Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Engineer_2010 пишет:
Из общения с коллегами со стороны туполевцев, ЛИИ и Гос.НИИ ГА у меня сложилась следующая картина по Ту-334
====
Вопрос не по организации работ, вопрос по самолетам. Реально на всех КБ по гражданской авиатематике кроме ГСС уже можно ставить крест.
15:52 Engineer_2010 пишет:
> Если все материалы и изделия сертифицируют по мировым нормам, то вся эта красота вполне может появиться и
> в нашем салоне. Пример (Elatery на заметку) - интерьер кабины пилотов SSJ-100 производится российской
> компанией «Интерстайл», расположенной в г. Жуковском.
Вы имеете в виду "Аэростайл"?
http://www.aerostyl.ru/
> Так что, те наши фирмы, которые действительно хотели поставлять нам свои ПКИ, прошли всю сертификацию, как
> положено, и сейчас мы спокойно применяем их «табуретки» на нашем аэроплане... :)))
Простите, до сих пор я считал, что специалисты фирмы "Аэростайл" разработали интерьер кабины пилотов, но не знал, что они его также и производят. Интерьеры кабины пилотов всех летающих ССЖ сделаны здесь?
http://ru-aviation.livejournal.com/2016649.html
Проблемы с выпуском закрылков у ССЖо это уже хроника. Вдобавок к СКВ.
lifenews.ru
Лайнер авиакомпании "Аэрофлот", следующий рейсом Волгоград - Москва, запросил аварийную посадку из-за неисправности механизма крыла (?).
- Пилоты сообщили на землю сигналы бедствия, когда обнаружили, что у самолета не работают закрылки, - сообщил Life News источник в аэропорту Шереметьево.
Никто из пассажиров лайнера не пострадал. Но к месту посадки все же выехали машины скорой помощи и МЧС. Обстоятельства возникновения поломки выясняются.
Уже и директива EASA/ARMAK была выпущена по этой проблеме, а она повторяется. Пора делать последнее китайское предупреждение.
17:22 sys пишет: ...Может лучше про случаи на испытаниях, а то стратегические мысли как-то больше похожи на виртуального эксперда...
Ну вот, только душа хотела выйтина стратегический уровень мЫшления. Решил замахнуться на самого Уильяма нашего, на Шекспира... И тут, сразу крылья подрезали - sys за углом подкараулил... :)))
17:49 elater пишет: ...Интерьеры кабины пилотов всех летающих ССЖ сделаны здесь?
Насколько мне известно, да, здесь.
19:17 Радист Бортовой пишет: ... отсутствие сертификата EASA у Ан-148 это его конкурентное преимущество на данный момент, как бы дико это не звучало. Это позволило сэкономить время и деньги как разработчикам систем и авионики, так и КБ...
А Вам не кажется, что эта экономия, позднее может привести к гораздо бОльшим потерям времени и денег?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
2 К. Ярослав
АНТК и ГСС пошли различными путями, будем посмотреть кто в итоге окажется прав.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
http://chirb.it/311aw0
радиообмен, 89006 аварийная
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
А с закрылками то у ССЖо жопа. Это не просто отказ системы выпуска закрылков с возможностью перехода на резервную систему. Закрылки просто заклинивает и никакая система выпуска не помогает. И причина - дефекты сборки. А как правило за повторяющимися дефектами сборки, стоят неудачные конструкторские решения. В AIRWORTHINESS DIRECTIVE No 2012-27-01 от 5 июня по этому дефекту говорилось, что ГСС внесет конструктивные изменения и усилит контроль при сборке. Все машины в эксплуатации будут доработаны согласно бюллетеню.
И после этого имеем уже два случая возникновения этой проблемы, в Н. Челнах и сегодня. Так непонятно, доработали машины или не доработали.
Комету
Судя по темпам сборки и покатушкам в ЦОСе, определить ху из ху в приоритетах, остается бОльшой загадкой. А если исходить, что в следующем годе SJI должна передать мексиканцам 12 машин, а в схемках до 95044 сплошь машины для нацпера, при этом 025-ая в глубоком отстое, то вообще о какой-то системе говорить не приходится. Вообще то как-то кажется, что в КнААПО уже будет в скором будущем склад готовых бочек (029,034, на подходе из НАПО детали для 035).
Но это только мое ИМХО, видать у менагеров несколько другое взгяд на ситуацию. Им то виднее, у них зарплата покруче.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
musha, а что за заклинившая механизация, не предкрылки часом?
смотрел тут недавно на них, накосячили конечно коллеги. Но в принципе решение на поверхности, только вот с хорошим решением придется кучу испытаний проводить заново.
закрылки. причем на одном и том же серийном 006.
Оле, вот вы тоже, неровно немного к ссж дышите. в принципе это понятно. красная тряпка конечно.
но может вы скажете. на ан148 ведь тоже закрылки клинит регулярно. там вы не видели кто накосячил?
Те к нам не обращались)))) А накосячить могли разработчики и производство. В случае с предкрылками ССЖ это точно конструкция, с закрылками не знаю. У Ана не знаю.
А неровно дышу я к организации авиационной промышленности у нас, а не к людям и не к самолетам тем более.