Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бомбардье перед запуском в серию своих новых региональников давеча представила презентацию в которой четко указывались преимущества ихнего новейшего самолете перед конкурентами (в процентах). Но когда на мировой рынок "вышел" ССЖ100 мне кажется зарубежные консультнты не подсказали, что немешало бы представить самолет перед потенциальными покупателями (Индонезия не в счет, это не представление). Так и осталось загадкой, чем (кроме использования импортных комплектующих - большое достижение, ага), ССЖ100 превосходит конкурентов. (Аргумент - цена нивелируется отсутствием постпродажного обслуживания.)

11.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем было как бы известно что первая партия ССЖ как бы пробная и с очень ограниченным ресурсом, но по цене конкурентов. Дальше выйдет как бы улучшеные амолеты, по той же цене. Где нибуть в мировой практике подобное всречалось?

11.11.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

авиационный тюнинг

11.11.2012 Wzzzz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не увидел четкого ответа - чем ССЖ лучше своих конкурентов.

12.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно... Будем все-таки с оптимизмом смотреть в следующий год... Чуда не свершится конечно, но... ускорение будет... А пока:

1-й участок 95031
2-й участок 95032
3-й участок 95028
4-й участок 95025
5-й участок 95026
6-й участок 95024
в ЦОСе и 95020 между 1-м и 6-м... по крайней мере сегодня
малярка 95009 закатили на консервацию...
малярка 95027
малярка 95030...

Ждем в родные пенаты 95019 после Чжухая для сдачи Якутии... Видимо в Ульяновске совсем ж..па раз сюда загоняют...

12.11.2012 barzha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а когда же на ЛИС 95020?

12.11.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, спасибо большое за "обновление" и оптимизм. Как полагаете - успеете в этом году сдать 95020, а 95024 отправить в Венецию?

12.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит нецензурную лексику

12.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот нахрена готовому к приёмке самолёту из Чжухая лететь в Ульяновск, чтобы потом возвращаться снова на восток?

я вот не разу не Сергей, но могу предположить что одно их входных условий не верно, если вывод кажется бессмысленным. тут скорее всего закзчик не готов принять. а не готов скорее всего изза переоформления лизинга на нового лизингодателя. Россия'с.

12.11.2012 Wonderer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, исходя из текста Сергея - речь идет о том, что 95019 вернется в "родные пенаты" - т.е. в Комсомольск-на-Амуре. Поэтому то, что Вы написали можете оценить сами...

12.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину...

Я как-то давно писал уже, что дергание в Ульяновск - стратегическая ошибка... Вроде, народ на верху начал это понимать... По уму, можно было бы сразу сдавать 2-е машины Якутии одновременно...

А в КМС сдавать просто негде... Тут простая дилемма: или сдавать самолет, или тормозить серию...

Вы же за оптимизацию вроде? )))

12.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову

Может от того, что салон с инд.кондишен, и в процессе приемки начнут вылезать баги, которые легче утранить на материнском предприятии, а может еще чего-нибудь, заранее зная что сами не справятся? Одни догадки.
А может просто наверху решили, что после Китая ближе будет сдавать у Вас, не гоняя машину в Ульяновск?
Хрен его знает, товарищ лейтенант.

12.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хотя. как Вы правильно заметили, нахрена попу баян, если можно по здравому смыслу сделать подряд две машины и передать одновременно заказчику. Они и так идут по цеху с небольшим интервалом. думаю вполне могли идти друг за другом.

Как, все-таки менагерские планы далеки от жизни.

12.11.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и летный состав, вероятно уже отучился. бери рул в руки и в полет.

думаю если бы рядом стояли два борта, то и салоны быстрее бы собрали, а там можно и с покраской эксперементировать, подсчитывая убытки.

12.11.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=Я как-то давно писал уже, что дергание в Ульяновск - стратегическая ошибка... Вроде, народ на верху начал это понимать... По уму, можно было бы сразу сдавать 2-е машины Якутии одновременно...=

Да? Интересно, как Вы это собираетесь сделать, если 95020 у Вас даже не на ЛИСе, а первую сдавать уже надо.
И в чём стратегическая ошибка Ульяновска? Да, они не важно красят, но работа Ваших маляров отлично видна на фотографиях единицы...полтора года прошло, а хвост уже облез.

=А в КМС сдавать просто негде... Тут простая дилемма: или сдавать самолет, или тормозить серию...=

А на улице сдавать не по фэншую?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.