Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, про дорнье http://superjet.wikidot.com/wiki:dornier и это далеко не всё. На этой ветке тема жевалась неоднократно, и мне даже смешно когда кто то так хочет опять попасть в сей тазик с жЫром

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ан-70/А400М судить не берусь, а насчёт степени заимствования ССЖ у Дорнье эта самая правда не шибко и интересна, ибо вряд ли оно выше несущественного. Вот если бы оказалось, что основную работу секретно сделали немцы в шарашке у Сухого - вот это да. А так эта самая правда неуловима неуловимее неуловимого Джо.

08.11.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, дык, и Вам неоднократно говорили, что "викидотник" в данном случае всего лишь набор ссылок на тексты причастных к проекту, взятые в основном с данного форума, поэтому ссылаться на него - абсолютно нормальный конструктивный тон. Следующий шаг будет пронумеровать и сообщать только номер. Хотя я ССЖ-фобов в чём-то понимаю: на викидоте, в отличие от этого форума, не затроллишь :)

08.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





07.11.2012 Shant пишет:
А вообще не понятно. Если в конструкцию заложен ресурс 60 тыс. ( как заявляется), то 15-20 тыс.( а не 4.5 тыс.) должны подтверждаться, как два пальца.


__



Это они только на Украине как два пальца подтверждаются - заявил 60 тыс. часов, залил лишние 5 тонн железа, подтвердил 20 без единой трещины, а с перетяжелённым на 5 тонн сумалётом, который жрёт керосина на 400 кг/ч больше, чем конкуренты - пусть эксплуатанты трахаются.





07.11.2012 sadif пишет:
Так, так, так.
Значит ветер опять переменился, в приоритетах теперь нацпер


__________



А точно сумалёт 95025 всё-таки пойдёт в вафлот? Ибо вот этот список

http://superjet.wikidot.com/register

Жванецкий написал ещё в прошлом году, там он аж до сумалёта 95134 досатирил.


ГСС/SJI сейчас точно работают по другому списку, ибо Интерджет, например, вроде как должен получить все свои "В" якобы в 2013-2014 годах, а не ждать "ЛР" 95117 до 2022 года.




08.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.11.2012 andrey_che пишет:
04:39 Пётр пишет:"... Вот вам и ответ: http://izvestia.ru/news/538195 ..."
- Прошелся по Вашей ссылке.
*************
Вот так просто и незатейливо притащенная паном W... ссылка стала моей. Анофаны - они такие анофаны :-)

С "детскими болезнями" и "маркетинговым плане" ССЖ-о, построенном по старому "совковому" принципу "в нагрузку" , о которых говорится в цитируемой статье, всё понятно, иначе быть пожалуй и не может...
- А вот хотелось бы с этой фразы Главы ассоциации «Аэропорт» Виктора Горбачева чуть поподробнее и поконкретнее....:
"...SSJ также критикуют за излишнюю «прожорливость» — двигатель использует топливо неэкономично, в то время как цена керосина составляет 45–60% себестоимости перевозок для некоторых типов судов..."
***************
Подробнее? Легко. Смотрим кто пишет: Глава ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев. Я понимаю, Вам трудно это понять, но всё-же попробуйте. Подумайте, чем занимается аэропорт. Как аэропорт может оценить % расходов авиакомпании на топливо. И уж тем более - со знанием дела говорить об особенностях продаж самолётов. Да и про надёжность: сколько аэропортовых ФАП-145 организаций имеют в области аккредитации надпись хотя бы "оперативное ТО SSJ-95"? А тем более имеют доступ к статистике отказов? Так что все эти заявления - из разряда рассказов про экономику перевозок от бабушки из газетного киоска на остановке. Самый подходящий для Вашего понимания источник :-)

08.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однозначно то, что надо радикально менять конструкцию, имхо конечно. Но делать конечно вам, как сделаете, так и будет.
Вот тут еще один вопрос коллеги подбросили, из газеты, простите, Аргументы недели))) там написано, что одна импортная посадочная фара ССЖ обходится в 150 тыс. долларов. Причастные, развейте плз небылицу, сколько же стоит сия фара?

08.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

Причастные, развейте плз небылицу, сколько же стоит сия фара?
====
Лично видел что сидушка на туалет Боинга (бытовые аналоги по 100 рублей) обошлась в 800 долларов. С учетом скорости доставки, взаимодействия с таможней, аппетитов посредника и прочего цена в принципе может быть любой. Хотя возможно один нолик журналисты написали по ошибке или перепутали доллары и рубли.

08.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лично видел что сидушка на туалет Боинга (бытовые аналоги по 100 рублей) обошлась в 800 долларов. С учетом скорости доставки, взаимодействия с таможней, аппетитов посредника и прочего цена в принципе может быть любой. Хотя возможно один нолик журналисты написали по ошибке или перепутали доллары и рубли.
***
Теперь о собестоимости запчастей к ССЖ и собестоимости обслуживания (привет Армавии). Если одни двери, собестоимость которых от силы 50 т. долл, обходятся в 2 млн.

08.11.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конструктивные решения конечно мы тут обсуждать не будем, тем более что если самолет уже делается серийно, хочется менять как можно меньше. Боковые упоры можно и не менять, а вообще их выключить их силовой схемы механизма, тогда ролик поставите в другом месте)))) Конечно раньше надо было думать, или взять готовое, но задним умом мы все....
Ну а насчет рано.... У вас самолет садится на повышенных скоростях, и новую конструкцию кажется только с 39 вы собираетесь внедрить.

08.11.2012 zombyman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно обащали, что мол доля российских производителей в суперджете будет расти... а на самом деле что? Как бы тех кто был не повыгоняли. Уже из Индонезии возить запчасти будут. Слава ГСС и Погосяну лично! http://antisuperjet.byethost31.com/proizvodstvo/...

08.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, Сырцов продолжает вешать лапшу на уши. Молодец, ни хрена ему не машает и механизация крыла в том числе.

http://www.aviaport.ru/news/2012/11/08/243616.html

08.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там написано, что одна импортная посадочная фара ССЖ обходится в 150 тыс. долларов.

Очевидно ответить может только человек сидящий на закупке. Но судя по отчетности гсс общей и аналогичным набросам ранее это стандартный для богуслаев кого листка гон.

08.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне господин Виноградов говаривал, что уже есть покупатели на енти машины. Как в ГСС у менагеров быстро меняются планы.

http://www.aviaport.ru/news/2012/11/08/243615.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.