Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н Сырцов обещает в следующем году поставить более 30 бортов
г-н Сырцов, если верить новостям, утверждает о передаче в 2012 около 20 бортов, а в 2013 планируется 30.
Вспоминается поговорка: обещать - не жениться. Ох наверное девушек было у г-на Сырцова :)

13.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> сегодня только слепому непонятно, что затык в самом ГСС

ну вообще говоря это как минимум не очевидно. по открытым источникам
а) у вас нет склада двигателей
б) у вас нет склада бочек с напо

даже если вы вдруг начнете быстрее выпускать с 8 позиции, на 1ю позицию поступать быстрее от этого не станет.

13.11.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Ув. г-н Иванченко Вольдемар!


1) Я действительно утверждал и утверждаю шо коммерческих эксплуатантов у осла не было, нет, и никогда не будет. Ангара - это впаривание чемезовского долгостроя по цене на треть ниже себестоимости под деньги гос и облбюджета. ГТК Россия им Чемезова коммерческим заказчиком не является. Как и ВАСО "Полёт".


2) Я не утверждал шо Суперджетов будет летать "намного" больше. Я только ржал паццталом ипаццтулом над твоими инфантильными надеждами на то, шо в кулуарах ВАСО построят по щучьему велению 16 осёл на деньги, которые вырастут на дереве.


Хотя тут надо признать, шо я год назад не ожидал, шо Суперджетов будут строить всего одну штуку в 6 недель.



22:12 Иванов Сергей пишет:
мой прогноз - не более 20... Ускорение вроде бы присутствует.



_______



Ну вот собссно мы теперь можем на больше 10 бортов и не надеяться. Без обид, Ваши прогнозы всегда довольно далеки от реальности.
"Вроде бы" это значит ускорения нет вообще. Если бы светило ускорение до 1,5 борта в месяц, Вы бы сейчас звучали примерно так: "приняты серьёзные меры и существенное ускорение идёт уже сейчас".




13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: и никто не катает борт вокруг корпуса для сборки...
====
Сергей, там катают, и не только вокруг корпуса. Десятки машин стоят полу-достроенные. И тоже на покраску летают в Fort Worth, и сделанные уже машины заказчики не забирают, причем не какие то там Армавиа, а мощнейшие АК типа AirIndia

Бардак в разворачивании серии похоже, не меньший чем у вас там.

Что же касается 5/мес - заявления об этом боинг сделал, но ещё не доказал. , Если применять лоханкинские способы доказательства делами. Пока у них темп сдачи - 3 машины в мес, с 2-х заводов. По 1.5 самолета в мес с одного завода. ГСС они, конечно, перегнали, но и рабочих/денег/опыта у них больше, едва ли не на пару порядков. Лучше сравнивайте с кем то из своей лиги. Скажем, бомбардье: с начала года сделали 7 "сумалётов" CRJ

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если не очевидно, то и не надо спрашивать про ускорение... Вы основный принцип "бережливого" производства помните? Если он не реализован конечным звеном, то и все остальные звенья не будут ускоряться... нет смысла...)))

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, то, что у Боинга 3 линии сборки уже говорит об их подходах... А с ним я сравнил только потому, что многие тут кричали, что мы ничем не хуже... хуже... и даже очень...

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а может в конец света...
===
русские уже подготовились отпразновать не только конец света, но и старый конец света


Если он не реализован конечным звеном, то и все остальные звенья не будут ускоряться... нет смысла...)))
===
ну так самое интересное - это не констатация факта наличия бутылочного горлышка, а перечень мер по его расширению. Нанять больше людей на ЛИС? поставить больше народа на конечные участки?
скорее всего причины торможения - всегда разные, но все же... может быть расскажете подробнее, почему не ускорятся та же 020-я и что планируют делать чтобы ускорить взлет последующих. Может приведёте перечень планируемых мер...

кстати, что там с весами последних бортов, нет ли цифр

13.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если он не реализован конечным звеном, то и все остальные звенья не будут ускоряться

и по напо и по поверджету ускорение анонсировали (другое дело конечно когда оно реализуется). по складу бочек можно будет этот момент угадать.

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в плане производства с 2005 года по настоящее время в КМС - основной площадке ССЖ не построено ни одного сарая... не то, что корпуса... как-то так...

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего все на набор людей напирают... Вы что, считаете если наберут еще 500 сборщиков, то самолеты в разы быстрее собираться будут? не смешите пожалуйста...

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хуже... и даже очень...
===
конечно хуже, это аксиома. новичек с первым в истории СССР/России коммерческим гражданским самолетом, сделанным для мирового рынка априоре будет НАМНОГО хуже лидера мирового авиастроения. Мне вот странно что мы оказались намного лучше COMAC с их АРЖ-21, по крайней мере с т.з. графика испытаний и продукта, как там у китайцев будет с производством - 2015-й год покажет...

ясно что Боинг априоре мощнее ГСС, как и экономика США сильнее российской.

но интереснее не нытьё слушать (ни Ваше ни лоханкина), а все же обсудить

1. причины торможения конца сборки
2. причины медленного движения в ЦОС (причина та же, чтоли, "если стоит последнее звено - стоят остальные"?)
3. какие меры планируют применять (список, если он не секретен)

или уже пора плюнуть на эту лошадку и начать "болеть" за другую? :)

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

причины, скажем, задержек выхода 95020 на ЛИС совсем не в количестве рабочих... а счет идет уже на месяцы...

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это кто что видит и слышит... Вы - мое нытье, спецы - изложение проблемы... Каждому свое - немцы были правы..)))

13.11.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> задержек выхода 95020 на ЛИС совсем не в количестве рабочих

а в чем? дефекты сборки? доработки?
как новый сарай решит проблемы 95020?

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы что, считаете если наберут еще 500 сборщиков, то самолеты в разы быстрее собираться будут? не смешите пожалуйста...
====
ну, а что? Если построят ещё пару корпусов, тогда будут быстрее в разы, что ли?

если так, то впору начинать писать какое то "письмо турецкому султану" в стиле "начинайте строить корпуса". Впрочем его можно было ещё год назад начинать писать. Но у вас то, С.И. - больше подробностей в голове и вы бы такое "рацпредложение" написали бы грамотнее, чем местные "болельщики"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.