Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смысл статьи отсутствует (если не считать за смысл привычный полив привычного ССЖ)

возьмите любую статью с Супердетом в заголовке - полив в 99,99% случаев

07.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

смысл статьи отсутствует
===
Этасуперсто! Смысл статьи в подготовке общественного мнения к переделу рынка авиаперевозок, если раньше его обосновывали наличием в парке якобы более качественных иностранных самолетов, после того как многие авиакомпании набрали иномарки, надо придумать новый повод для удушения конкурентов, ведь реально российские самолеты это недоступный для большинства авиакомпаний продукт.

07.11.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смысл статьи в подготовке общественного мнения к переделу рынка авиаперевозок
===

это так и есть, только какой смысл его готовить, оно на что-то влияет или что-то решает, это общественное мнение?
есть еще "профессиональная авиационная общественность", вы это называете общественным мнением?

07.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

только какой смысл его готовить, оно на что-то влияет или что-то решает, это общественное мнение?
====
Для понимания надо сначала знать что управление иноземными маршрутами отнято у Росавиации в Минтранс, в котором не только авиаторы и знания многих об авиации берутся во многом из СМИ + принятая практика якобы борьбы с коррупцией когда проекты документов выкладываются в общий доступ и легко манипулировать результатами ссылаясь на многочисленность отзывов без уточнения что они абсолютно дилетантские.

07.11.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, понятно, что всё хочется сразу. Только велика ли разница в масштабе глобальном, 10 или 20 ССЖ собрали в КНА за год?
Наладится, мы надеемся. Народ от Вас ждёт информации, как от причастного к процессу. А пессимизм или оптимизм испытывать - зависит от отношения.

07.11.2012 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Иванов Сергей пишет:
самое интересное, что никого уже не волнует реальное состояние дел... Все выше этого...

Еще как волнует.
Вопрос - Вы сможете рассказать, не раскрывая того, что не нужно и в объеме, меньше, чем авторский лист? :-)

07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подсмотрел флайтрадар недавно. Суперджет ушел на Стокгольм. Вслед за ним по трассе несколько Эрбасов. Примерно над Гагариным Суперджет набрал высоту 10 000. Все последующие эрбасы над этим местом были на высоте от 7 500 до 9 000. Попробовал засветить Ан-148, один поднимался на 10 000 в полтора раза дальше/больше. Второй вообще выше 9 000 не поднимался и так и шел весь полет на этом эшелоне. Попробовал приблизительно прикинуть скорость (у Ан-148 она не отображается) она оказалась больше чем на 100 км/ч меньше эрбасов и суперджетов, эшелон на 1000 и больше м тож меньше.

07.11.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Иванов, так я только Вас и читаю, да ещё Инженера, Комет и других Ваших коллег. В остальном сплошь красные чёрточки. Ей богу, так глазу приятнее. Но если на всю страничку только красные чёрточки, становитя просто бессмыленно заглядывать сюда. Так что без Вас никак.

07.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день.
Выгляну из читательского небытия на минуту, пусть даже в виде красной черточки.
Украл с другого ресурса. Извините если уже здесь было:

Авиационные власти Лаоса, как планируется, завершат подтверждение сертификата
типа российского самолета Sukhoi Superjet-100 - SSJ-100 до конца 2012 года.
Он также разрешает экспорт SSJ-100 в Лаос и его эксплуатацию
авиакомпаниями данной страны без ограничений.
ГСС и лаосская авиакомпания Lao Central Airlines в мае 2011 года подписали контракт
на поставку до 2014 года трех самолетов Sukhoi Superjet-100 с опционом на шесть машин.
Экспортное финансирование по контракту обеспечивает компания "ВЭБ-Лизинг".

07.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос Сергею Иванову. А что это за "Отработка и внедрение конструктивных изменений", которые велись недавно на всех самолётах в ЦОСе? Насколько это тормозит сборку?

07.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну... конструктивных хватает.. а в остальном в норме...

07.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:39 Пётр пишет:"... Вот вам и ответ: http://izvestia.ru/news/538195 ..."

- Прошелся по Вашей ссылке.

С "детскими болезнями" и "маркетинговым плане" ССЖ-о, построенном по старому "совковому" принципу "в нагрузку" , о которых говорится в цитируемой статье, всё понятно, иначе быть пожалуй и не может...

- А вот хотелось бы с этой фразы Главы ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева чуть поподробнее и поконкретнее....:

"...SSJ также критикуют за излишнюю «прожорливость» — двигатель использует топливо неэкономично, в то время как цена керосина составляет 45–60% себестоимости перевозок для некоторых типов судов..."

07.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все, о чем говориться - чухня... тем более о "маркетинговом плане ССЖ"... Народ просто не в теме...

07.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Иванов Сергей пишет:"... все, о чем говориться - чухня... тем более о "маркетинговом плане ССЖ"... Народ просто не в теме..."

- Спасибо за комментарий "из первоисточника"...

07.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, понятно, что всё хочется сразу. Только велика ли разница в масштабе глобальном, 10 или 20 ССЖ собрали в КНА за год?
Наладится, мы надеемся. Народ от Вас ждёт информации, как от причастного к процессу. А пессимизм или оптимизм испытывать - зависит от отношения.

======

ППКС

Много ли конструктивных изменений планируете внедрять в ближ будущем, Сергей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.