Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010
Прошу прощения, возможно я пропустил информацию. На китайском шоу RRJ будет демонстрироваться?

04.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будет. туда летит 95019.

04.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Спасибо, НЯП без дем полетов.

04.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в документах написано про демонстрацию на статплощадке...

04.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:46 Иванов Сергей пишет: ...туда летит 95019.

Действительно - в Чжухай летит «Якутский» 95019, а пилоты, ведущий, и тех. состав будут наши ЛИКовские, из Жуковского. Полетят из Ульяновска, т.к. это дешевле, чем делать крюк - гнать самолёт в Раменское, а потом обратно, на восток. Но рассматривали оба варианта - из Раменского и из Ульяновска. Прикинули ИШР и оказалось, что не только Ан-148Е способен долететь из Воронежа до Иркутска, но и SSJ-100В - из Раменского. Наверное от нас до Иркутска, как раз, около 750 км... :)))

04.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот пара назойливых вопросов, но буду очень благодарен..
1. Что там всё-таки с 95020?
2. Какой самолёт будет на 1й платформе после того, как уйдёт 95020. 95033 или вернут 95029?
3. На какой стадии готовности 95024?

04.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечаю

1. 95020 после праздников должна начать отработки на ЛИСе.
2. 95029 не вернут, т.к. даже 95027 не очень-то собираются собирать.
3. 94024 скоро начнет процесс техприемки перед отправкой в Венецию.
4. 95019 после Чжухая вернется в КМС, где и будет сдаваться Якутии.

04.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а что с многострадальной 95009. На улице? Что по ней планируется?

04.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стоит себе и стоит... куда ей деться то... думаю, что это уже клиника... к сожалению...(((

04.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Сергей!

04.11.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

стоит себе и стоит... куда ей деться то... думаю, что это уже клиника... к сожалению...(((
________
Красиво жить не запретишь ((

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, я надеюсь, вы понимаете, что все вышесказанное мной было не так сказано с целью "изобличить", как с целью показать, что в России тоже есть предприятия "с руками и мозгами", было бы желанием. Причны, по которм их нет в ССЖ вполне объясними, понятны и по-свему оправданы (сертификат), однако очень надеюсь, что в МС-21 будет российского поболее, а не только ульяновский концентратор.

04.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:27 Радист Бортовой пишет: ...мы быстро научились хаять «наше», а вот хвалить, когда есть за что, наоборот разучились, что печально...

Ну почему же разучились, ничего подобного - салон вполне даже симпатичный. Если все материалы и изделия сертифицируют по мировым нормам, то вся эта красота вполне может появиться и в нашем салоне. Пример (Elatery на заметку) - интерьер кабины пилотов SSJ-100 производится российской компанией «Интерстайл», расположенной в г. Жуковском. Так что, те наши фирмы, которые действительно хотели поставлять нам свои ПКИ, прошли всю сертификацию, как положено, и сейчас мы спокойно применяем их «табуретки» на нашем аэроплане... :)))

04.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту.
Этот процесс, хоть и трудно, но развивается в нужном направлении. Самолётчики уже «доросли» до понимания того факта, что для раширения потенциального рынка продаж, необходимо сертифицировать свои ВС не только по «нашим» но и по «их» нормам. И соответственно, стали предьявлять аналогичные требования ко всем своим поставщикам. Теперь пришла очередь разработчиков систем и авионики. Понимая, что требования к их изделиям повысились, им тоже, волей-неволей придётся «осилить» этот уровень. По моему, это так...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.