Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334
====
Вопрос не по организации работ, вопрос по самолетам. Реально на всех КБ по гражданской авиатематике кроме ГСС уже можно ставить крест.

04.11.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 Engineer_2010 пишет:

> Если все материалы и изделия сертифицируют по мировым нормам, то вся эта красота вполне может появиться и
> в нашем салоне. Пример (Elatery на заметку) - интерьер кабины пилотов SSJ-100 производится российской
> компанией «Интерстайл», расположенной в г. Жуковском.

Вы имеете в виду "Аэростайл"?

http://www.aerostyl.ru/

> Так что, те наши фирмы, которые действительно хотели поставлять нам свои ПКИ, прошли всю сертификацию, как
> положено, и сейчас мы спокойно применяем их «табуретки» на нашем аэроплане... :)))

Простите, до сих пор я считал, что специалисты фирмы "Аэростайл" разработали интерьер кабины пилотов, но не знал, что они его также и производят. Интерьеры кабины пилотов всех летающих ССЖ сделаны здесь?

http://ru-aviation.livejournal.com/2016649.html

04.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемы с выпуском закрылков у ССЖо это уже хроника. Вдобавок к СКВ.
lifenews.ru
Лайнер авиакомпании "Аэрофлот", следующий рейсом Волгоград - Москва, запросил аварийную посадку из-за неисправности механизма крыла (?).
- Пилоты сообщили на землю сигналы бедствия, когда обнаружили, что у самолета не работают закрылки, - сообщил Life News источник в аэропорту Шереметьево.
Никто из пассажиров лайнера не пострадал. Но к месту посадки все же выехали машины скорой помощи и МЧС. Обстоятельства возникновения поломки выясняются.

Уже и директива EASA/ARMAK была выпущена по этой проблеме, а она повторяется. Пора делать последнее китайское предупреждение.

04.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:22 sys пишет: ...Может лучше про случаи на испытаниях, а то стратегические мысли как-то больше похожи на виртуального эксперда...
Ну вот, только душа хотела выйтина стратегический уровень мЫшления. Решил замахнуться на самого Уильяма нашего, на Шекспира... И тут, сразу крылья подрезали - sys за углом подкараулил... :)))

17:49 elater пишет: ...Интерьеры кабины пилотов всех летающих ССЖ сделаны здесь?
Насколько мне известно, да, здесь.

19:17 Радист Бортовой пишет: ... отсутствие сертификата EASA у Ан-148 это его конкурентное преимущество на данный момент, как бы дико это не звучало. Это позволило сэкономить время и деньги как разработчикам систем и авионики, так и КБ...
А Вам не кажется, что эта экономия, позднее может привести к гораздо бОльшим потерям времени и денег?

04.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.11.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав
АНТК и ГСС пошли различными путями, будем посмотреть кто в итоге окажется прав.

04.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://chirb.it/311aw0
радиообмен, 89006 аварийная

05.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с закрылками то у ССЖо жопа. Это не просто отказ системы выпуска закрылков с возможностью перехода на резервную систему. Закрылки просто заклинивает и никакая система выпуска не помогает. И причина - дефекты сборки. А как правило за повторяющимися дефектами сборки, стоят неудачные конструкторские решения. В AIRWORTHINESS DIRECTIVE No 2012-27-01 от 5 июня по этому дефекту говорилось, что ГСС внесет конструктивные изменения и усилит контроль при сборке. Все машины в эксплуатации будут доработаны согласно бюллетеню.
И после этого имеем уже два случая возникновения этой проблемы, в Н. Челнах и сегодня. Так непонятно, доработали машины или не доработали.

05.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Судя по темпам сборки и покатушкам в ЦОСе, определить ху из ху в приоритетах, остается бОльшой загадкой. А если исходить, что в следующем годе SJI должна передать мексиканцам 12 машин, а в схемках до 95044 сплошь машины для нацпера, при этом 025-ая в глубоком отстое, то вообще о какой-то системе говорить не приходится. Вообще то как-то кажется, что в КнААПО уже будет в скором будущем склад готовых бочек (029,034, на подходе из НАПО детали для 035).
Но это только мое ИМХО, видать у менагеров несколько другое взгяд на ситуацию. Им то виднее, у них зарплата покруче.

05.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, а что за заклинившая механизация, не предкрылки часом?
смотрел тут недавно на них, накосячили конечно коллеги. Но в принципе решение на поверхности, только вот с хорошим решением придется кучу испытаний проводить заново.

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрылки. причем на одном и том же серийном 006.

Оле, вот вы тоже, неровно немного к ссж дышите. в принципе это понятно. красная тряпка конечно.
но может вы скажете. на ан148 ведь тоже закрылки клинит регулярно. там вы не видели кто накосячил?

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Те к нам не обращались)))) А накосячить могли разработчики и производство. В случае с предкрылками ССЖ это точно конструкция, с закрылками не знаю. У Ана не знаю.
А неровно дышу я к организации авиационной промышленности у нас, а не к людям и не к самолетам тем более.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.