Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайверу

Да, к нашему разговору про машины для ЛАО. Передвижка 030-ой на "камчатку" лишь означает, что поточного производства характерного для серии как не было, к сожалению, так и нет. Есть производство мелкой серии, с большим количеством доработок.
У нас уже был аналогичный пример у другого КБ, с горАздо бОльшим практическим опытом проектирования гражданских машин нового поколения.
Это еще больше печалит, именно от того, что грабли повторяются.
Но там хоть завод под это заточен и площади приличные,а в ГСС........

08.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex, чем бить себя пяткой в грудь, лучше извинитесь за свои мегапрогнозы в стиле "китайский ARJ-21 получит сертификат FAA раньше Суперджета".
как известно, Суперджет получил СТ уже 2 года назад, а ARJ-21... программа на грани закрытия:

"Сертификация ARJ21 опять откладывается, на 2014, с середины 2013, говорит официальный представитель программы. Таким образом, срок разработки достигнет 12 лет, из них 6 –тестирование в полетах. Именно медленное продвижение последнего и привело к недавним задержкам. Также инженеры ссылаются на баги в авионике и изменения шасси, результат различных изменений в конструкции самолета...

... В числе этих ошибок – слабость конструкции (антоновского) крыла, не прошедшего тест на прочность. Одно изменение потянуло за собой другое, на некоторых настоял CAAC, в частности – на увеличение прочности шасси из-за возросшего веса. Временами разработка продвигалась медленно из-за решения все новых возникающих проблем"...

источник http://www.avanturist.org/forum/topic/540/message/1541393#msg1541393

08.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учитывая, что многие форумчане интересовались проблемой эксплуатации SSJ «с массой ограничений в КД»в АК Якутии, Индонезии и Мексики и т.д., хочу всех немного успокоить и порадовать. На днях, на сайте http://www.mak.ru , появилась новая информация:

7 ноября 2012
Информация о работах Авиарегистра МАК, завершившихся оформлением одобрительных документов.
...
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение условий эксплуатации по выполнению полетов в условиях северных широт.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д07 02.10.2012г.

5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95B - Расширение условий эксплуатации самолета при низких температурах наружного воздуха.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ 322-RRJ-95/Д08 02.10.2012г.

Будем и дальше расширять географию полётов нашей «птички» - шире, дальше, высокогорнее...

08.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ура, а подробнее? до минус скольки расширилось то?

08.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:47 skydiver000 пишет: ...до минус скольки расширилось то?

До 72 градусов Северной Широты и до минус 54 градусов Цельсия. Пока хватит...

09.11.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, вы немного зпгнули с "бассейном" вы его при МАПе помните? т.е. в СМУ советские лайнеры были? и...

09.11.2012 vlt1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Инженер, а нет ли информации когда вырастет число экипажей сушки в АФЛ? Когда там очередной выпуск и сколько в нем народу?

09.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер...Игорь, просьба прояснить цели сегодняшних покатушек ra-89007 в ваших краях. Экипажи тренировали, али механизацию проверяли?

09.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:21 Радист Бортовой пишет: ...Инженер, вы немного зпгнули с "бассейном" вы его при МАПе помните? т.е. в СМУ советские лайнеры были? и...

В давние-давние времена... бассейн в ЛИИ существовал (сам не видел, но слышал про него). Насколько я помню, его использовали только для различных научных изысканий, вроде НИОКРов. Для сертификации, он тогда, вроде бы, не использовался - возможно, что НЛГСы и не требовали этого (честно говоря, я точно не знаю). В девяностые и начале двухтысячных было совсем не до бассейнов. И вот, уже в недавние времена, когда нам понадобилось его использовать для испытаний SSJ, выяснилось, что тот, старый бассейн, уже "помер". Заказали изготовление нового, но его не успели сделать к нужному нам сроку, поэтому пришлось самим срочно его изобретать и делать. Правда, у нас была одноразовая конструкция, которую демонтировали после испытаний. Кстати, тогда же по нему хотели побегать и туполевцы на Ту-334. Мы были совсем не против, но у них что-то не сложилось - может и не решились, кто знает...

Год спустя, ЛИИ всё-таки доделали свою конструкцию - сборно-разборную, приспособленную для многократного применения и испытали её на своей ЛЛ ТУ-154. Т.к. в своё время, Ту-204 не делала подобных пробежек, то АР МАК потребовал продемонстрировать эти испытания на СМ-ке. Что и было недавно выполнено. Думаю, что теперь, учитывая наличие новенького бассейна нормированных размеров, все новые гражданские машины будут обязаны проходить этот вид испытаний так, как это положено по АП... )))

09.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:33 vlt1 пишет: ...а нет ли информации когда вырастет число экипажей сушки в АФЛ?
Мы уже выпустили весьма солидное количество. Могу только предположить, что в дальнейшем всё будет зависеть от того, как быстро они вырастут до КВС-сов.


00:53 Ильин Вадим пишет: ...Экипажи тренировали, али механизацию проверяли?
Думаю, что в данном случае, это скорее всего второй вариант.

Однако, разрешите пожелать всем спокойной ночи...)))

09.11.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:

Игорь, приятно было узнать про допы к СТ. Поздравляю с "градусами". Тут главное - с прямым углом не перепутать! ;))
Что-нибудь можете сказать про "троечку"? Как у неё дела?
И что слышно про категории посадки - идёт ли работа в этом направлении или в связи с потерей "пятёрочки" сейчас не до этого?

09.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:45 Galant пишет:
На Арбузе работает, а на SSJ - неработоспособна?
**************************************
На Арбуз поставили механизацию от SSJ ?

09.11.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:45 Galant пишет:"... На Арбузе работает, а на SSJ - неработоспособна?..."

- А что тогда произошло в полёте с механизацией у ССЖ-о ...?! Ведь почему-то заклинивание произошло!

P.S.: Вообще-то так иногда бывает, когда одно и то же техническое решение на одной машине очень хорошо работае, а на другой - не очень хорошо...

09.11.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 AviaAlex3 пишет:
"...Вы еще скажите что испытания на HIRF это тоже исключительно заслуга и инноваторство Сухого :-)..."
_____

Вот уж действительно... )) Я надеюсь, что здесь найдется Специалист и пояснит таки Вам подробно, что так как проводил эти испытания ГСС, ранее, на территории постсоветской, никто не проводил. Как бы не было Вам смешно ))
После тех мучений и пощечин, что получил АвиаРегистр во время многолетних (подчеркиваю это слово) "испытаний на HIRF" Бе-200 / при попытке демонстрации методик этих испытаний и их результатов в Европе/, он, можно сказать, самоустранился. И ГСС практически без поддержки СЦ разрабатывал методику, обосновывал ее в EASA и провел эту работу. И, надо признать: то, как Специалист КБ, ответственный за эти испытания, подготовил, провел и защитил результаты - достойно уважения (к этому отдельно взятому Специалисту)...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.