Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
русскоязычным пилотам работать в условиях двуязычия, а это безопасность
====
уже около 90% всех пассажирских перевозок в России совершается на самолетах с англоязычным интерфейсом. И знание английского для пилотов такая же необходимость, как для многих других специальностей, например: дипломатов, программистов, капитанов или ученых.
все пилоты мира летают на англоязычных самолетах: и французы, и немцы, и японцы, и китайцы.
как то вот визза не спросил никто блин.
почитайте ссылочку которую я приводил выше.
З.Ы. Уверен, если бы в Суперджете были русские буквы а ан148 был 100% англоязычным - визз с такой же уверенностью доказывал ненужность русских букв
техническая документация к ССЖ-100 на каком языке
===
и на русском и на английском
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение содержит грубую лексику
Сообщение было удалено модератором:
Предупреждение за переход на личности в грубой форме
Минпромторг признал SSJ-100 надеждой Российского авиапрома, так как от него зависит успех МС-21:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121031194232.shtml
> Минпромторг признал SSJ-100 надеждой Российского авиапрома, так как от него зависит успех МС-21:
логично. основные заказчики одни и те же.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не по теме
Минпромторг предрек серьезные последствия в случае неудачи проекта SSJ-100
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121031194232.shtml
Если проект не достигнет проектного темпа производства в 70 самолётов в год, то последствия действительно будут нехорошие. При чём в международном масштабе. Если проект будет тащиться с темпом производства 10-20 машин в год, то мы получим огромное количество убытков. Тогда любой авиапроект России не будет восприниматься серьёзно.
могу немного порадовать... сегодня 95020 выкатывали на керосин... это, конечно, не передача на ЛИС, но все же...
10:19 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
могу немного порадовать... сегодня 95020 выкатывали на керосин... это, конечно, не передача на ЛИС, но все же...
=======================================
Экспаты подсуетились, не иначе ;-)
ага... новое ноу-хау... выкатывать на керосин до ОТО по ЦОСу... если потечет, чтобы потом два раза туда-сюда не катать...:-))
Потекло или нет?
а какая разница? на то оно и ноу-хау... на всякий пожарный...)))
Иванов Сергей пишет:
а какая разница? на то оно и ноу-хау... на всякий пожарный..
====
Эх, не слушаете Вы советы на форуме, не читаете Деминга и прочих заграничных Гуру, а то бы знали что контроль не добавляет ценности и не улучшает качество продукции, а только удорожает и усложняет производство. :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.