Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все было написано в далеком 2007 году еще... видимо, ждем кто сдохнет раньше - султан или ишак...

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: Вот, г-н Сырцов обещает в следующем году поставить более 30 бортов...
====

вообще то прямая речь звучала как "В 2013 году рассчитываем передать более 30 SSJ-100", — сказал Сырцов на открывшемся во вторник крупнейшем авиакосмическом салоне Китая — China Airshow-2012

не "обещаем", но "расчитываем", оно же "надеемся", "планируем" и тд

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а по бизнес-плану должны поставить 70... и что дальше?

13.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:04 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


причины, скажем, задержек выхода 95020 на ЛИС совсем не в количестве рабочих... а счет идет уже на месяцы...
================================================
В количестве/размере корпусов?

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: все было написано в далеком 2007
====
на форуме, или в виде официальной бумаги начальству? Если второе - не могли бы вы эту бумагу повторить, и слать её везде, от управдома и до ВВП. Если вам неохота подставляться - засуньте её на вики-сайт под анонимным ником - а оттуда она опять же поедёт в сторону МАП-а и всяких там СМИ. Может и уволят кого

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в них тоже, если учесть длительность цикла производства... Качество - параметр многоканальный...)))

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В количестве/размере корпусов?
===
этот вопрос С.Иванову задали уже трое человек. Не договаривает. пол слова скажет и уйдет... - понимай как хочешь

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так все даже было подписано самим МАПом... и чего... уже куча руководителей поменялась, а воз и нынче там... Помню, как то один очень большой начальник сказал - "... а ты обоснуй нам, когда потери от не строительства превысят потери от не поставок..." видимо, считают до сих пор... вариантов много - то Ульяновск, то Воронеж... Можно и про Луну еще вспомнить...)))

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а про размеры цехов я писал лет года так 3 назад на этой ветке... повторяться не люблю...

13.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:15 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


и в них тоже, если учесть длительность цикла производства... Качество - параметр многоканальный...)))
===========================================================
Причина плохой работы в том, что люди плохо работают.
Прошу не воспринимать всерьез. Подумалось....
А когда борта выстроятся один за другим на конвейере, вместо того. чтобы скакать по позициям как блохи?

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смотря что понимать под фразой "... люди плохо работают...". это ведь и условия труда, и оснащенность и т.д. а результат один - надо мол лучше работать...

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Сергей, вы не прокомментируете http://superjet.wikidot.com/news:6 раз уж зашла речь про бережливое производство



На протяжении последних лет на КнААПО, как и в целом в Компании «Сухой», широко развернута деятельность по внедрению идеологии бережливого производства, или программы совершенствования производственной системы «Сухой». В рамках этой программы на предприятии сегодня реализуется 16 проектов. Они касаются всего процесса строительства самолетов: механообрабатывающего, агрегатно-сборочного, штампозаготовительного производств, цехов подготовки производства.

....

Еще один проект – реорганизация агрегатно-сборочного производства составных частей самолета Сухой Суперджет-100. Заводом уже наработан определенный опыт, в цехах КнААПО начата работа уже над пятым десятком комплектов самолета «Сухой Суперджет-100». Темп производства составляет 24 самолето-комплекта в год. Сейчас есть необходимость упорядочить систему производства, сделать ее более рациональной, с тем, чтобы обеспечить к 2015 году выпуск 60 самолето-комплектов регионального лайнера в год.

Глобальная реконструкция объединения рассчитана на несколько лет, в нее включены и ремонт производственных корпусов, и монтаж нового оборудования, и капитальное строительство.

Результаты есть, уже сейчас производство составных частей организовано более эффективно. Производственные линии перекомпонованы, производство сконцентрировано в двух цехах.

В конечном итоге в результате реконструкции будет «выстроена» технологически грамотная, логичная линия производства. Это позволит естественным образом сократить потери рабочего времени, увеличить производительность труда, создать высокоэффективное современное промышленное производство будущего – КнААПО 21-го века.

13.11.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: а про размеры цехов я писал лет года так 3 назад на этой ветке...
====
надо не на ветке писать, а начальству и в СМИ трубеть в трубы

какая разница что кто то что то пишет на форуме - это частное мнение анонима. Если бы вы написали что то более чем одно предложение.. что то вроде аналитический статьи с обоснованием ваших слов - тогда эту телегу можно было бы послать вплоть до МАП-а и ВВП.

так все даже было подписано самим МАПом
====
думаете вы понятно излагаете? что было подписано? хз

13.11.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:24 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


смотря что понимать под фразой "... люди плохо работают...". это ведь и условия труда, и оснащенность и т.д. а результат один - надо мол лучше работать...
===============================================
Стремление к совершенству должно быть взаимным, тогда и результат будет. А у нас рабочие ждут движения от топов, топы от рабочих. Так и топчатся все на месте, а, в итоге, whoйня какая-то получается. Как быть ни кто не знает.

13.11.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

работы действительно идут на КнААПО в этом направлении. про 24 самолето-комплекта в год загнули конечно, но в целом близко к тексту... Поэтому, скоро КнААПО закидает КнАФ бочками... Вот качество еще поправят и точно... На 24 самолето-комплекта выйдут в 2013 году...

Не все так красиво, как написано - это ведь реклама... Но, движуха идет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.