая политика... Но вот сколько бабла еще потребуется на все, и чем это закончится - большой вопрос... Скоро ценник на самолет побьет все рекорды (я имею в виду реальную себестоимость, а не ту, о которой говорит ГСС) и не факт, что это устроит авиакомпании... Если только родное правительство не пойдет на компенсации.

По композитам не так все просто... В стране нет перспективных освоенных производств композитов, о чем очень конкретно сказано в ряде выступлений руководителей ОАК. Именно поэтому создается ЗАО "Авиационные композиты" на произвождственную программу которого планируется потратить до 6 млрд. долларов... Так что, к 2015 может еще ничего и не быть... Да и ССЖ не будет ждать этого срока... а все перспективные программы без композитов просто фикция...

22.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не мене, мы вкладываем огромную сумму денег в композиты, и это огромный рывок для нашей страны! Уверен, что только пойдя по этому пути мы действительно станем полностью новой инновационной экономикой этой планеты!

22.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр китацы собирались экплуатантов осчастливить еще в 2005 году. Точнее в 2001 году они считали что их "чудо" ARJ-21 поднимиться в воздух в 2004 году и в 2005 году выйдет на линии. Потом срок перенесли на 2006 год, потом 2007, потом 2008. Сейчас ясно что раьше 2010 года сертификата на китаское "чудо" не будет!

22.01.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Q (01:57)

Эту бы энергию, да в мирных целях!
ССЖ своей любовью "поддержал", теперь за композиты взялся. Вот только как?
В цех явно не пойдешь, огромные деньги вкладывать не будешь, потому как, помнится, на самолет собирался копить. Значит, только языком... Не язык, а просто домкрат какой-то.
Вот где точка опоры для развития экономики этой планеты...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.