Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1.01.2009 leutenant пишет:
Насчет "держания на пульсе", пожалуй, не соглашусь - не по мне ноша... а вот "покопаться" возьмусь, правда - действительно попозже...
Хотя "с ходу", по памяти, к таковым можно отнести ERJ-145, Dash 8Q-400, ATR-72, C-295 и, наверное, Global Express...



Не слишком удачные примеры. Кроме Global Express и ERJ-145 - остальные это удлиненные версии ранее созданных самолетов (где уже решены большинство конструкторских проблем, уже опыт эксплуатации самолетов этих семейств, есть лояльные покупатели, подозреваю даже что часть сертификационных испытаний могли зачесть) - т.е. задача куда менее простая чем создание во многом "с нуля" нового кб, производства, самолета, ппо и т.д.
Кстати и Global Express и ERJ-145 тоже не на пустом месте создавались - использовался конструкторский задел CRJ и EMB-120 соответсвенно...

22.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Порылся и нашёл несколько материалов по КМ и по ЗАО «Авиакомпозит». Несколько любопытных, на мой взгляд, цитат из интервью директора технологического центра ОАО "ОАК" Юрия Тарасова:

>Мы создаем ЗАО "Аэрокомпозит" не сколько как производителя серийной продукции в области композитов, а в первую очередь как разработчика силовых композиционных конструкций для гражданского самолетостроения<

>Мы планируем расширить применение композиционных конструкций в следующей модификации самолета SuperJet и вновь создаваемом самолете МС-21<

>По оценкам ЦАГИ, которые совпадают и с нашими оценками, из тех материалов, которые сегодня выпускаются в России, изготавливать крыло нецелесообразно. Мы просто не получим необходимой эффективности и не сможем сертифицировать конструкцию. Существующее производство соответствует ассортименту 80-90 годов. Это ограниченная номенклатура углепластиков с нестабильными характеристиками, в 2-3 раза меньшей прочностью при 3-4 кратном превышении цен по сравнению с зарубежными материалами. Поэтому силовые конструкции на данном этапе мы планируем создавать на базе зарубежных композиционных материалов, работая параллельно и над созданием российских материалов. Впрочем, надо отдать должное и российским компаниям: последние несколько лет идет активная работа по созданию отечественных композиционных материалов. Так, например, создание композиционных материалов включены в "Приоритетные направления развития науки, технологий и техники в Российской Федерации". Разработаны и приняты ряд федеральных программ.<

>В этих программах есть какие-то временные рамки?
Да, есть. Если по созданию отечественных композиционных материалов, то они рассчитаны до 2015 г., и предусмотрена поэтапная реализация мероприятий. Я думаю, что опытные партии УВМ и препрегов на их основе, не уступающие по характеристикам зарубежным материалам, появятся у нас уже в 2010 г. При создании крыла мы планируем закупать уже готовый препрег, а не делать его самим, это не наша специализация. Что касается создания композиционного крыла, то программа выпуска планируется в районе 140-150 комплектов в год и первое опытное крыло, предназначенное для испытаний, будет изготовлено в 2012 году, а прототип крыла в 2011 году.<

>- За каждой идеей стоит конкретная личность. Кто инициировал создание ЗАО "Аэрокомпозит"?
С такой инициативой выступил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян и его поддержали президент ОАК Алексей Федоров и генеральный директор корпорации "Иркут" Олег Демченко.< -это специально для большого поклонника перечисленных персонажей Дмитрия Жигалова.

22.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, скажите тогда - реалистичны ли планы в 70 самолётов в год или по факту есть какие-то ограничения, которые не позволят выйти на этот уровень?

22.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, это - "силовые конструкции на данном этапе мы планируем создавать на базе зарубежных композиционных материалов" - ещё один пример предательства национальных интересов в сфере промышленности, инициированный Погосяном и поддержанный Фёдоровым.

22.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, ясно ведь там сказано: нет сегодня отечественных КМ, пригодных для силовых элементов.

22.01.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову: Вы интересовались ТО ССЖ. Загляните на сайт ОАК в раздел "презентации, конференции", там есть кое-что на эту тему. Логистика, управление нормативной базой и прочие любимые Вами темы.

22.01.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а военные самолёты мы тоже будем из зарубежных композитов делать? Раздел смотрю.

22.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Реплика совсем не по теме. Заранее извиняюсь, что засоряю эфир. Вчера пока ехал в машине, слушал "Вести ФМ". Промелькнул репортаж, что Израиль организовал спец группу сотрудников в своём КАКОМ НАДО ведомстве, которые будут на английском языке отслеживать и защищать интересы Израиля в чатах. На своём языке они делают это уже давно. При этом прозвучало, что Госдеп ещё с прошлого года санкционировал соответствующие расходы ихнего КАКОГО НАДО ((С)Войнович) ведомства. Причём их спецы уже работают на всех языках Европы, включая русский.
Чего-то мне это навеяло.

