Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>В случае с предкрылками ССЖ это точно конструкция, с закрылками не знаю

а - ну понятно. истребительное кб без опыта работы. я то думал.

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та конструкция странна даже для истребителя с его нагрузками, а такие предкрылки делали первый раз.

05.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.11.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_
musha немного ошибся. По инцеденту с 89006: "Заклинивание предкрылков, закрылки в положении 1".

05.11.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ole, в чем там конструктивная недоработка по Вашему мнению?

05.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если знакомы с конструкцией, боковой упор надо делать с роликом, с трением качения эта фигня будет работать идеально и долго. Подрезать упор бесполезно, только отодвинем конец)

05.11.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Boris0 пишет:
2 Инженер: по поводу вчерашней посадки...
_________

Вряд ли engineer_2010 Вам будет отвечать на Это. Этика, однако... ))

Хотя, если Вы еще раз прослушаете то, что стало достоянием гласности, то вопросы у Вас будут. Из приведенного отрывка переговоров видно, что действия экипажа лежат вне приложения 2 и приложения 6 часть 2. РПП Аэрофлота тоже не предусматривает объявление "аварийной ситуации" в данном случае. FCOM и QRH не требуют просить паники среди наземных служб. )) Что имеем? Экипаж сообщил об отказе АТ ( согласно нашим Правилам -инцидент, согласно ICAO- не нужно представлять). Диспетчер спровоцировал: " вы объявляете аварийную ситуацию?". Экипаж ( "отменные" знания Приложений, Доков и РПП) кивнул : "да, объявляю". ))
Эта ремарка не влияет на мое мнение что ГСС имеет проблему ( нет, Проблему) с предкрылками. Есть Директива. Завтра большая встреча по этому поводу. Посмотрим, что ученые мужи скажут ))

05.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

05.11.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, спасибо.
Интересно было бы узнать от причастных, как работа движется в направлении механизации крыла..

05.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:52 Ole_ пишет:
musha, а что за заклинившая механизация, не предкрылки часом?
=========
Ole_ можете составить собственное мнение, вот радиообмен борта с башней http://chirb.it/311aw0

05.11.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Zhangjiajie
Вряд ли engineer_2010 Вам будет отвечать на Это. Этика, однако... ))
Спасибо за ответ, но у меня вопрос чисто технический - почему информация, которая легко (на мой взгляд) может быть передана автоматически в цифровом виде прямо на экран пилоту и диспетчеру передается голосом с возможными ошибками. Извините за настойчивость. Я не настаиваю на ответе.

05.11.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Boris0 пишет:

_______

Отвечая по мере сил )
У пилота есть вся необходимая инфа. Возвращаясь к Вашему вопросу. Он запросил в милях прямую перед полосой. Все это соответствует установившейся практике. То, что дал диспетчер в метрах- это длина полосы. В них именно она и дается. Все верно. То, что он пытается выдать эту инфу экипажу- это правильно. Даже не смотря на то, что экипаж не просит.
То, чем они между собой занимаются- это подобие того, что по всем правилам должно происходить когда борт объявил "бедствие". По всем Правилам, Диспетчер должен уточнить позывной. Запрашивать регистрационный или бортовой это было излишне.
А по поводу "голосом". Насколько я знаю, у RRJ сейчас есть возможность выставить признак бедствия только на ответчике. Все остальное пока не одобрено авиарегистром.
Еще раз повторю. IMHO, к аварийной ситуации и объявлению бедствия или сигнала срочности данная ситуация не имела отношения ( основываясь на приведенной записи).

05.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

05.11.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Zhangjiajie
Спасибо

05.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:54 Boris0 пишет:...Я не настаиваю на ответе.

Честно говоря, на моём ноутбуке эта хрень (в смысле, сканнер) не читается, так что ответ по техническим нюансам дать не могу. Что касается юридических аспектов данного случая, то уважаемый Zhangjiajie дал вполне исчерпывающий ответ.
Насчёт обмена информацией по линии пилот-диспетчер, то объём передаваемых данных скоро вырастет и очень значительно - уже очень скоро (в 2015г) и в Европе и у нас в системе УВД будет вводится новая функция B-out. Там уж диспетчера всё видеть будут на экране.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.