Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по ФР 89011 летит в свой новый дом.
Поздравления всем причастным.

09.11.2012 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Китай. ;)

09.11.2012 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

09.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 Посторонним В пишет: Что-нибудь можете сказать про «троечку»? Как у неё дела? И что слышно про категории посадки - идёт ли работа в этом направлении, или в связи с потерей «пятёрочки», сейчас не до этого?
Свят, свят!!! Вы, очевидно, имели в виду «четвёрку», так как «пятёрка», слава богу, жива-здорова и продолжает работать.
«Тройку» сейчас восстанавливают, правда, после столь длительного простоя, задачка эта не из простых - требует немалых затрат сил и времени. На http://r-fardeev.livejournal.com/6632.html есть интересный фоторепортаж про навеску двигателей.
Работа над категориями посадки продолжается, хотя, её приходится чередовать с испытаниями всевозможного опционального оборудования, в интересах своевременной поставки серийных машин различным заказчикам. «Четвёрки» действительно сейчас не хватает, но после подключения к полётам 95003, задачи можно будет распараллелить на две машины и дела пойдут значительно веселее.

11:40 AviaAlex3 пишет: ...Жаль, что недопоняли друг друга, хотя нам делить абсолютно нечего...

Увы, но виртуальное общение отличается от реального, или «как говорят в Одессе - это две большие разницы»... Многие здешние оппоненты, готовые перегрызть друг другу глотки в пылу форумных баталий, доведись им оказаться соратниками по работе, да ещё и в долгой совместной командировке, вполне смогли бы найти общий язык, а может и неплохо сработались бы...

10.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Иванов Сергей, у вас на высоких берегах Амура уже 10 ноября. Таким образом, прошло 35 дней после передачи на ЛИС сумалёта 95022 и 73 дня после передачи на ЛИС сумалёта 95023.



Где же наш долгожданный сумалёт 95020?



Я тут недели три назад пацанам обещал, шо 10 ноября плюс-минус 5 дней он уже будет на ЛИСе.



http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3238.html#p206213



У Вас осталось всего 5 дней шобы выполнить моё обещание.



Проследите, пожалуйста, лично!


:):):)




10.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

10.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, Вы уже начали искать объективную причину провала годового плана производства? К чему бы это?

10.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и не надо трепа про емб... начинали они свои региональщики всего на 1-2 раньше ГСС...

10.11.2012 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 89011 летит

сию стартовал из ИКТ

10.11.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:49 OldChukchi пишет: > 89011 летит. Сию стартовал из ИКТ.

Не побоюсь сказать, что своего рода это исторический момент в масштабе региональных перевозок Восточной Сибири - впервые, первый борт SSJ «Якутии» встретился в Иркутске с первым Ан-148 «Ангары»!!!
Интересно, кому-нибудь удалось запечатлеть «сладкую парочку» на фото? :)))

10.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что происходит с 95020? выявились недоработки в ходе осмотра, или чем вызваны задержки?

10.11.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Осень....
http://www.news2world.net/ekonomika/...

Эдуард Добрин, чем переводите? ( чтоб этим не пользоваться )) )

"Более грязный Dowty" ))))))). Messier Dowty плачет, остальные в истерике )))

11.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Сова Прыгающая с Парашютом!



В связи с "ускорением" отечественного суперджетостроения до одного аппарата в полтора месяца давайте попинаем бразильский эмбраер за то, что они вместо планировавшихся 185 сумалётов поставят похоже всего 150-160.



Когда производство идёт с темпом по 10 сумалётов в год аж целых полтора года, а потом не только не ускоряется вообще, но и замедляется практически до скорости 8 сумалётов в год, тут уже как-то глупо пенять на то, что "у них всё давно отлажено", а "у нас всё только начинается". На самом деле сейчас уже всем болельщикам очевидно, что у нас во главе суперджетостроения просто стоят некомпетентные кретины, которые уже просто совершенно не понимают, что происходит.



А вообще, это всё Ваша вина :) "Ускорение не может не произойти". Ускорение не произойдёт, если не захочет Аллах. Вот когда оно произойдёт, то тогда мы все дружно скажем "аль хамд уль илла", а пока только "иншалла"!




11.11.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный поворот событий
"Родственники граждан Индонезии, погибших при крушении российского самолета Sukhoi SuperJet 100, подали иск в суд города Чикаго против американской компании Boeing, поставлявшей оборудование для самолета, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету Chicago Sun Times.
Согласно иску, произведенная компанией Boeing система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ), сработала не эффективно. Она не сигнализировала об уходе самолета с курса и не активировалась при приближении к горе. Предположительно, поставщик не протестировал систему должным образом перед продажей."
Интересно, а когда ГСС в суд потащат?

11.11.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Сергей Иванов, расскажите, пожалуйста, о планах/прикидках/перспективах (насколько это возможно, конечно) на 2013 г. - какие самолеты кому пойдут и сколько.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.