22.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Госдеп США, конечно.

22.01.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:57 Quoondo пишет: "....Тем не мене, мы вкладываем огромную сумму денег в композиты..."

- Попробуйте пожалуйста сформулировать чёткие организационно-финансово-технологические критерии, по которым возможно отличить "вкладывание огромной суммы денег в композиты" от "просирание огромной суммы денег в композитах".

22.01.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

none Сергей пишет:
Реплика совсем не по теме....



Уж не знаю что там на "Вести ФМ" говорят - но проще поискать первоисточники:
http://www.rian.ru/society/20081029/154001208.html
"...заходя в чаты и блоги, участники этого проекта всегда "представляются как работники государственного департамента США".
О КАКИХ НАДО ведомствах - это вы уже сам додумали.

22.01.2009 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалову Дмитрию:

> пример предательства национальных интересов в сфере промышленности
Что за бред опять! Как же у вас плохо с логикой. Погосян хочет получить результат для своих проектов, и получить его быстро, а не "когда-нибудь"! Поймите уже наконец своей бизнес-аналитической головой, Погосяну нужен результат - готовые самолёты на продажу - в тех проектах, которые он ведёт, он не обязан думать про развитие производства авиакомпонентов в России, это НЕ ЕГО РАБОТА и не его забота.

Рассчитывать при производстве современного самолёта только на наши (несуществующие) композиты для руководителя проекта, отвечающего за результат, на его месте было бы ПРЕСТУПНО. Он не может, вы понимете, НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖЕН подменять собой государство. А вот государство (А НЕ ПОГОСЯН!!!), просто обязано думать про развитие всех производств в России, про "поддержку отечественного производителя", и т.д. и т.п. А не руководитель одного проекта, отвечающий за одну машину. Он и так много делает...

Погосян (или кто там принимает эти решения), если он ответственный человек, то он просто обязан купить за рубежом всё наиболее эффективное, всё то, что у нас не производится, или производится хуже, или производится по совковому принципу "и так возьмут". Честь ему и хвала за то, что он не поддаётся на вопли психанутых ура-патриотов, с пеной у рта предлагающих ему вместо бизнес-логики пользоваться "национал-патриотической" логикой, проще говоря - провалить проект ради "поддержки отчественного производителя".

Мне очень жаль ваших работодателей. Я так и представляю себе сцену:

(Руководитель проекта) - "Чтобы обеспечить конкурентноспособность и гарантированные сроки поставки нашего изделия, мы воспользуемся западными компонентами...
(советник Дм. Жигалов) - Да ты вонючий национал-предатель! Как ты смел подумать об отказе от продукции российских предприятий!
(Руководитель проекта) - "Эээ... позвольте, милейший... я, вообще-то, за результат отвечаю, за деньги инвесторов... а ничего, что эти предприятия толком не гарантируют поставки, толком не отвечают за соответствие их изделий характеристикам, а засудить их почти невозможно - они же государственные, поди судись с ними..."
(Дм. Жигаов) - "Как вы смели думать о своём кармане а не о благе страны! Вы антипатриот!!!
(Руководитель проекта) - "Вы уволены, охрана, покажите этому больному, где дверь... "

22.01.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

fdsa asdf
У вас с логикой не лучше.

Все ваши аргументы катили бы при одном единственном условии - если бы Погосян строил самоль на свои деньги, или на деньги инвесторов - российских, иностранных, любых, на любые, НО не на государственные деньги! А Погосян в этой ситуации представляет государство, поскольку кто платит, тот и заказывает музыку.

Поэтому, все, что вы написали - полная туфта, поскольку государство обязано инвестировать деньги не с целью получения прибыли(которой, скорее всего, не будет), а с целью:
Создания рабочих мест
Снятия социальной напряженности
Развития промышленности
и т.д.

22.01.2009 none Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею.
Про ведомства - это не ко мне, а к радио. Речь шла не о тех, которые представляются, а о тех, которые отстаивают определенные интересы путём публичных дискуссий. Что касается первоисточника, то давайте тогда уж копайте до конца, а то вы как наш рынок - "достигли "дна", но может углубиться вниз ещё". А вообще-то я хотел просто схохмить в адрес некоторых участников, про которых уже писались аналогичные предположения. Вести с вами новый диспут в истеричных тонах не собираюсь.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.