Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fes пишет: Зарубежный эксперты, если получится скажут - "вах какие молодцы, научили этих увольней как надо рабоать..."
Еесли не получится - "Мы сделали всё что смогли, но научить их работать не возможно..."

Нееее! Философские измышлизмы не нужны. От Сергея хочется услышать конкретики. А то вот на Байкале молодёжь из КНААПО хвастались только освоенным 5S бережливого производства. А вот что кроме наведения порядка на рабочем месте смогут предложить эти чудесатые экспаты? Что скажут, например, про ту же технологическую планировку производства. И как отреагируют в ГСС.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Надеюсь Вам не составит труда дать понятное "людям от сохи" определение процесса и процессного подхода? Ведь именно он основа этой самой технологической планировки производства. Кстати, Вы изучили новые ГОСТы ЕСТД? Для незнакомых с аббревиатурами расшифрую - Единой системой технологической документации.

01.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так это пожалуйста... все, начиная с Боинга, говорят о необходимой для производства инфраструктуре... это помимо всякой там оптимизации производственных процессов... дело за малым... наверное, просто кое-кому очень хочется услышать - что все окей и ничего не нужно... вот и меняют этих самых гуру, как перчатки...)))

01.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сегодня посмотрел на бедную 9-ку... стоит запорошенная снегом с уже почти бесцветным грунтом... Пора на КнААПО еще один самолет-памятник ставить... правда, где ее красить?

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

вот и меняют этих самых гуру, как перчатки...
===
Сергей, теория управления говорит об обязательности соответствия уровней консультанта и консультируемого. Можете посмотреть по форуму, никого не интересуют Ваши мнения об организации производства, но Вам очень благодарны за сведения о том, на какой позиции стоит заготовка для какого самолета, хотя реально эта информация вне завода имеет нулевую ценность, ведь это исключительно внутреннее планирование и организация.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Сергей, теория управления говорит об обязательности соответствия уровней консультанта и консультируемого. Можете посмотреть по форуму, никого не интересуют Ваши мнения об организации производства, но Вам очень благодарны за сведения о том, на какой позиции стоит заготовка для какого самолета, хотя реально эта информация вне завода имеет нулевую ценность, ведь это исключительно внутреннее планирование и организация.

Наконец-то вы начинаете говорить по существу. Собственно в публичном признании непрофессионализма менеджмента ГСС и ОАК и состоит наша с вами задача здесь. Иначе все будут думать, что ГСС - команда крутых профессионалов.

01.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так ушла 95020 на ЛИС или нет?

01.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет, не ушла...

01.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 sys пишет:
"Сергей, теория управления говорит об обязательности соответствия уровней консультанта и консультируемого. Можете посмотреть по форуму, никого не интересуют Ваши мнения об организации производства, но Вам очень благодарны за сведения о том, на какой позиции стоит..."


sys, уж извините, но по моему Вы сильно перегибаете в последнее время. Сможете привести слова хоть одного человека на этом форуме, от профи до последнего дилетанта который бы не согласился с мнением Сергея о том, что необходимо для серии? Есть отдельные разногласия (у отдельных товарищей), но в целом все с ним солидарны в этом вопросе (обратное было бы весьма странным). А, как Вы изволили выразиться, информация о "позиции заготовок" интересует (большую часть) в отсутствии другой информации и хоть как то разбавляет страсти.
P.S Причем я в корне с Вами не согласен, в вопросе стороны разжигания этих страстей. Этим грешат практически все, со всех сторон и даже те кто позиционирует себя вне сторон, и в том числе Вы, и я уж чего там. :)

01.11.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

01.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не умчался домой, уважаемый ВАК (если Вы еще здесь), может Вы что скажете про 89005? Очень эстетически приятный самолетик. Да и на ФР фоточка его сделана нашим пермским споттером, при чем на фоне АН-22.

01.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dimonuz пишет:

уважаемый ВАК (если Вы еще здесь), может Вы что скажете про 89005?
====
А он разве из ГСС? :))

01.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Dimonuz, sys прав - я не с ГСС :))). Так что - увы... Рад бы :)))

01.11.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведомости пишут про 2,5 млрд.:
"Новая схема будет опробована при продаже трех SSJ в Лаос, знает федеральный чиновник. Обсуждаемая ставка по этому кредиту — 5,5% годовых, добавляет он, но в идеале нужно выдавать деньги под 2-3%. Возможно, ВЭБ будет привлекать средства из фонда национального благосостояния, рассказывает собеседник (представитель банка это не комментирует).

«Поддержка авиапрома через ВЭБ соответствует нормам ВТО (она не прямая, а косвенная). Похожая схема не одно десятилетие успешно действует в Бразилии», — добавил замминистра промышленности Юрий Слюсарь".

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/.../335821/milliardy_dlya_ssj#ixzz2AyhG1qia

01.11.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС планирует поставить первый самолет SSJ авиакомпании Lao Central Airlines (Лаос) в декабре 2012г. Об этом РБК сообщил представитель ГСС. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121031183628.shtml

Любопытно, а как они собираются это сделать? Перекрасить ЕК-95016? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.