Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, так, так.
Значит ветер опять переменился, в приоритетах теперь нацпер, а ЛАО поехал на "камчатку" для тихой, точнее неспешной сборки по остаточному принципу..., будут внедряться конструктивные ... и ждать своего часа от национального шерифа....
Да, ошибся я в своих прикидках :о(
Все-таки хотелось бы почитать про енти конструктивные на всех фюзеляжах?
Похоже, что теперь основной кандидат на первую платформу, тот который на складе, 95029.

Еще, конечно узнать на чем договорилися нацпер и ГСС при замене первой десятки, по конкретной наработке или какие другие условия?
Может кто знает?
Так тиха, тиха по секрету.


07.11.2012 altayjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

07.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме

07.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как там, ЭсЭсЖо ресурс уже продлили?

а вы не планируете ресурс честно считать начать?

07.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
это вы о чем? 95026 для Lao Central спокойно так достраивается в ЦОС, на 5 участке. В очереди на взлет третьим, после 020-й якутской и 024-й интерджетовской.

Разговор шел про 030-ую, которая спокойно так шла по участкам, а тут стала повторять путь 026-ой, которая, примерно, с 14.08 по 22.10 простояла в малярке, точнее строилась медленно-медленно. Где-то так.

07.11.2012 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.uacrussia.ru/ru/press/news/index.php?id4=991
Более 17 миллиардов рублей выделено из Федерального Бюджета на модернизацию производства КнААПО

07.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так значит не продлили ресурс ЭсЭсЖо? А в чем проблемы? Ведь что-то там на ресурсном образце качают? Али нэт? Так почэму не дают доказательную документацию в АРМАК? Или все трещит и пока в одном месте ремонтируют, ломается в другом?
А вообще не понятно. Если в конструкцию заложен ресурс 60 тыс. ( как заявляется), то 15-20 тыс.( а не 4.5 тыс.) должны подтверждаться, как два пальца ....

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Разговор шел про 030-ую, которая спокойно так шла по участкам,

там затык со старшими участками, так что быстро прошедшие первые участки тусуют на улице.

> Ведь что-то там на ресурсном образце качают?

качают, причем накачали больше вас. проблема в том что у некоторых людей есть совесть и нету бюджета на взятки для мака. ну и им же в еаса валидироваться потом.

вы тоже научитесь честно работать или пропадете.

> должны подтверждаться, как два пальца

вы это китайцам расскажите, про свое сломанное крыло на арж.

08.11.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.11.2012 Старый техник ULLI пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Просьба размещать ссылки на фотографии или уменьшать размер

08.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:45 TG пишет:
если вы о том, что ССЖ это не прилизанный Дорнье, то вот х.з., от академика всякого можно ожидать, я вот бы даже не удивился, если бы лет через 10 всплыли данныео том, что ГСС на старте проектирования RRJ-75 каким-то образом выкупил КД и от нее и отталкивался в дальнейшем. Вот даже бы не удивился. Правда я вот с трудом представляю, как это можно на практике реализовать... Хотя зачем далеко ходить есть вполне схожая шутка насчет А400М и Ан-70 там тоже КД проданная "добрыми людьми" фигурирует, как базим, от которого в АЭробасе, собсвенно и отталквались в работе над своим самолетом. Где тут правда, где вымысел - вам никто не скажет точно...

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изучить продукт конкурента, чтобы обогатиться идеями - нормальная практика, особенно для КБ, делающего первую машину. Если такое и имело место - не вижу ни "криминала", ни тени на репутацию ГСС. Если было заимствование на уровне идей - честь и хвала, что не упустили шанс и не подошли к техзаданию формально. А "тупого" копирования силовых/аэродинамических схем скорее всего на было - это понятно даже из общеинженерных принципов.

08.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

никто ни о каких пятнах и крамоле не говорит, вросто еслу у вас есть КД в цифре, официально приобретенное у правообладателя с правом использование, а вас со всех сторон поджимают срок, быдло бы странным не воспользоваться некоторыми готовыми ,уже спроектированными вещами, тем более, если схемы и размерность у обоих ЛА схожи...

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> бы странным не воспользоваться некоторыми готовыми ,уже спроектированными вещами, тем более, если схемы и размерность у обоих ЛА схожи...

С такой формулировкой трудно спорить. Разве что от себя добавлю, что вряд ли заимствование "уже спроектированных вещей" (если даже оно и было) могло касаться критических элементов конструкции. Голову инженеров к чертежам обычно не прикладывают (даже когда продают с правами). А разбираться в чужом дизайне очень часто занимает больше времени, чем сделать заново. Эта не та ситуация, где можно в целях экономии времени "удвоить" запас прочности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.